-
Дебетовые карты
-
Карта рассрочки Halyk Light
-
Кредитные карты
-
Покупка товаров в рассрочку/кредит
-
Кредиты
-
ТОП 10 вопросов
-
Ипотека от Halyk Bank
-
Ипотека «Баспана Хит»
-
Ипотека «7-20-25»
-
Ипотека «Halyk Sale»
-
Приобретение недвижимости в ЖК «Esentai city» по льготным условиям
-
Кредит под залог недвижимости
-
Кредит под залог депозита
-
Автокредит в салонах-партнерах
-
Автокредит стандартный
-
Условия погашения кредита при наличии просроченной задолженности
-
Онлайн-кредит в Halyk Homebank
-
Онлайн-рефинансирование в Halyk Homebank
-
Кредит без залога в отделении Банка
-
Приобретение недвижимости от BI Group
-
Приобретение недвижимости от BAZIS-A
-
Кредит на Авто с пробегом
-
Покупка авто без залога
-
Льготное автокредитование под 4% АО «Фонд развития промышленности»
-
Автокредит льготный по БРК
-
-
Депозиты и счета
-
ТОП 10 вопросов
-
Гарантия вкладов КФГД|KDIF
-
Депозит «Универсальный»
-
Депозит «Оптимальный»
-
Депозит «Максимальный»
-
Образовательный вклад «AQYL»
-
Текущие счета
-
Металлические счета
-
Специальные счета для пособий
-
Специальные счета для жилищных выплат
-
Государственная программа по выплате компенсации/премия 10% к депозиту
-
-
Услуги в отделениях банка
-
Halyk Club (бонусы и рассрочка)
-
Отделения, банкоматы и терминалы
-
Путешествия
-
Выплаты ЕНПФ
-
Halyk Homebank
-
ТОП 10 вопросов
-
Регистрация в Halyk Homebank
-
QR платежи
-
Онлайн продукты банка
-
Онлайн сервисы банка
-
Платежи в Halyk Homebank
-
Переводы в Halyk Homebank
-
Homebank Wallet
-
Госуслуги
- Оплата услуг ЦОН через QR
- Оформление пособий по рождению и уходу за ребенком
- Получение пенсии / пособий на счет в Halyk Bank
- Цифровые документы
- Регистрация по месту жительства Республики Казахстан
- Сервис «История владения авто»
- Регистрация по месту жительства Республики Казахстан
- Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан
- Информация о пенсионных отчислениях
- Информация о социальных отчислениях
- Страховой полис
-
Homebank Инвестиции
- Установка и использование сервиса
- Открытие, переводы и пополнение инвестиционного счета
- Общие вопросы
- Биржи, режим и время торгов
- Валютные операции
- Хранение активов, безопасность и риски при инвестировании
- Вопросы по функционалу сервиса
- Клиентские отчеты
- Налоги и льготы по ценным бумагам
- Дивиденды
- Комиссии и тарифы
- Словарь терминов
- Закрытие брокерского счета
-
Способ оповещения клиента
-
-
Покупки в Halyk Market
-
Homebank Рассрочка
-
Видеозвонок
- Halyk Info
- Цифровая карта Halyk Bonus Digital
- Блокировка карты
Блокировка карты
Что делать, если у меня украли карту?
Вам необходимо временно заблокировать карту:
• В Halyk Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Блокировки», включите «Временная блокировка».
• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.
• В Halyk Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Блокировки», включите «Временная блокировка».
• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.
{ accordion = 1; })"
>
100% считают ответ
полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Что делать, если потеряли карту?
При утере карты Вам необходимо временно заблокировать карту:
• В Halyk Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Блокировка», включите «Временная блокировка»
• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.
В случае постоянной блокировки карты, обратитесь в отделение банка для перевыпуска карты.
• В Halyk Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Блокировка», включите «Временная блокировка»
• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.
В случае постоянной блокировки карты, обратитесь в отделение банка для перевыпуска карты.
{ accordion = 2; })"
>
100% считают ответ
полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Как заблокировать карту?
При утере карты Вам необходимо временно заблокировать карту:
• В Halyk Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Блокировка», включите «Временная блокировка»
• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.
В случае постоянной блокировки карты, обратитесь в отделение банка для перевыпуска карты.
• В Halyk Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Блокировка», включите «Временная блокировка»
• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.
В случае постоянной блокировки карты, обратитесь в отделение банка для перевыпуска карты.
{ accordion = 3; })"
>
100% считают ответ
полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Что делать в случае потери телефона, в котором установлено мобильное приложение Halyk Homebank?
Пользование приложением Halyk Homebank безопасно. Для входа в Ваш аккаунт, необходимо знать номер Вашего телефона и уникальный пароль. В случае 3-х неверных попыток ввода пароля в Halyk Homebank, аккаунт автоматически блокируется.
{ accordion = 4; })"
>
0% считают ответ
полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Если карта заблокирована, поступит ли перевод на карту?
Перевод на заблокированную карту поступит в случае, если пополнение было сделано через кассу банка.
{ accordion = 5; })"
>
0% считают ответ
полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Как разблокировать карту?
Если карта была заблокирована через Halyk Homebank, Вы можете ее разблокировать самостоятельно в приложении Halyk Homebank. Для этого:
• откройте Halyk Homebank
• выберите карту
• перейдите в «Настройки»
• выключите опцию «Временная блокировка»
В случае если Вы ранее запросили услугу постоянной блокировки карты, для разблокировки карты требуется обращение в отделение банка для перевыпуска.
• откройте Halyk Homebank
• выберите карту
• перейдите в «Настройки»
• выключите опцию «Временная блокировка»
В случае если Вы ранее запросили услугу постоянной блокировки карты, для разблокировки карты требуется обращение в отделение банка для перевыпуска.
