Размер шрифта
A- A+

Способ оповещения клиента

С какого числа Банк изменил способ оповещения клиентов по карточным операциям?
С 01 июня 2022 г. для повышения степени защиты банковск??х операций Halyk Bank изменил способ оповещения клиентов по всем карточным операциям. Теперь все оповещения о проведении карточных операций будут отправляться клиенту в виде PUSH-уведомлений в приложении Halyk Homebank.
Что такое Push-уведомления?
Push-уведомления – это всплывающие окна, на Вашем мобильном телефоне, отображающие через приложение Halyk Homebank все операции по Вашим счетам, открытым в нашем Банке, уведомляющие об акциях и новых сервисах, запущенных Банком.
Push-уведомления хранятся в приложении Halyk Homebank, доступ к которому защищен паролем, либо биометрическими данными, такими как отпечаток пальца или идентификация по лицу (Face ID) владельца телефона.
Также PUSH-уведомления вместо SMS удобны клиентам, находящимся зарубежом в роуминге, так как экономят средства клиентов на SMS.
Есть ли абонентская плата/комиссия за пользование услугой Push-уведомления?
Услуга бесплатная.
Как подключить Push-уведомления?
Подключите Push-уведомления:
1. Откройте Halyk Homebank и перейдите в раздел «Меню»
2. Выберите «Профиль и настройки», далее «Уведомления»/«Моё устройство»
3. На Ваш доверенный номер поступит SMS с кодом
4. Введите код, полученный в SMS
5. В поле «Доверенное устройство» отобразится новое добавленное устройство
6. Далее вернитесь назад и выберите «Уведомления»
7. Выберите опцию «Получать уведомления» и ниже выбрать необходимые опции
Какую информацию я буду получать в PUSH-уведомлениях?
Вы будете получать PUSH-уведомления об операциях и движениях по картам (переводы, платежи, оплата на ПТ и т.д.).
Где можно посмотреть историю Push-уведомлений?
История PUSH-уведомлений сохраняется в приложении Halyk Homebank:
1. Откройте Halyk Homebank и перейдите в раздел «Меню»
2. Выберите «Уведомления»
Если же Вы не хотите видеть их на экране, в настройках устройства можно отключить отображение на экране, при этом сохранить вибро и звуковое оповещение.
Если приложение Halyk Homebank не открыто, придет ли мне push-уведомление?
Да, получение push-уведомлений на мобильное устройство не требует постоянного открытия приложения. Требуется только подключение к интернет сети для передачи соответствующей информации.
Я установил услугу push-уведомления в приложении Halyk Homebank, но уведомления не приходят?
Вам необходимо настроить подключение push-уведомлений в настройках телефона. (Настройки-уведомления- выберите приложение Halyk Homebank, от которого Вы хотите получать уведомления, после чего проверьте подключение push-уведомлений в приложении Halyk Homebank).
Я бы хотел как раньше получать SMS- уведомления, можно вернуть эту услугу?
1. В последнее время значительно увеличились случаи мошенничества, в целях предупреждения и профилактики случаев мошенничества, Банк рекомендует клиентам зарегистрироваться в приложении Halyk Homebank. Посредством данной услуги клиент не только получает доступы ко всем онлайн продуктам Банка, но также в онлайн режиме получает оповещения о движениях по карточкам, депозитам, счетам и т.д.
2. Для повышения степени защиты банковских операций Halyk Bank изменил способ оповещения клиентов по всем банковским операциям и переводам. C 01 июня 2022 г. Halyk Bank полностью отказался от практики SMS-уведомлений.
В чем преимущество услуги PUSH-уведомлений по сравнению с услугой SMS- уведомления?
В первую очередь преимущество связано с дальнейшим развитием безопасности дистанционных сервисов Банка, снижением рисков мошенничества и присвоением данных (смена доверенного номера и т.д.).