Size is font:
A A A
Site color:
Ц Ц Ц
Voice Assistant
Deposits
Депозиты онлайн
Откройте онлайн надежный депозит с высокой ставкой
Transfers
На номер телефона
Переводы на мобильный номер клиенту любого банка РК в приложении Halyk
Halyk Info
Debit cards
Debit cards
ТОП 10 вопросов
Halyk Bonus
Black
Diamond
Виртуальная карта
Special benefits card
Цифровая карта Halyk Bonus Digital
Sinooil Digital card
Продление срока действия карт для массового сегмента
Карта для детей и подростков Halyk Easy
Credit cards
Credit cards
ТОП 10 вопросов
My Card
American Express Blue
American Express Gold
American Express Platinum
American Express White
MC/VISA Infinite
MasterCard Black Premium
Installment
Installment
В Technodom
В Sulpak
В Alser
В Evrika
В Mechta.kz
Во FlyArystan
Условия
В AirAstana
В Viled
В Halyk Travel
В Airba
Что делать, если у меня украли карту?
Вам необходимо временно заблокировать карту:

• В Halyk:
Выберите карту и перейдите в «Блокировки», включите «Временная блокировка».

• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.
Что делать, если потеряли карту?
При утере карты Вам необходимо временно заблокировать карту:

• В Halyk:
Выберите карту и перейдите в «Блокировка», включите «Временная блокировка»

• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.

В случае постоянной блокировки карты, обратитесь в отделение банка для перевыпуска карты.
Как заблокировать карту?
При утере карты Вам необходимо временно заблокировать карту:

• В Halyk:
Выберите карту и перейдите в «Блокировка», включите «Временная блокировка»

• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.

В случае постоянной блокировки карты, обратитесь в отделение банка для перевыпуска карты.
Что делать в случае потери телефона, в котором установлено мобильное приложение Halyk?
Пользование приложением Halyk безопасно. Для входа в Ваш аккаунт, необходимо знать номер Вашего телефона и уникальный пароль. В случае 3-х неверных попыток ввода пароля в Halyk, аккаунт автоматически блокируется.
Если карта заблокирована, поступит ли перевод на карту?
Перевод на заблокированную карту поступит в случае, если пополнение было сделано через кассу банка.
Как разблокировать карту, если я ее нашел/получил?
Если карта была заблокирована через Halyk, Вы можете ее разблокировать самостоятельно в приложении Halyk. Для этого:
• откройте Halyk
• выберите карту
• перейдите в «Настройки»
• выключите опцию «Временная блокировка»

В случае если Вы ранее запросили услугу постоянной блокировки карты, для разблокировки карты требуется обращение в отделение банка для перевыпуска.
Что делать, если у меня списались средства, но я не производил данные операции?
В случае списывания денег посторонними людьми, необходимо временно заблокировать карту через Halyk или контакт-центр, по номеру 7111.

Временно заблокировать карту Вы можете через Halyk следующим путем:

• В Halyk:
Выберите карту и перейдите в «Настройки», и включите «Временная блокировка».

• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.

Для выяснения причин снятия денег, необходимо обратиться в ближайшее отделение банка.
Как установить ограничение на карте для расходных операций?
Установить ограничения по карте Вы можете в Halyk:
• Кликните на нужную карту
• Выберите «Настройки»
• В разделе «Лимиты по карте»/«Лимиты на траты»
• Выберите «Установить лимиты»
Что делать, если я забыл пластиковую карту в банкомате?
Если Вам срочно нужна карта, Вы можете:
1) Открыть дополнительную карту онлайн в приложении Halyk: в разделе «Счета» выберите карту - нажмите «Заказать карту», далее выберите «Открыть дополнительную карту».
Вам будет выпущена дополнительная карта к действующему счету с доставкой.
2) Перевыпустить карту Halyk Bank за 5 минут в любом отделении банка, сохранив прежние условия обслуживания и начать пользоваться ею сразу, средства на Вашей карте будут доступны.

Установить PIN-код Вы можете легко в приложении Halyk: выберите нужную карту, далее выберите «PIN-код» - «Установить/сменить PIN код».
Важно! Для активации нового PIN-кода, введите карту в любой банкомат Halyk Bank и проведите любую транзакцию в банкомате.

Вы также можете дождаться доставки Вашей задержанной карты в отделение банка:
• В течение 5-ти рабочих дней Вам будет направлено SMS с адресом отделения, где Вы сможете забрать свою карту. Со списком отделений по выдаче задержанных карт в Вашем городе, можете ознакомиться по ссылке ниже.
• До получения карты, Вы можете продолжать пользоваться своей картой, предварительно сняв временную блокировку в приложении Halyk: выберите карту, которую забыли в банкомате - в разделе «Блокировки» отключите опцию «Временная блокировка».
Снять блокировку также можно позвонив в Контакт-центр по номеру 7111.
После разблокировки карты и до её получения, Вам доступно совершать все операции:
- Привяжите карту к Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и оплачивайте смартфоном.
С инструкцией̆ установки бесконтактных платежей̆ ознакомьтесь в специально отведенных разделах.
- Оплачивайте в приложении Halyk без комиссий мобильную связь, интернет, кабельное телевидение, коммунальные и более 6000 других услуг .
- Переводите на любые карты и по номеру телефона в Halyk
- Снимайте наличные в банкомате Halyk Bank без карты

В случае если Вы забыли карту в банкомате другого банка: обратитесь в контакт-центр банка, в банкомате которого Вы забыли карту.
Карта отделений