Size is font:
A A A
Site color:
Ц Ц Ц
Voice Assistant
Deposits
Депозиты онлайн
Откройте онлайн надежный депозит с высокой ставкой
Transfers
На номер телефона
Переводы на мобильный номер клиенту любого банка РК в приложении Halyk
Halyk Info
Debit cards
Debit cards
ТОП 10 вопросов
Halyk Bonus
Black
Diamond
Виртуальная карта
Special benefits card
Цифровая карта Halyk Bonus Digital
Sinooil Digital card
Продление срока действия карт для массового сегмента
Карта для детей и подростков Halyk Easy
Credit cards
Credit cards
ТОП 10 вопросов
My Card
American Express Blue
American Express Gold
American Express Platinum
American Express White
MC/VISA Infinite
MasterCard Black Premium
Installment
Installment
В Technodom
В Sulpak
В Alser
В Evrika
В Mechta.kz
Во FlyArystan
Условия
В AirAstana
В Viled
В Halyk Travel
В Airba
What is a Swift transfer?
International transfers of money from the sender’s bank account are made to the bank accounts of beneficiaries (individuals/legal entities) opened with other STBs on the territory of the Republic of Kazakhstan, and to the beneficiaries’ bank accounts opened with foreign banks.
To whom can a transfer be sent?
Individuals and legal entities
Which countries can the transfer be sent to?
The transfer can be sent to an unlimited number of countries
What currencies can the transfer be sent in?
Transfer currency - USD/EUR/RUB/CHF/GBP/CAD/AUD/SEK/TRY/JPY/KGS.
What information is required to send a SWIFT transfer in Halyk?
The following details are required for sending a SWIFT transfer:
• Sender’s ID;
• Full name/name, account number and the address of a beneficiary, SWIFT/BIC (additionally for a regional branch: VO code, code of reason for tax registration for a legal entity, IIN for an individual);
• City/country/name of the beneficiary bank;
• Purpose of payment code
Where can I send a SWIFT transfer?
Transfers are available in the mobile app and in the Bank’s outlet.
What is PPC?
Purpose of payment code (PPC) is a three-digit numeric code designating the purpose of payment. The selected PPC must match the purpose of payment.
What if a mistake was made when sending an international Swift transfer?
The bank charges a fee for clarification of details according to the Bank’s tariffs.
Go to the “Transfers” – “All transfers” – “Transfer history” section.
Select transfer – “Request for refund/investigation”. Select the account for debiting the fee in tenge. Select the reason “Clarification of transfer details” then edit the item to be changed and send the request.
How to cancel a Swift transfer in Halyk?
To cancel a transfer in Halyk, find the transfer in the Transfer history, open it and tap Cancel if this function is available at the time of this action.
What is a contract?
agreements, constituent documents, including amendments and (or) additions thereto, as well as other documents on the basis of and (or) in fulfilment of which currency transactions are made;
What contracts are subject to registration?
Types of contracts (transactions) subject to registration:
financial loans, equity participation, transactions with securities, participatory interest and derivative financial instruments, acquisition of title to real estate, except for movable things equated or classified as real estate by the laws of the Republic of Kazakhstan, acquisition of fully exclusive rights to intellectual property items, the transfer of money and other property in fulfilment of obligations of a joint operator, in fiduciary management, trust, transfer of money and financial instruments to professional participants of the securities market who perform currency operations on customers’ instructions, to accounts for accounting and safekeeping of the customers’ money, gratuitous transfer of money and other currency assets.
Как перевести деньги за рубеж в приложении Halyk?
Отправка через приложение Halyk:
1. В разделе «Переводы», перейдите в раздел «Все переводы» и выберите «SWIFT: отправить перевод»
2. Заполните информацию по переводу. При необходимости вложите документы путем фотографирования (размер файла не должен превышать 20 МВ).
Важно! Все поля необходимо заполнять на латинице. Если перевод в российских рублях или киргизских сомах, допускается оформление заявки на кириллице.
3. Ознакомьтесь с условиями осуществления валютных переводов и подтвердите перевод кодом, полученным в СМС.
4. После подтверждения, Ваша заявка будет рассмотрена Банком в течение одного рабочего дня.
5. Если потребуется дополнительная информация/документы, Вам будет направлено уведомление.
6. Отслеживайте статус перевода во вкладке «История переводов».

