Как сделать заказ?

Как приобрести товар в рассрочку или кредит в интернет-магазине?
1. Регистрация
Оформить заказ могут только зарегистрированные пользователи в Homebank. Если у вас нет приложения, вам необходимо скачать его в App Store или Google Play. Зарегистрируйтесь в приложении, далее на главной странице Homebank войдите в раздел «Маркет».

2. Выбор товара
Выберите необходимую категорию или воспользуйтесь строкой поиска. После выбора товара вы можете найти лучшее для себя предложение от продавцов:
• По цене товара и доступным предложениям рассрочки на срок 3, 12 или 24 месяца
• Наличию доставки в ваш город.

3. Способ доставки
Выберите удобный для вас способ доставки - доставка или самовывоз.
Самовывоз.
У вас имеется возможность получить товар самостоятельно. Для этого необходимо выбрать метод доставки «самовывоз» и выбрать удобный для вас пункт выдачи товара, обратите внимание, продавец указывает режим работы, который указан под адресом магазина.
Доставка.
При оформлении заказа на сумму более 10 000 тенге доставка осуществляется бесплатно. Для оформления «доставки» укажите: город, улицу, номер дома и квартиры, при необходимости укажите детали в комментариях.

4. Способ оплаты
Выберите удобный для Вас способ оплаты: кредит, рассрочка или оплата картой.
Кредит.
Выбрав кредит на 48 или 60 месяцев, вы имеете возможность купить товар и получить самый низкий ежемесячный платеж,
Рассрочка.
Вы всегда имеете возможность купить товар в рассрочку на 3 месяца, предложения по программам рассрочки на 12 и 24 месяца зависят от предложений продавца.

5. Рассмотрение заявки
После завершения выбора условий покупки необходимо отправить заявку на рассмотрение. Перед отправлением заявки на странице «Оплата» проверьте характеристики товара, способ оплаты, сроки кредитования или рассрочки и нажмите «Оформить». Решение по отправленной заявке принимается в течении одной минуты в Homebank.

6. Подтверждение заявки
После получения одобрения от Банка подтвердите заявку, подпишите документы с помощью ЭЦП и высланного кода в SMS и ожидайте подтверждения заказа от продавца.

7. Получение заказа
При подтверждении заказа продавцом, ожидайте доставку или получите покупку в пунтке выдачи товара.
Как завершить покупку при наличии номера заказа?
Если Вы не успели оформить заказ по техническим причинам, заявку можно будет продолжить при наличии номера заказа, достаточно выполнить несколько простых действий:
• Откройте мобильное приложение Halyk Homebank, в разделе «Меню» выберите «Рассрочка», далее, зайдите в надпись «Заявки» в верхнем правом углу;
• Проверьте выбранные товары и сумму, укажите срок и нажмите «Продолжить»;
• Дождитесь решение от Банка и подтвердите оформление покупки;
• После подтверждения Вы получите SMS с номером заказа и уведомлением о готовности заказа к выдаче.
Как быстро принимается решение?
Решение об одобрении или отказе принимается системой автоматически в течении 1 минуты, но при этом просим учесть, что каждая заявка рассматривается индивидуально.
Требуется ли подписание договора?
Договор подписывается электронной цифровой подписью, с помощью ЭЦП. Согласие о выпуске ЭЦП Вы даёте в момент прохождения регистрации в мобильном приложении Halyk Homebank.
Какой гарантийный срок на товар?
Гарантийный срок на товар устанавливается производителем товара. Точный срок гарантии Вы можете уточнить у продавца.
Какое максимальное количество товаров могу приобрести на одобренную сумму?
1 товар.
По всем ли товарам есть официальное сервисное обслуживание?
Условия по сервисному обслуживанию необходимо узнать у продавца.
Срок действия одобренной суммы?
Решение Банка действительно 24 часа, после чего заявка аннулируется.
Если товар дороже одобренной суммы, могу ли я доплатить сверху от одобренной суммы?
Нет, в нашем интернет-магазине много других товаров, если Вы хотите совершить покупку в кредит или в рассрочку, Вы может?? выбрать другой товар на сумму, которая Вам была одобрена, и заново оформить заказ.
Как выбрать продавца в интернет-магазине?
В интернет-магазине Вы можете выбрать подходящего продавца по цене и удобному местоположению.
Откуда берутся отзывы о товаре в интернет-магазине?
Отзывы о товаре оставляют наши покупатели.
Как зарегистрироваться в мобильном приложении Halyk Homebank?
Перейдите в мобильное приложение Halyk Homebank. Если у Вас нет приложения, оно доступно для скачивания в App Store и Google Play, после скачивания необходимо пройти стандартную регистрацию.
Как можно узнать статус заказа?
Можно написать в WhatsApp по номеру +7 775 73 77111, написать письмо на почту help@halykmarket.com или позвонить в контакт-центр по телефону 77111 (бесплатно с мобильного по Казахстану), мы сообщим на какой стадии сейчас заказ и когда его можно получить.
Как отменить заказ?
Если продавцами не был подтвержден заказ (статус НОВЫЙ)
Для отмены заказа, необходимо зайти в Halyk Market: в разделе "Профиль" --> нажать на "Мои заказы" --> найти свой заказ --> детали заказа --> отменить заказ.

После подтверждения заказа продавцами (статус ПРИНЯТ В РАБОТУ)
Для отмены заказа, необходимо обратиться к продавцу, либо Вы можете позвонить в контакт-центр по телефону 77111 (бесплатно с мобильного по Казахстану).
Как редактировать или отменить заказ?
К сожалению, после подтверждения заказа, нельзя изменить состав заказа, но Вы можете оформить новый заказ с теми товарами, которые Вам необходимы.
Для того что бы отменить неактуальный заказ, Вы можете обратиться в интернет-магазин одним из удобных для Вас способов:
1. Написать WhatsApp по номеру +7 775 73 77111.
2. Написать письмо на почту help@halykmarket.com.
3. Позвонить в контакт-центр по телефону 77111 (звонок с мобильного телефона - бесплатный).
Мы передадим информацию менеджеру по Вашему заказу и в самое ближайшее время заказ будет расформирован.
Какие есть способы оплаты?
Банковской картой, в кредит или рассрочку.