РАЗМЕР ШРИФТА:
A A A
ЦВЕТ САЙТА:
Ц Ц Ц
Голосовой помощник

Как пользоваться картой?

Как активировать карту и установить PIN-код?
Карта активируется с момента выпуска карты. По виртуальной карте PIN-код не применяется.
Как получить реквизиты карты?
В приложении Halyk на главном экране необходимо выбрать карту, далее выбрать раздел «Реквизиты».
Как пополнить карту?
Карты Halyk Вы можете пополнить через:
• банкоматы с функцией Cash-In
• переводом с карты на карту через Halyk
• без комиссий через платежные терминалы Halyk Bank
• другие банки, поддерживающих переводы с карты на карту
• через кассы в отделениях банка
Комиссия за пополнение карты через банкоматы, терминалы или переводом - 0 тенге.
Карта отделений
Как оплачивать картой?
Вы можете оплачивать картой:
• покупки в любом месте
• осуществлять платежи в приложении Halyk
• оплачивать покупки смартфоном без карты с Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и QR-кодом
Как проверить доступную сумму и количество бонусов на карте?
Доступную сумму и количество бонусов на карте Вы можете:
• В мобильном приложении Halyk
• В любом банкомате Halyk Bank выберите опцию “Доступная сумма на карте”
• В контакт-центре по номеру 7111 запросите услугу “Доступная сумма на карте/Количество бонусов” и введите последние 4 цифры карты
Как снять наличные без карты в банкомате Halyk Bank?
Для снятия наличных без карты, Вам необходимо в приложении Halyk воспользоваться услугой «Снять деньги без карты (в любом банкомате Halyk Bank)» (услуга Cash by code):
• В приложении Halyk откройте раздел «Переводы»
• Выберите «Снять деньги без карты (в любом банкомате Halyk Bank)»
• Введите сумму для снятия и свой мобильный номер
• Подтвердите перевод через SMS
• Вы получите два SMS-кода, необходимые для снятия в банкомате
• Для снятия наличных в банкомате Halyk Bank нажмите любую кнопку
• Выберите «Снятие наличных по коду»
• Введите сумму, которую отправили на банкомат и обе части кода из SMS
Готово! Вы сняли наличные без карты

Условия снятия наличных без карты в банкоматах Halyk Bank:
• Комиссия:
- зарплата, пенсия, пособия, депозитные средства – 0%;
- прочие поступления: до 300 000 тенге в месяц - 0 тенге, свыше 300 000 тенге – 1% от суммы транзакций
• Максимальная сумма снятия через доверенное устройство: за 1 операцию - 750 USD, в сутки - 2 500 USD, в месяц - 10 000 USD
• Максимальная сумма снятия через недоверенное устройство: за 1 операцию - 750 USD/ 300 000 KZT, в сутки - 1 200 USD/ 500 000 KZT, в месяц - 10 000 USD/ 4 200 000 KZT
• Мин сумма снятия – 2 000 тенге
• Сумма снятия должна быть кратна 1 000 тенге (сумма 3 000 тенге недоступна для снятия)
• Код действует в течение 24 часов
Могу ли я оплачивать покупки посредством бесконтактного платежа?
Да, Вы можете оплачивать покупки смартфоном с помощью Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и QR-платежом.
Подробнее ознакомьтесь в специально отведенных разделах.
Какие комиссии при осуществлении переводов с помощью карты?
• 0 тенге - между картами Halyk Bank через Halyk
• 150 тенге с карты Halyk Bank на карту другого банка РК через Halyk*
• 150 тенге между карточками иных банков РК через Halyk*
• 2 USD с карты Halyk Bank на международные карты (эквивалент в валюте перевода)
• услуга «Снять деньги без карты (в любом банкомате Halyk Bank)»:
- зарплата, пенсия, пособия, депозитные средства – 0%;
- прочие поступления: до 300 000 тенге в месяц - 0 тенге, свыше 300 000 тенге – 1% от суммы транзакций
• с карты любого банка РК на международные карты (эквивалент в валюте перевода) минимум - 1% (мин. 2 USD)

*для незарегистрированных в Halyk пользователей (или для карточек других банков) - 0,85%, мин. 250 тенге, макс. 700 тенге
Можно ли привязать карту к Halyk?
Да, пользуйтесь приложением Halyk на смартфоне. Вам станут доступны не только платежи и переводы, но и сотни онлайн операций: снятие, пополнение счетов/карт/депозитов, получение кредита, товара в рассрочку, покупка туров и многое другое.

