РАЗМЕР ШРИФТА:
A A A
ЦВЕТ САЙТА:
Ц Ц Ц
Голосовой помощник
Депозиты
Депозиты онлайн
Откройте онлайн надежный депозит с высокой ставкой
Premium
Премиальный сервис
Halyk Private
Высокий уровень комфортного обслуживания на принципах конфиденциальности
Переводы
На номер телефона
Переводы на мобильный номер клиенту любого банка РК в приложении Halyk
Halyk Info
Дебетовые карты
Дебетовые карты
ТОП 10 вопросов
Halyk Bonus
Black
Diamond
Виртуальная карта
Специальная карта для пособий
Цифровая карта Halyk Bonus Digital
Цифровая карта Sinooil Digital
Продление срока действия карт для массового сегмента
Карта для детей и подростков Halyk Easy
Кредитные карты
Кредитные карты
ТОП 10 вопросов
My Card
American Express Blue
American Express Gold
American Express Platinum
American Express White
MC/VISA Infinite
MasterCard Black Premium
Покупка товаров в рассрочку/кредит
Покупка товаров в рассрочку/кредит
В Technodom
В Sulpak
В Alser
В Evrika
В Mechta.kz
Во FlyArystan
Условия
В AirAstana
В Viled
В Halyk Travel
В Airba
Депозиты и счета
Депозиты и счета
ТОП 10 вопросов
Гарантия вкладов КФГД|KDIF
Депозит «Универсальный»
Депозит «Максимальный»
Образовательный вклад «AQYL»
Текущие счета
Металлические счета
Специальные счета для пособий
Специальные счета для жилищных выплат
Государственная программа по выплате компенсации/премия 10% к депозиту
Что делать, если у меня украли карту?
Вам необходимо временно заблокировать карту:

• В Halyk:
Выберите карту и перейдите в «Блокировки», включите «Временная блокировка».

• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.
Что делать, если потеряли карту?
При утере карты Вам необходимо временно заблокировать карту:

• В Halyk:
Выберите карту и перейдите в «Блокировка», включите «Временная блокировка»

• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.

В случае постоянной блокировки карты, обратитесь в отделение банка для перевыпуска карты.
Как заблокировать карту?
При утере карты Вам необходимо временно заблокировать карту:

• В Halyk:
Выберите карту и перейдите в «Блокировка», включите «Временная блокировка»

• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.

В случае постоянной блокировки карты, обратитесь в отделение банка для перевыпуска карты.
Что делать в случае потери телефона, в котором установлено мобильное приложение Halyk?
Пользование приложением Halyk безопасно. Для входа в Ваш аккаунт, необходимо знать номер Вашего телефона и уникальный пароль. В случае 3-х неверных попыток ввода пароля в Halyk, аккаунт автоматически блокируется.
Если карта заблокирована, поступит ли перевод на карту?
Перевод на заблокированную карту поступит в случае, если пополнение было сделано через кассу банка.
Как разблокировать карту?
Если карта была заблокирована через Halyk, Вы можете ее разблокировать самостоятельно в приложении Halyk. Для этого:
• откройте Halyk
• выберите карту
• перейдите в «Настройки»
• выключите опцию «Временная блокировка»

В случае если Вы ранее запросили услугу постоянной блокировки карты, для разблокировки карты требуется обращение в отделение банка для перевыпуска.
Что делать, если у меня списались средства, но я не производил данные операции?
В случае списывания денег посторонними людьми, необходимо временно заблокировать карту через Halyk или контакт-центр, по номеру 7111.

Временно заблокировать карту Вы можете через Halyk следующим путем:

• В Halyk:
Выберите карту и перейдите в «Настройки», и включите «Временная блокировка».

• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.

Для выяснения причин снятия денег, необходимо обратиться в ближайшее отделение банка.
Как установить ограничение на карте для расходных операций?
Установить ограничения по карте Вы можете в Halyk:
• Кликните на нужную карту
• Выберите «Настройки»
• В разделе «Лимиты по карте»/«Лимиты на траты»
• Выберите «Установить лимиты»
Что делать, если я забыл карту в банкомате?
Вы можете открыть дополнительную карту онлайн в приложении Halyk: в разделе «Счета» выберите карту - нажмите «Заказать карту», далее выберите «Открыть дополнительную карту».
Вам будет выпущена дополнительная карта к действующему счету с доставкой.

Установить PIN-код Вы можете легко в приложении Halyk: выберите нужную карту, далее выберите «PIN-код» - «Установить/сменить PIN код».
Важно! Для активации нового PIN-кода, введите карту в любой банкомат Halyk Bank и проведите любую транзакцию в банкомате.

Вы также можете дождаться доставки Вашей задержанной карты в отделение банка:
• В течение 5-ти рабочих дней Вам будет направлено SMS с адресом отделения, где Вы сможете забрать свою карту. Со списком отделений по выдаче задержанных карт в Вашем городе, можете ознакомиться по ссылке ниже.
• До получения карты, Вы можете продолжать пользоваться своей картой, предварительно сняв временную блокировку в приложении Halyk: выберите карту, которую забыли в банкомате - в разделе «Блокировки» отключите опцию «Временная блокировка».
Снять блокировку также можно позвонив в Контакт-центр по номеру 7111.
После разблокировки карты и до её получения, Вам доступно совершать все операции:
- Привяжите карту к Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и оплачивайте смартфоном.
С инструкцией̆ установки бесконтактных платежей̆ ознакомьтесь в специально отведенных разделах.
- Оплачивайте в приложении Halyk без комиссий мобильную связь, интернет, кабельное телевидение, коммунальные и более 6000 других услуг.
- Переводите на любые карты и по номеру телефона в Halyk
- Снимайте наличные в банкомате Halyk Bank без карты

В случае если Вы забыли карту в банкомате другого банка: обратитесь в контакт-центр банка, в банкомате которого Вы забыли карту.
Карта отделений