Size is font:
A A A
Site color:
Ц Ц Ц
Voice Assistant
Deposits
Депозиты онлайн
Откройте онлайн надежный депозит с высокой ставкой
Transfers
На номер телефона
Переводы на мобильный номер клиенту любого банка РК в приложении Halyk
Halyk Info
Debit cards
Debit cards
ТОП 10 вопросов
Halyk Bonus
Black
Diamond
Виртуальная карта
Special benefits card
Цифровая карта Halyk Bonus Digital
Sinooil Digital card
Продление срока действия карт для массового сегмента
Карта для детей и подростков Halyk Easy
Credit cards
Credit cards
ТОП 10 вопросов
My Card
American Express Blue
American Express Gold
American Express Platinum
American Express White
MC/VISA Infinite
MasterCard Black Premium
Installment
Installment
В Technodom
В Sulpak
В Alser
В Evrika
В Mechta.kz
Во FlyArystan
Условия
В AirAstana
В Viled
В Halyk Travel
В Airba
How to delete an account in the Halyk app?
Open and log in to the Halyk app on the Android platform:
• In the "More" section, select "Profile and settings"
• Select "You can delete your Halyk account here" and follow the further instructions.

After deleting your account, all services in the Halyk app will be unavailable to you.
However, you will still be able to make purchases with the Halyk card and make loan payments at ATMs and branches.
Полная регистрация в приложении Halyk
Теперь клиентом Halyk Bank может стать каждый! При прохождении полной регистрации в приложении Halyk, Вы получите доступ ко всем продуктам и онлайн сервисам Halyk Bank.
1. Скачайте приложение Halyk в Play Market для Android или в App Store для iOS (iPhone)
2. Откройте приложение и нажмите «Вход/Регистрация»:
• Введите код, полученный в SMS, отправленный на мобильный номер
• Введите Ваш ИИН и ознакомьтесь с Условиями Политики конфиденциальности
• Пройдите видео-подтверждение личности согласно инструкции
• Установите 4-х значный цифровой код доступа в приложение для дальнейшего входа в приложение
Готово! Пользуйтесь всеми преимуществами Halyk 24/7 по всему миру.

Клиентам, не имеющим документа, удостоверяющего личность (удостоверение личности, вид на жительства иностранца в РК, паспорт РК), регистрация в Halyk временно недоступна.
С паспортными данными регистрация доступна на платформе Android начиная с версии 5.16.0.
Какие продукты Банка я могу получить в лайт версии Halyk (при прохождении упрощенной регистрации)?
Вам будут доступны не все продукты и сервисы Halyk. Для получения доступа ко всем онлайн продуктам Банка, нужно пройти полную регистрацию в Halyk, которое займет всего несколько минут Вашего времени.