Регистрация в мобильном приложении Halyk:
1. Скачайте приложение Halyk в Play Market для Android или в App Store для iOS (iPhone)
2. Откройте приложение и нажмите «Вход/Регистрация»:
• Введите код, полученный в SMS, отправленный на мобильный номер
• Введите Ваш ИИН и ознакомьтесь с Условиями Политики конфиденциальности
• Пройдите видео-подтверждение личности согласно инструкции
• Установите 4-х значный цифровой код доступа в приложение для дальнейшего входа в приложение
Готово! Пользуйтесь всеми преимуществами Halyk 24/7 по всему миру.

Клиентам, не имеющим документа, удостоверяющего личность (удостоверение личности, вид на жительства иностранца в РК, паспорт РК), регистрация в Halyk временно недоступна.

С паспортными данными регистрация доступна на платформе Android начиная с версии 5.16.0.

Смотреть видео-инструкцию
Что такое «Сумма в блоке» в приложении Halyk?
При оплате услуг онлайн, сумма может попасть в статус «заблокировано» на срок до 15 календарных дней. В связи с тем, что платеж был в пользу иных организаций, Банк ожидает подтверждающий финансовый платежный документ. При получении подтверждения в течение 15 календарных дней, сумма будет списана и переведена. В случае, если подтверждение не получено в течение 15 дней, на 16-й день заблокированная сумма в полном объеме возвращается на карту, с которой проводился данный платеж.
При возникновении вопросов, просим обратиться в единый контакт центр по номеру 7111.
Как получить выписку по карте?
Выписку по карте Вы можете получить онлайн в формате PDF:
• В веб-версии Halyk
- Выберите нужную карту и нажмите на «Выписка»
- Выбрав период выписки, нажмите на «Скачать выписку в формате PDF»

• В мобильном приложении Halyk
- Выбрав период выписки, нажмите на значок PDF
Чтобы получить выписку с печатью, обратитесь с любое отделение банка.
Как получить IBAN- счет (20-значный счет), Уведомление об открытии 20-значного счета?
Узнайте свой номер счета/IBAN в приложении Halyk:
• Выберите свою карту
• Нажмите на опцию «Настройки» и в поле IBAN скопируйте номер счета
Также в этом разделе Вы можете также запросить реквизиты по карте

При необходимости получения уведомления об открытии 20-значного счета, в разделе «Счета» выберите карту, нажмите на нее, выберите опцию «Настройки» и далее нажмите на «Уведомление о счете».
Может ли взиматься дополнительная комиссия при платежах с карточки за рубежом при выборе валюты оплаты - KZT?
Да, может взиматься комиссия, т.к. операция проходит с услугой DCC («Динамический обмен валюты», Dynamic Currency Conversion). Смысл данной услуги заключается в предоставлении клиенту по его выбору проведения платежа в валюте страны Банка эмитента - казахстанском тенге. В данном случае проходит дополнительная конвертация, комиссию берет Банк эквайер.
Может ли взиматься дополнительная комиссия при платежах с карточки за рубежом при выборе валюты оплаты - валюту страны пребывания?
Нет, в данном случае дополнительных комиссий не взимается. Взимаются стандартные комиссии за покупку валюты при несовпадении валюты ведения картсчета и валюты платежа согласно курсу и тарифам Банка. По моновалютным картам списание денег пройдет по курсу, применяемому на момент поступления финансового документа, подтверждающего проведение операции от Банка эквайера.
Как закрыть карту?
Для закрытия карты необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющую личность.
Как узнать данные по карте для оплаты онлайн?
Приложение Halyk -> раздел «Счета» -> выбор карты -> «Настройки»/ - Реквизиты (запросить)/ Реквизиты карты