Halyk Info

Homebank.kz

Вам нужна карта Halyk и доверенный мобильный номер.

Регистрация в мобильном приложении Homebank.

● Скачайте мобильное приложение Homebank в Google Play/ App Store

● Нажмите «Регистрация» 

● Введите логин – Ваш доверенный номер

● В Homebank введите код, полученный в SMS

● Укажите ИИН и запрошенные данные по карте

● Установите пароль 

● Готово! Пользуйтесь всеми преимуществами Homebank 24/7 по всему миру


Регистрация в Homebank через банкоматы Halyk Bank 

● Вставьте карту в банкомат и введите PIN код

● Выберите раздел «Homebank регистрация|SMS банкинг», далее «Homebank регистрация»

● Введите номер телефона, который будет Вашим доверенным номером 

● На доверенный номер поступит SMS с кодом

● В банкомате введите код, полученный в SMS 

● На Ваш доверенный номер поступит SMS с временным паролем для входа в Homebank.

ВАЖНО! Временный пароль действителен в течении 48 часов

Бесплатно скачать и установить приложение Homebank Вы можете по ссылкам:


● Для iOS: https://itunes.apple.com/us/app/homebank.kz/id440635615

● Для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.kkb.homebank


либо введите в поиске Homebank в AppleStore и PlayMarket

В Homebank доступны более 70% услуг и продуктов банка, которые Вы можете получить без посещения отделений.

Платежи с бонусами в Homebank

- Оплачивайте без комиссий и получайте 1% бонусов: коммунальные услуги, мобильная связь, налоги, кредиты, авиабилеты, транспорт, детские сады и другие услуги

- Расплачивайтесь бонусами за мобильную связь, коммунальные услуги, транспорт и более 3000 других услуг


Мгновенные переводы в Homebank:

- Переводы между своими счетами, картами и депозитом без комиссий

- Переводы на карту других банков РК и иностранных банков

- Переводы по номеру мобильного телефона клиентам любых банков ввода номера карты

- Переводы денег на банкомат Halyk Bank и снятие денег без карты

- Международные быстрые переводы Western Union


Ваш онлайн ассистент

- Персональный ассистент в круглосуточном чате ответит на любые вопросы и проконсультирует по продуктам и сервисам


Все продукты банка онлайн!

- Получайте продукты Банка онлайн без посещения отделения:

- Онлайн-кредит за 5 минут до 1 миллиона тенге

- Карты с бесплатной доставкой

- Открытие депозита

- Выписки по счету

- Платежи смартфоном без карты с Homebank Pay и QR-кодом

Для восстановления пароля, зайдите в приложение Homebank или веб-версию Homebank.kz. Нажмите на «Я забыл пароль» (Вспомнить пароль) и следуйте инструкции.Для восстановления пароля необходим доверенный мобильный номер и данные действующей карты.

Нужно обязательно заменить доверенный номер телефона в Halyk Bank:

- в любом банкомате Halyk Bank (Вставьте карту и введите PIN код, нажмите на «Установить/поменять доверенный номер телефона»)

- или в отделении банка, обратившись к менеджеру


Да, Вы можете подвязать карту любого банка через веб-версию Homebank:

● Зайдите в Homebank, введите логин и пароль

● На главной странице нажмите на "Подвязать карту"

Для подвязки карты необходимо ввести номер карты, срок действия и CVV код.

На главной странице Homebank, не входя в личный кабинет, можно совершать оплату платежей и переводов. 

Важно! Карта отправителя должна поддерживать услугу 3D secure. Отправленные на стартовой странице платежи и переводы не будут отображаться в Архиве платежей/переводов.

Для проверки платежей, проведенных через Homebank, в личном кабинете веб-версии Homebank нажмите на Платежи >> Архив платежей >> Выберите нужный период и категорию платежа >> Нажмите "Показать".

Через Homebank вы можете совершить внешние и внутренние переводы.


● Внешние переводы - международные быстрые переводы Western Union, на карту других банков РК и иностранных банков, переводы денег на банкомат Halyk Bank и снятие денег без карты, переводы на счета физических и юридических лиц

● Внутренние переводы – между своими картами, с карты на счет, пополнить или снять с депозита денежные средства или отправить со счета на карту

● Переводы по номеру мобильного телефона клиентам любых банков без ввода номера карты

Войдите в веб-версию www.homebank.kz:

● Введи свой логин и пароль

● Пройдите в раздел «Услуги»

● Перейдите по ссылке «Бронирование посещение»

Cash by code – перевод денег в банкоматы Halyk Bank в Homebank и снятие денег без карты.

1. Для осуществления перевода:

- в разделе «Переводы» выберите «Новый перевод»

- выберите раздел «Обналичить без карты в банкомате»/ «На банкомат сети Halyk»

- укажите номер телефона получателя денег в банкомате и сумму перевода*

- Вы получите SMS с первой частью кода для снятия наличных, который необходимо озвучить получателю.

- получатель также получит SMS со второй частью кода для снятия наличных.

2. Для снятия денег с банкомата получателю необходимо:

- выбрать в банкомате операцию «Снятие наличных по коду»

- ввести обе части кода и нажать «Ввод»

- введите сумму получения наличных денег

Доверенный номер – это Ваш зарегистрированный мобильный номер, который является Вашим логином в Homebank, используется для SMS оповещений и получения автоматических сервисов при звонке в Контакт-центр по номеру 7111. Установка и смена доверенного номера доступны в любом банкомате Halyk bank.

Да, Вы можете осуществить перевод с карты другого Банка на свою карту Halyk Bank в приложении  Homebank

В  web версии Homebank доступен перевод третьим лицам по номеру счета получателя в разделе "Переводы". С помощью этой опции Вы можете перевести денежные средства на карточный счет или текущий счет, открытый в любом банке, а также для пополнения депозитных счетов и погашения кредитов в других банках.

Комиссия списывается согласно тарифам по Вашей карте или счету, с которого Вы совершаете перевод.

Данная услуга доступна в будние дни с 9:00 до 17:00.

Ограничение на проведение онлайн платежей по картам Вы можете в Homebank:

1. Зайдите в Homebank

2. Выберите нужную карту

3. Нажмите на "Снять ограничения"

4. В выпадающем списке выберите "На транзакции в сети интернет"

5. Укажите необходимое количество дней, на которое будет снято ограничение

Готово!

Снять лимит с карты Вы можете в Homebank:

1. Зайдите в Homebank

2. Выберите нужную карту

3. Нажмите на "Снять ограничения"

4. В выпадающем списке выберите нужную опцию

5. Укажите необходимое количество дней, на которое будет снято ограничение

Установить ограничения по карте Вы можете в Homebank:

>> Кликните на нужную карту

>> нажмите «Настройки»

>> В разделе «Лимиты по карте»/«Лимиты на траты» выберите «Установить лимиты»