Платежные терминалы Halyk bank

Что такое платежный терминал?
Платежный терминал — это устройство, с помощью которого клиенты Halyk Bank могут получить банковские услуги без очередей:

Банковские операции для физических и юридических лиц:
• Информация о задолженности
• Пополнение карточных и текущих счетов
• Выписка по счету
• Информация о блокировке и арестах
• Предварительное решение на выдачу беззалогового кредита
• Прием наличных в пользу юридических лиц и многое другое
• Смена PIN-кода

Оплата услуг:
• Услуги связи
• Платежи в бюджет (налоги, штрафы)
• Коммерческое ТВ
• Услуги ЖКХ
• Оплата кредитов, оформленных в других банках
• Оплата обучения в ВУЗах и многое другое

Воспользоваться платежным терминалом Halyk Bank Вы можете практически во всех отделениях банка.
Месторасположение платежных терминалов
Какие преимущества платежных терминалов Halyk Bank?
• Удобно - отсутствие очередей
• Выгодно - более низкие тарифы
• Доступно - оплата наличными и безналичными деньгами
• Быстро – моментальное осуществление платежа
• Безопасно – работает с высокими требованиями безопасности
Где можно ознакомиться с месторасположением платежных терминалов Halyk Bank?
С месторасположением платежных терминалов можно ознакомиться пройдя по ссылке ниже.
Месторасположение платежных терминалов
Выдает ли сдачу платежный терминал?
Платежные терминалы не выдают сдачу, но Вы можете распределить остаток средств на любую доступную услугу.
Взимается ли комиссия при пополнении своего депозита/карточки?
Нет, комиссия не взымается.
Могу ли я оплатить Единый совокупный платеж через платежный терминал?
Да, оплата ЕСП доступна в терминалах Halyk Bank
Можно ли оплатить кредиты других БВУ через платежный терминал?
Да, в терминалах Halyk Bank Вы можете оплатить кредиты других банков.
Можно ли оплатить административные штрафы через платежный терминал?
Да, административные штрафы доступны для оплаты в терминалах Halyk Bank.
Можно ли пополнить карточку 3-го лица, и что для этого нужно знать?
Да, для пополнения необходимо ввести ИИН и 4 последние цифры номера карточки.
Куда обратиться, если произошла ошибка при проведении операции в платежном терминале?
Если у Вас произошла ошибка в процессе пополнения наличных, и средства не полностью зачислены, Вы можете подать заявку на сайте без посещения отделений.
Наши специалисты рассмотрят обращение в кратчайшие сроки и предоставят ответ с результатами рассмотрения заявления.

Чтобы отправить заявку, пожалуйста, заполните анкету, перейдя по нижеуказанной ссылке, эти данные помогут нам детально рассмотреть обращение.

Также Вы можете обратиться в любое отделение Halyk Bank. С собой нужно взять удостоверение личности и, при наличии, чек о внесенной сумме.
Заявка на рассмотрение обращения