Size is font:
A A A
Site color:
Ц Ц Ц
Voice Assistant
Deposits
Депозиты онлайн
Откройте онлайн надежный депозит с высокой ставкой
Transfers
На номер телефона
Переводы на мобильный номер клиенту любого банка РК в приложении Halyk
Halyk Info
Debit cards
Debit cards
ТОП 10 вопросов
Halyk Bonus
Black
Diamond
Виртуальная карта
Special benefits card
Цифровая карта Halyk Bonus Digital
Sinooil Digital card
Продление срока действия карт для массового сегмента
Карта для детей и подростков Halyk Easy
Credit cards
Credit cards
ТОП 10 вопросов
My Card
American Express Blue
American Express Gold
American Express Platinum
American Express White
MC/VISA Infinite
MasterCard Black Premium
Installment
Installment
В Technodom
В Sulpak
В Alser
В Evrika
В Mechta.kz
Во FlyArystan
Условия
В AirAstana
В Viled
В Halyk Travel
В Airba
Что делать, если у меня украли карту?
Вам необходимо временно заблокировать карту:

• В Halyk:
Выберите карту и перейдите в «Блокировки», включите «Временная блокировка».

• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.
Что делать, если потеряли карту?
При утере карты Вам необходимо временно заблокировать карту:

• В Halyk:
Выберите карту и перейдите в «Блокировка», включите «Временная блокировка»

• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.

В случае постоянной блокировки карты, обратитесь в отделение банка для перевыпуска карты.
Как заблокировать карту?
При утере карты Вам необходимо временно заблокировать карту:

• В Halyk:
Выберите карту и перейдите в «Блокировка», включите «Временная блокировка»

• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.

В случае постоянной блокировки карты, обратитесь в отделение банка для перевыпуска карты.
Что делать в случае потери телефона, в котором установлено мобильное приложение Halyk?
Пользование приложением Halyk безопасно. Для входа в Ваш аккаунт, необходимо знать номер Вашего телефона и уникальный пароль. В случае 3-х неверных попыток ввода пароля в Halyk, аккаунт автоматически блокируется.
Если карта заблокирована, поступит ли перевод на карту?
Перевод на заблокированную карту поступит в случае, если пополнение было сделано через кассу банка.
Как разблокировать карту, если я ее нашел/получил?
Если карта была заблокирована через Halyk, Вы можете ее разблокировать самостоятельно в приложении Halyk. Для этого:
• откройте Halyk
• выберите карту
• перейдите в «Настройки»
• выключите опцию «Временная блокировка»

В случае если Вы ранее запросили услугу постоянной блокировки карты, для разблокировки карты требуется обращение в отделение банка для перевыпуска.
Что делать, если у меня списались средства, но я не производил данные операции?
В случае списывания денег посторонними людьми, необходимо временно заблокировать карту через Halyk или контакт-центр, по номеру 7111.

Временно заблокировать карту Вы можете через Halyk следующим путем:

• В Halyk:
Выберите карту и перейдите в «Настройки», и включите «Временная блокировка».

• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.

Для выяснения причин снятия денег, необходимо обратиться в ближайшее отделение банка.
Как установить ограничение на карте для расходных операций?
Установить ограничения по карте Вы можете в Halyk:
• Кликните на нужную карту
• Выберите «Настройки»
• В разделе «Лимиты по карте»/«Лимиты на траты»
• Выберите «Установить лимиты»
Что делать, если я забыл карту в банкомате?
If you need a card urgently, you can re-issue your Halyk card within 5 minutes at any outlet of the bank, on the same service terms and conditions, and start using it immediately, the funds on your card will be available.
You can easily set PIN code in Halyk app: select the desired card, go to PIN code - Set/change PIN code
Important! To activate a new PIN code, insert the card into any Halyk ATM, and conduct any transaction at the ATM.

You can also wait for your retained card to be delivered to a bank outlet:
• Within 5 business days, you will receive an SMS with the address of the outlet where you can pick up your card. The list of retained card delivery outlets in your city is available at the link below.
• Until you receive your card, you can continue to use your card, having previously removed the temporary blocking in Halyk app: select the card you forgot at the ATM, in the “Settings” section disable the “Temporary blocking” option.
You can also remove the blocking by contacting the Call Center at 7111.
Once the card is unblocked and until you receive it, you can perform all transactions:
- Add the card to Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, and pay with your smartphone.
For instructions on how to set up contactless payments, please refer to the dedicated sections.
- Pay for mobile communication, Internet, cable TV, utilities, and more than 6,000 other services in Halyk app without any fees.
- Make transfers to any card and by phone number in Halyk
- Withdraw cash from Halyk ATMs without a card

In case you forgot your card in the ATM of another bank: contact the call center of the bank where you forgot your card.
Map of outlets