В лайт версии Halyk Вам доступны:
• Электронный кошелек Halyk Wallet
• Бесконтактные платежи Apple Pay и QR
• Платежи с бонусами в Halyk
• Мгновенные переводы в Halyk (на номер мобильного телефона, на QR-код, на карту клиента Halyk Bank)
• Оплата услуг в приложении Halyk без комиссий
• Платежи накопленными бонусами мобильную связь, коммунальные услуги, транспорт и другие услуги.
• Halyk Info - Ваш персональный помощник, который ответит более чем на 1 000 вопросов
• Halyk Maps – быстрый поиск ближайшего отделения и банкоматов
• Push-уведомления
• Персональный ассистент, который в круглосуточном чате ответит на любые вопросы и проконсультирует по продуктам и сервисам
Исключения по начислению бонусов
Как зайти в приложение Halyk?
В приложение Halyk войти можно одним из нескольких способов: face id, touch id, 4-х значный цифровой код доступа, вход по паролю.
Как настроить вход в приложение Halyk через Face ID или touch id?
Откройте и зайдите в приложение Halyk:
• В разделе «Меню» выберите «Профиль и настройки»
• Выберите «Авторизация Face ID»/ «Авторизация по биометрии» и активируйте бегунок
Готово! Используйте биометрию для входа в Halyk.
Я прошел регистрацию/ восстановление доступа, но мне не было предложено установить новый пароль
Приложение Halyk автоматически создает для клиента зашифрованный надежный пароль согласно парольной политике Банка. Сменить действующий пароль можно через следующую опцию в приложении: Меню - Профиль и настройки - Смена пароля
Как зайти в веб версию Halyk?
Вход на веб версию Halyk возможен только по паролю. Сменить действующий пароль можно только через следующую опцию в мобильном приложении Halyk: Меню - Профиль и настройки - Смена пароля.
Что делать, если я ранее был клиентом Halyk Bank, но при регистрации в Halyk не вижу свои счета?
Вам необходимо пройти полную регистрацию в Halyk с биометрической идентификацией лица для просмотра своих счетов.
Если я не прошел полную регистрацию, смогу ли я его пройти позже?
Да, Вы сможете пройти полную регистрацию позже, после входа в Halyk. Вам будет доступна опция «Зарегистрироваться», либо при получении продукта Банка Вы также можете пройти полную регистрацию.
Как установить или сменить доверенный номер?
Доверенный номер – это Ваш зарегистрированный мобильный номер, который является логином в Halyk, используется для SMS оповещений и получения услуг при звонке в контакт-центр по номеру 7111.
Если Ваш мобильный номер не зарегистрирован в Halyk Bank или изменился, нужно его установить.
Установка и смена доверенного номера доступны:
1) в приложении Halyk (при прохождении полной регистрации с видеоподтверждением личности);
2) в отделении банка;
3) в банкоматах Halyk Bank, которые расположены за пределами отделения Банка:
• вставьте карту в банкомат и введите PIN-код
• выберите опцию «Дополнительные сервисы», далее «Доверенный номер»
• введите Ваш номер телефона и нажмите «Продолжить»
• на Ваш доверенный номер поступит SMS
• введите код, полученный в SMS
Что такое Электронная Цифровая подпись Halyk Bank (ЭЦП)?
Электронная подпись от Halyk Bank - это аналог собственноручной подписи, с помощью которой клиенты Банка могут подписывать документы онлайн в мобильном приложении Halyk, не приходя в отделение, либо при получении продукта в отделении Банка. Документ, заверенный Вашей ЭЦП Halyk Bank , имеет такую же юридическую силу, как и на бумажном носителе.
Для чего нужна ЭЦП Halyk Bank?
Электронная Цифровая подпись (ЭЦП) Halyk Bank позволяет Вам подписывать все документы Банка как в приложении Halyk, так и в отделении Банка.
Где и как получить ЭЦП Halyk Bank?
• в приложении Halyk, пройдя полную регистрацию. Нажимая кнопку «Далее» после ввода номера телефона и ИИН в процессе полной регистрации, Вы подтверждаете выпуск электронной цифровой подписи Halyk Bank, подписывая Заявление на выпуск ЭЦП Halyk Bank SMS-кодом. Обязательным условие для получения ЭЦП Halyk Bank является прохождение видеоподтверждения личности согласно инструкции биометрической идентификации.
• в отделении Банка, подписывая Заявление на выпуск ЭЦП Halyk Bank собственноручной подписью
Срок действия ЭЦП Halyk Bank
ЭЦП Halyk Bank действительна 3 года с момента ее выпуска. Перевыпуск подписи происходит при истечении срока действия ключа с повторным прохождением этапов верификации.
Подписывать документы Электронной Цифровая подписью Halyk Bank безопасно?
Да, никто кроме Вас не сможет воспользоваться Вашей ЭЦП Halyk Bank.
Чтобы получить ЭЦП Halyk Bank нужно пройти несколько этапов верификации: видео-подтверждение личности, скан удостоверения личности, подтверждение с помощью SMS-кода. Использование ЭЦП Halyk Bank регулируется Законом РК от 1 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой информации».
Что такое доверенное устройство?
Доверенное устройство – это личное устройство (смартфон, планшет) или стационарный персональный компьютер, ноутбук, доверенность которого была подтверждена процессом онлайн регистрации в Halyk с верификацией личности: распознавание лица, скан удостоверения личности, подтверждение с помощью SMS-кода.

Ваше устройство должно быть доверенным, чтобы Вы могли получить онлайн-кредит, оформить рассрочку, увеличить лимиты на переводы и платежи и многое другое.
Как установить доверенное устройство?
Доверенное устройство устанавливается при онлайн регистрации в Halyk:
1) Скачайте приложение Halyk в Google Play для Android или в App Store для iOS (iPhone)
2) Откройте Halyk и нажмите «Зарегистрироваться»
3) Установите доверенное устройство при прохождении процесса регистрации

* для клиентов, зарегистрированных в приложении Halyk, нужно открыть приложение, пройти в «Меню» и воспользоваться функцией «Пройти полную регистрацию» для получения больше возможностей. Если данная кнопка отсутствует, то рекомендуется пройти путь повторной онлайн регистрации.
Как поменять язык содержания мобильного приложения Halyk?
Содержание приложения Halyk доступно клиентам на трех языках: на государственном, русском и английском языках. В настройках приложения предусмотрен доступ для клиента по выбору языка:
• На экране авторизации в приложении Halyk
• В правом верхнем углу нажмите на иконку Меню (3 черточки)
• Выберите «Настройки», далее «Язык» и выберите язык приложения

При этом для некоторых мобильных устройств с операционной системой Android – отображение языка в приложении Halyk зависит от настройки языка мобильного устройства, т.е. если настройки мобильного устройства на государственном языке, то соответственно приложение Halyk будет доступно на государственном языке. При операционной системе iOS достаточно изменить язык в приложении Банка.
Как поменять пароль в Halyk?
Приложение Halyk автоматически создает для клиента зашифрованный надежный пароль согласно парольной политике Банка. Чтобы сменить действующий пароль:
• Зайдите в приложение Halyk
• В разделе «Меню» выберите «Профиль и настройки»
• Выберите «Смена пароля»
• Придумайте свой пароль и нажмите «Далее»

Готово! Используйте новый пароль для входа в Halyk.
Что делать если я не помню пароль (забыл пароль)?
Вам необходимо повторно пройти регистрацию или восстановить доступ нажав на кнопку «Забыли код доступа?»/ «Забыли пароль?» и в процессе установить 4-х значный код доступа.
Каким образом можно установить 4-значный код доступа?
Новым клиентам:
1.Скачать приложение Halyk
2. Пройти процесс регистрации и установить 4-х значный цифровой код.

Действующим клиентам:
1. Удалить приложение Halyk с телефона
2. Заново скачать приложение
3. Пройти регистрацию или восстановить доступ нажав на кнопку «Забыли код доступа?»/ «Забыли пароль?» и в процессе установить 4-х значный код доступа.