Ваша безопасность -

наш главный приоритет

Как защититься от мошенников

В интернете

  • Не переходите по сомнительным ссылкам интернет-ресурсов
  • Не сообщайте SMS-код, 3DSecure или пароль от приложения Halyk Homebank
  • Настройте лимиты и ограничения по карте
  • Доверяйте только официальным страницам Банка в социальных сетях

По телефону

  • Не сообщайте данные вашей карты (полный номер карты, срок действия, CVV-код, PIN-код)
  • Не сообщайте персональные данные (ФИО, ИИН, номер удостоверения личности)
  • Не устанавливайте сторонние программы и приложения по просьбе незнакомцев
  • Не привязывайте чужой номер мобильного телефона в банкомате

При оплате картой

  • Подключите push-уведомления в приложении Halyk Homebank: раздел «Меню» > «Профиль и настройки» > «Уведомления»
  • Блокируйте карту сразу, как только обнаружили пропажу
  • Не храните PIN-код рядом с вашей картой
  • Пользуйтесь оплатой смартфоном или цифровой картой Halyk Bonus Digital
Будьте бдительны!

Следуйте простым рекомендациям по предотвращению мошенничества для защиты ваших денег и личных данных

ПОМНИТЕ!

Не доверяйте незнакомцу, даже если он представился сотрудником Банка

Работники Банка НИКОГДА не запрашивают данные карт, SMS-коды и пароли

Работники Банка не предлагают устанавливать сторонние мобильные и веб-приложения, кроме приложения Halyk Homebank на официальных магазинах Google Play и App Store

В случае сомнительного звонка не ведите переговоры и сообщите в Контакт-центр по номеру 7111

Банк сообщает о проводимых акциях и розыгрышах на официальном сайте и аккаунтах Halyk Bank в социальных сетях

Не сообщайте данные карты

Не вводите доверенный номер телефона/идентификатор или логин, пароль и код из SMS для входа в личный кабинет homebank.kz

Никому не сообщайте 3-значный код на обратной стороне карты

Не храните PIN-код рядом с картой

Если вы потеряли карту, заблокируйте ее:

  • через приложение Halyk Homebank: выберите карту и перейдите в «Настройки», активируйте переключатель «Временная блокировка»
  • через Контакт-центр по номеру 7111


Закажите цифровую карту онлайн в приложении Halyk Homebank и продолжайте пользоваться продуктами Банка

Установите лимиты на платежи в интернете в приложении Halyk Homebank во избежание мошеннических действий: выберите карту > «Настройки» > блок «Лимиты по карте» > «Установить лимит»

Не доверяйте незнакомцам

Работники Банка НИКОГДА не запрашивают личные данные клиента – логины/пароли для входа в личный кабинет, коды из SMS. В случае передачи персональных данных незнакомцам, мошенники получают доступ к вашим деньгам

Не спешите доверять звонящему. Перезвоните в Банк сами в случае получения подозрительного звонка или сообщения

Проверяйте сомнительные сайты

Не переходите на сайты по баннерным ссылкам или по ссылкам, содержащимся в электронной почте

Проверьте, что соединение с официальным сайтом защищено сквозным шифрованием (наличие префикса https) и адрес сайта (имя мошеннического сайта может отличаться всего на один символ, но визуально быть идентичным). Рекомендуем ввести проверенный адрес сайта самостоятельно и добавить его в закладки. В браузерной строке должна быть ссылка: https://halykbank.kz

Всегда перепроверяйте информацию, по которой вам обещают розыгрыши призов и предлагают перечислить деньги за выигрыш на ваш банковский счет или карту

Банк никогда не осуществляет массовые email-рассылки писем с вложенными файлами, ссылками и формами для входа на сайт интернет-банкинга

Меры безопасности

1.    Банк на постоянной основе информирует своих клиентов о новых видах мошенничества и способах защиты от них

2.    В случае выявления мошеннических операций, Банк незамедлительно производит блокировку счетов и карт клиента в целях сохранения денежных средств

3.    В случае выявления мошеннических сайтов, Банк обращается в правоохранительные органы для их блокировки

4.    Если вы столкнулись с фактом мошенничества, просим сообщать в Контакт-центр по номеру 7111