Как пользоваться картой?

Карта активируется с момента выпуска карты. По виртуальной карте PIN-код не применяется.
В личном кабинете Homebank в мобильной или веб-версии, на главной странице необходимо выбрать карту, далее выбрать раздел «Настройки» – «Реквизиты» – «Запросить».
Карты Halyk Вы можете пополнить через:
• банкоматы с функцией Cash-In
• переводом с карты на карту через Homebank
• другие банки, поддерживающих переводы с карты на карту
• через кассы в отделениях банка
Комиссия за пополнение карты через банкоматы, терминалы или переводом - 0 тенге.
Карта отделений
Вы можете оплачивать картой:
• покупки в любом месте
• осуществлять платежи в приложении Homebank
• оплачивать покупки смартфоном без карты с Homebank Pay, Apple Pay, Samsung Pay и QR-кодом
Доступную сумму и количество бонусов на карте Вы можете:
• В мобильном приложении Homebank
• В любом банкомате Halyk Bank выберите опцию “Доступная сумма на карте”
• В контакт-центре по номеру 7111 запросите услугу “Доступная сумма на карте/Количество бонусов” и введите последние 4 цифры карты
Для снятия наличных без карты, Вам необходимо перевести средства с карты на любой банкомат сети Halyk (услуга Cash by code).
Cash by code – переводите деньги на банкоматы Halyk Bank через приложение Homebank и снимайте наличные без карты:
• В приложении Homebank откройте раздел «Переводы»
• Выберите «Перевод на банкомат»
• Укажите сумму и номер телефона получателя
• Подтвердите перевод через SMS
• Вы получите SMS c первой частью кода для снятия, а получатель – вторую часть кода
• В банкомате Halyk Bank нажмите любую кнопку
• Выберите «Снятие наличных по коду»
• Введите сумму и обе части кода из SMS
Готово! Вы сняли наличные без карты

Условия снятия наличных без карты в банкоматах Halyk Bank:
• Комиссия – 1 % (мин. 100 тенге)
• Не более 3-х раз в сутки на сумму 100 000 тенге
• Мин сумма снятия – 2 000 тенге
• Сумма снятия должна быть кратна 1 000 тенге (сумма 3 000 тенге недоступна для снятия)
• Код действует в течение 24 часов
Смотреть видео-инструкцию
Да, Вы можете оплачивать покупки смартфоном с помощью Homebank Pay, Apple Pay, Samsung Pay и QR-платежом.
Подробнее ознакомьтесь в специально отведенных разделах.
• 0 тенге - между картами Halyk Bank через Homebank
• 150 тенге с карты Halyk Bank на карту другого банка РК через Homebank*
• 150 тенге между карточками иных банков РК через Homebank*
• 1 % (мин. 100 тенге) с карты HALYK при переводе на банкомат через Homebank
• 2 USD с карты Halyk Bank на международные карты (эквивалент в валюте перевода)
• с карты любого банка РК на международные карты (эквивалент в валюте перевода) минимум — 1% (мин. 2 USD)

*для незарегистрированных в Homebank пользователей (или для карточек других банков) - 0,85%, мин. 250 тенге, макс. 700 тенге
Да, подключайтесь к Homebank.kz или используйте приложение Homebank на смартфоне, Вам станет доступен не только баланс карты, но и сотни онлайн операций: платежи, переводы, снятие, пополнение и многое другое.

Регистрация в мобильном приложении Homebank.
1. Скачайте приложение Homebank в Google Play для Android или в App Store для iOS (iPhone)
2. Нажмите кнопку «Регистрация»:
• Введите Ваш номер телефона и ИИН
• Ознакомьтесь с Условиями Политики конфиденциальности
• На указанный Вами доверенный мобильный номер отправляется SMS с одноразовым кодом
• Введите код, полученный в SMS
• Установите пароль для входа в систему
• Пройдите видео-подтверждение личности согласно инструкции
• Отсканируйте удостоверение личности в случае запроса
Готово! Пользуйтесь всеми преимуществами Homebank 24/7 по всему миру.
Смотреть видео-инструкцию
В разделе «Счета» Вам нужно выбрать карту, после нажать «Настройки» и переименов??ть имя карты.
При оплате услуг онлайн, сумма может попасть в статус «заблокировано» на срок до 15 календарных дней. Так как платеж был в пользу иных организаций, Банк ожидает подтверждающий финансовый документ платежа. При получении подтверждения в течение 15 календарных дней сумма будет списана и переведена. В случае, если подтверждение не получено в течение 15 дней, на 16-й день заблокированная сумма в полном объеме возвращается на карту, с которой проводился данный платеж.
Выписку по карте Вы можете получить онлайн в формате PDF:
• В веб-версии Homebank
- Выберите нужную карту и нажмите на "Выписка"
- Выбрав период выписки, нажмите на "Скачать выписку в формате PDF"

• В мобильном приложении Homebank
- Выбрав период выписки, нажмите на значок PDF
Чтобы получить выписку с печатью, обратитесь с любое отделение банка.
Узнайте свой номер счета/IBAN в приложении Homebank:
• Выберите карту в разделе «Счета»
• Нажмите «Настройки» и в поле IBAN скопируйте номер счета
Банк осуществляет конвертацию суммы по текущему курсу оплаты на момент списания средств.
Да, может взиматься комиссия, т.к. операция проходит с услугой DCC («Динамический обмен валюты», Dynamic Currency Conversion). Смысл данной услуги заключается в предоставлении клиенту по его выбору проведения платежа в валюте страны Банка эмитента - казахстанском тенге. В данном случае проходит дополнительная конвертация, комиссию берет Банк эквайер.
Нет, в данном случае дополнительных комиссий не взимается. Взимаются стандартные комиссии за покупку валюты при несовпадении валюты ведения картсчета и валюты платежа согласно курсу и тарифам Банка. По моновалютным картам списание денег пройдет по курсу, применяемому на момент поступления финансового документа, подтверждающего проведение операции от Банка эквайера.
Для закрытия карты необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющую личность.