Size is font:
A A A
Site color:
Ц Ц Ц
Voice Assistant
Deposits
Депозиты онлайн
Откройте онлайн надежный депозит с высокой ставкой
Transfers
На номер телефона
Переводы на мобильный номер клиенту любого банка РК в приложении Halyk
Halyk Info
Debit cards
Debit cards
ТОП 10 вопросов
Halyk Bonus
Black
Diamond
Виртуальная карта
Special benefits card
Цифровая карта Halyk Bonus Digital
Sinooil Digital card
Продление срока действия карт для массового сегмента
Карта для детей и подростков Halyk Easy
Credit cards
Credit cards
ТОП 10 вопросов
My Card
American Express Blue
American Express Gold
American Express Platinum
American Express White
MC/VISA Infinite
MasterCard Black Premium
Installment
Installment
В Technodom
В Sulpak
В Alser
В Evrika
В Mechta.kz
Во FlyArystan
Условия
В AirAstana
В Viled
В Halyk Travel
В Airba
Как оформить услугу?
Получать пенсию или пособие на карту стало еще удобнее в Halyk Bank, это можно сделать легко и быстро в приложении Halyk онлайн. Сервис позволяет поменять через приложение банковский счет для получения пенсий и пособий как для тех, у кого есть уже подобный счет в другом банке, так и для тех, кто впервые собирается открыть подобный счет. И все это без посещения ЦОНа или отделения банка.
Сервис доступен в обновленной версии Halyk на Android и iOS, необходимо обновить приложение в Play Market/ App Store.

Для этого необходимо:
• зайти в раздел Гос.услуги в Halyk;
• выбрать сервис «Получение пенсии/пособия в Halyk»;
• выбрать «Использовать имеющийся или открыть новый счет в Halyk»;
• подтвердить свое согласие на формирование заявки при помощи кода из SMS;
• заявка сформирована.

После отправки заявки и рассмотрения ее со стороны Государственного органа, Вам будет направлено PUSH-уведомление или SMS о результате ее рассмотрения и назначенной сумме выплат.
Зачем нужна специальная карта при получении услуги?
Данная карта предназначена специально для получения пенсии/ пособия от государства, средства на данной карте не могут быть арестованы или списаны в счет задолженности.
Как узнать о поступлении средств?
После зачисления средств на карту, Вы сразу получите сообщение в виде Push-уведомления в Halyk.
Что делать, если отказано в получении услуги (после рассмотрения пришёл отказ)?
Решение о назначении производит государственный орган. Для получения консультации Вам необходимо обратиться в единый контакт центр РК по телефону 1414 по вопросам социально-трудовой сферы.
Могут ли мои личные данные попасть к 3-им лицам?
Банк передает лишь необходимые данные для получения услуги в государственный орган и обеспечивает безопасность от передачи 3-им лицам.
Могут ли быть наложены ограничения на получаемую пенсию?
Согласно законодательству, на пенсионные выплаты могут быть наложены различные ограничения, в случае невыполнения обязательств перед государством или банками.