{ accordion = 6; })"
>
100% считают ответ
полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Что делать, если у меня списались средства, но я не производил данные операции?
В случае списывания денег посторонними людьми, необходимо временно заблокировать карту через Halyk Homebank или контакт-центр, по номеру 7111.
Временно заблокировать карту Вы можете через Halyk Homebank следующим путем:
• В Halyk Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Настройки», и включите «Временная блокировка».
• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.
Для выяснения причин снятия денег, необходимо обратиться в ближайшее отделение банка.
Временно заблокировать карту Вы можете через Halyk Homebank следующим путем:
• В Halyk Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Настройки», и включите «Временная блокировка».
• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.
Для выяснения причин снятия денег, необходимо обратиться в ближайшее отделение банка.
{ accordion = 7; })"
>
100% считают ответ
полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Как установить ограничение на карте для расходных операций?
Установить ограничения по карте Вы можете в Halyk Homebank:
• Кликните на нужную карту
• Выберите «Настройки»
• В разделе «Лимиты по карте»/«Лимиты на траты»
• Выберите «Установить лимиты»
• Кликните на нужную карту
• Выберите «Настройки»
• В разделе «Лимиты по карте»/«Лимиты на траты»
• Выберите «Установить лимиты»
{ accordion = 8; })"
>
100% считают ответ
полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Что делать, если я забыл пластиковую карту в банкомате?
Если Вам срочно нужна карта, Вы можете:
1) Открыть дополнительную карту онлайн в приложении Halyk Homebank: в разделе «Счета» выберите карту - нажмите «Заказать карту», далее выберите «Открыть дополнительную карту».
Вам будет выпущена дополнительная карта к действующему счету с доставкой.
2) Перевыпустить карту Halyk Bank за 5 минут в любом отделении банка, сохранив прежние условия обслуживания и начать пользоваться ею сразу, средства на Вашей карте будут доступны.
Установить PIN-код Вы можете легко в приложении Halyk Homebank: выберите нужную карту, далее выберите «PIN-код» - «Установить/сменить PIN код».
Важно! Для активации нового PIN-кода, введите карту в любой банкомат Halyk Bank и проведите любую транзакцию в банкомате.
Вы также можете дождаться доставки Вашей задержанной карты в отделение банка:
• В течение 5-ти рабочих дней Вам будет направлено SMS с адресом отделения, где Вы сможете забрать свою карту. Со списком отделений по выдаче задержанных карт в Вашем городе, можете ознакомиться по ссылке ниже.
• До получения карты, Вы можете продолжать пользоваться своей картой, предварительно сняв временную блокировку в приложении Halyk Homebank: выберите карту, которую забыли в банкомате - в разделе «Блокировки» отключите опцию «Временная блокировка».
Снять блокировку также можно позвонив в Контакт-центр по номеру 7111.
После разблокировки карты и до её получения, Вам доступно совершать все операции:
- Привяжите карту к Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и оплачивайте смартфоном.
С инструкцией̆ установки бесконтактных платежей̆ ознакомьтесь в специально отведенных разделах.
- Оплачивайте в приложении Halyk Homebank без комиссий мобильную связь, интернет, кабельное телевидение, коммунальные и более 6000 других услуг и получайте бонусы.
- Переводите на любые карты и по номеру телефона в Halyk Homebank
- Снимайте наличные в банкомате Halyk Bank без карты
В случае если Вы забыли карту в банкомате другого банка: обратитесь в контакт-центр банка, в банкомате которого Вы забыли карту.
Карта отделений
1) Открыть дополнительную карту онлайн в приложении Halyk Homebank: в разделе «Счета» выберите карту - нажмите «Заказать карту», далее выберите «Открыть дополнительную карту».
Вам будет выпущена дополнительная карта к действующему счету с доставкой.
2) Перевыпустить карту Halyk Bank за 5 минут в любом отделении банка, сохранив прежние условия обслуживания и начать пользоваться ею сразу, средства на Вашей карте будут доступны.
Установить PIN-код Вы можете легко в приложении Halyk Homebank: выберите нужную карту, далее выберите «PIN-код» - «Установить/сменить PIN код».
Важно! Для активации нового PIN-кода, введите карту в любой банкомат Halyk Bank и проведите любую транзакцию в банкомате.
Вы также можете дождаться доставки Вашей задержанной карты в отделение банка:
• В течение 5-ти рабочих дней Вам будет направлено SMS с адресом отделения, где Вы сможете забрать свою карту. Со списком отделений по выдаче задержанных карт в Вашем городе, можете ознакомиться по ссылке ниже.
• До получения карты, Вы можете продолжать пользоваться своей картой, предварительно сняв временную блокировку в приложении Halyk Homebank: выберите карту, которую забыли в банкомате - в разделе «Блокировки» отключите опцию «Временная блокировка».
Снять блокировку также можно позвонив в Контакт-центр по номеру 7111.
После разблокировки карты и до её получения, Вам доступно совершать все операции:
- Привяжите карту к Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и оплачивайте смартфоном.
С инструкцией̆ установки бесконтактных платежей̆ ознакомьтесь в специально отведенных разделах.
- Оплачивайте в приложении Halyk Homebank без комиссий мобильную связь, интернет, кабельное телевидение, коммунальные и более 6000 других услуг и получайте бонусы.
- Переводите на любые карты и по номеру телефона в Halyk Homebank
- Снимайте наличные в банкомате Halyk Bank без карты
В случае если Вы забыли карту в банкомате другого банка: обратитесь в контакт-центр банка, в банкомате которого Вы забыли карту.
Карта отделений
{ accordion = 9; })"
>
0% считают ответ
полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!