Как пользоваться картой?

Как получить IBAN- счет (20-значный счет), Уведомление об открытии 20-значного счета?
Узнайте свой номер счета/IBAN в приложении Homebank:
• Перейдите в раздел «Счета»
• Выберите карту
• Нажмите «Настройки» и в поле IBAN скопируйте номер счета
Как установить PIN-код и активировать карту?
1. Через приложение Homebank:
• Откройте Homebank и выберите нужную карту
• Перейдите в «Настройки»
• Выберите «Установка/смена PIN кода» и следуйте инструкции
• Подтвердите смену PIN-кода кодом из SMS

Важно! Для активации нового PIN-кода, введите карту в любой банкомат Halyk Bank и проведите любую транзакцию в банкомате.

2. Через банкомат:
• Отправьте SMS с текстом: EPIN**** (**** – последние 4 цифры карты) на номер 7111. Например, EPIN1234
• На Ваш номер поступит SMS с кодом ePIN, действующий 2 часа*
• Вставьте карту в любой банкомат Halyk Bank и введите полученный ePIN
• В банкомате выберите раздел «Установка|Cмена PIN-кода» и установите собственный PIN-код
Готово! PIN-код установлен.

* Если Вы не успели изменить ePIN на PIN-код в течение 2-х часов в банкомате, получите повторно ePIN одним из следующих способов:
• Через SMS: отправьте SMS с текстом: EPIN**** (**** – последние 4 цифры карты) на номер 7111. Например, EPIN1234
• Через контакт-центр: позвоните на 7111 и выберите «Получить сервис по карте» → «Получить временный PIN-код по карте».

Активация карты – в течение дня.
Как сменить PIN-код?
1. Если Вы забыли PIN-код по действующей карте, установите удобный для запоминания PIN-код в приложении Homebank:
• Откройте Homebank и выберите нужную карту
• Перейдите в «Настройки»
• Выберите «Установка/смена PIN кода» и следуйте инструкции
• Подтвердите смену PIN-кода кодом из SMS

Важно! Для активации нового PIN-кода, введите карту в любой банкомат Halyk Bank и проведите любую транзакцию в банкомате.

2. Для смены PIN-кода также можно использовать любой банкомат Halyk Bank:
• Вставьте карту и введите текущий PIN-код
• Выберите опцию «Установка/смена PIN кода»
• Введите новый PIN-код
• Подтвердите новый PIN-код

Банкомат выдаст чек об успешной установке PIN-кода.
Как установить или сменить доверенный номер?
Доверенный номер – это Ваш зарегистрированный мобильный номер, который является логином в Homebank, используется для SMS оповещений и получения услуг при звонке в контакт-центр по номеру 7111.
Если Ваш мобильный номер не зарегистрирован в Halyk Bank или изменился, нужно его установить.
Установка и смена доверенного номера доступны в любом банкомате Halyk Bank:
1. Вставьте карту в банкомат и введите PIN-код
2. Выберите опцию «Дополнительные сервисы», далее «Доверенный номер»
3. Введите Ваш номер телефона и нажмите «Продолжить»
4. На Ваш доверенный номер поступит SMS
5. Введите код, полученный в SMS
Как пополнить карту?
Специальную карту для пособий Вы можете пополнить через:
• банкоматы с функцией Cash-In
• переводом с карты на карту через Homebank
• другие банки, поддерживающих переводы с карты на карту
• через кассы в отделениях банка
Комиссия за пополнение карты через банкоматы, терминалы или переводом - 0 тенге.
Карта отделений
Как оплачивать картой?
Вы можете оплачивать специальной картой для пособий:
• покупки в любом месте
• осуществлять платежи в приложении Homebank и получать бонусы
• оплачивать покупки смартфоном без карты с Homebank Pay, Apple Pay, Samsung Pay и QR-кодом
Как проверить доступную сумму и количество бонусов на карте?
Доступную сумму и количество бонусов на карте Вы можете узнать:
• В мобильном приложении Homebank
• В любом банкомате Halyk Bank выберите опцию “Доступная сумма на карте”
• В контакт-центре по номеру 7111
Как снять наличные без карты в банкомате Halyk Bank?
Для снятия наличных без карты, Вам необходимо через при??ожение Homebank перевести средства со специальной карты на любой банкомат сети Halyk (услуга Cash by code):
• В приложении Homebank откройте раздел «Переводы»
• Выберите «Перевод на банкомат»
• Введите сумму для снятия и свой мобильный номер
• Подтвердите перевод через SMS
• Вы получите два SMS-кода, необходимые для снятия в банкомате
• Для снятия наличных в банкомате Halyk Bank нажмите любую кнопку
• Выберите «Снятие наличных по коду»
• Введите сумму, которую отправили на банкомат и обе части кода из SMS
Готово! Вы сняли наличные без карты

Условия снятия наличных без карты в банкоматах Halyk Bank:
• Комиссия – 1 % (мин. 100 тенге)
• Не более 3-х раз в сутки на сумму 100 000 тенге
• Мин сумма снятия – 2 000 тенге
• Сумма снятия должна быть кратна 1 000 тенге (сумма 3 000 тенге недоступна для снятия)
• Код действует в течение 24 часов
Смотреть видео-инструкцию
Какие комиссии при осуществлении переводов с помощью карты?
• 0 тенге - между картами Halyk Bank через Homebank
• 150 тенге с карты Halyk Bank на карту другого банка РК через Homebank*
• 150 тенге между карточками иных банков РК через Homebank*
• 1 % (мин. 100 тенге) с карты HALYK при переводе на банкомат через Homebank
• 2 USD с карты Halyk Bank на международные карты (эквивалент в валюте перевода)
• с карты любого банка РК на международные карты (эквивалент в валюте перевода) минимум — 1% (мин. 2 USD)

*для незарегистрированных в Homebank пользователей (или для карточек других банков) - 0,85%, мин. 250 тенге, макс. 700 тенге
Что делать, если я забыл карту в банкомате?
Если Вы забыли карту в банкомате Halyk Bank, Ваша карта будет временно заблокирована.
В течение 5-ти рабочих дней Вам будет направлено SMS с адресом отделения, где Вы сможете забрать свою карту. Со списком отделений по выдаче задержанных карт в Вашем городе, можете ознакомиться по ссылке ниже.

До получения карты, Вы можете продолжать пользоваться картой, для этого необходимо снять временную блокировку в приложении Homebank:
• Выберите карту, которую забыли в банкомате
• В разделе «Настройки» отключите опцию «Временная блокировка».
Снять блокировку также можно позвонив в Контакт-центр по номеру 7111

После снятия блокировки, Вам будет доступно:
• Переводы на любые карты и по номеру телефона в Homebank
• Платежи в Homebank
• Бесконтактные платежи Homebank Pay, Apple Pay, Samsung Pay и QR

В случае если Вы забыли карту в банкомате другого банка: обратитесь в контакт-центр банка, в банкомате которого Вы забыли карту.
Карта отделений
Как получить выписку по карте?
Выписку по карте Вы можете получить онлайн в формате PDF:
• В веб-версии Homebank
- Выберите нужную карту и нажмите на «Выписка»
- Выбрав период выписки, нажмите на «Скачать выписку в формате PD»

• В мобильном приложении Homebank
- Выбрав период выписки, нажмите на значок PDF
Чтобы получить выписку с печатью, обратитесь с любое отделение банка.
Могу ли я в режиме on-line (онлайн) закрыть карту?
Для закрытия карты необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющую личность.