Как зарегистрировать валютный контракт?
Вы можете зарегистрировать новый контракт в отдельном разделе «Все переводы» и далее выбрать «Валютные контракты» - «Регистрация контракта». В открывшемся окне необходимо заполнить «Номер контракта» если имеется, если отсутствует номер, имеется возможность не набирать, далее нужно заполнить «Дата контракта» и при необходимости вложить документы путем фотографирования (размер файла не должен превышать 20 МВ). В «Истории переводов» есть возможность отследить статус заявки.
Я могу отправить перевод по контракту?
Вы можете отправить перевод с выбором действующего/зарегистрированного контракта либо зарегистрировать новый контракт в самой заявке на перевод.
Также Вы можете зарегистрировать контракт в отдельном разделе «Валютные контракты» - «Регистрация контракта».
С каких счетов я могу совершить перевод?
Перевод можно отправить с текущего счета и с карты, за исключением спец. карт, кредитных карт, корпоративных карт и электронных кошельков (Wallet).
Мне обязательно надо иметь счет в валюте перевода?
Нет. Для отправки перевода система автоматически может сконвертировать сумму по курсу Банка в валюту перевода. Курс конвертации отражается на экране заявки.
Открывать счет в валюте перевода не требуется.
Какие лимиты в Halyk установлены на перевод SWIFT?
Лимит на перевод с доверенного устройства:
• максимальная сумма 1 перевода - 10 000 USD
• максимальная сумма переводов в сутки - 10 000 USD
• максимальная сумма переводов в месяц - 150 000 USD

Лимит на перевод с недоверенного устройства:
• максимальная сумма 1 перевода - 750 USD
• максимальная сумма переводов в сутки - 750 USD
• максимальная сумма переводов в месяц - 10 000 USD

Чтобы сделать устройство доверенным, выйдите из приложения Halyk, на экране входа нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и следуйте инструкции. При регистрации Вам может понадобиться удостоверение личности, убедитесь в его наличии.
Как зачислить перевод на счет в Halyk?
Если поступивший в Банк перевод требует дополнительную информацию от клиента,
необходимо зайти в раздел «Переводы», перейдите в раздел «Все переводы» и выберите «SWIFT: получить перевод». Далее необходимо "перейти в детали перевода" и ознакомиться с комментарием входящего перевода. Заполните информацию по переводу. При необходимости вложите документы путем фотографирования (размер файла не должен превышать 20 МВ). И отправьте далее на рассмотрение на зачисление денежных средств. После успешной проверки Банком предоставленной информации, перевод будет зачислен на Ваш счет.
Как сделать возврат/расследование по переводу SWIFT через Halyk?
Произвести операции возврат/расследование по переводам SWIFT возможно в разделе «Переводы», перейти в верхней вкладке «История» и выберите перевод - «Перейти в детали» и внизу нажать «Возврат перевода/расследование». Далее выбрать «Причина возврата» и выбрать счет для списания комиссии.
Какие комиссии будут за возврат/расследование по переводу SWIFT через Halyk?
При выборе «Возврат/расследование по переводу SWIFT»:
1) Если отправленный перевод возвращается в день отправки - комиссия за перевод возвращается;
2) Если отправленный перевод возвращается на следующий день - комиссия за отправку перевода не возвращается;
3) Если отправленный перевод направляется на расследование - комиссия взимается согласно тарифам Банка, размещенных на корпоративном сайте Банка www.halykbank.kz - Тарифы