РАЗМЕР ШРИФТА:
A A A
ЦВЕТ САЙТА:
Ц Ц Ц
Голосовой помощник
Депозиты
Депозиты онлайн
Откройте онлайн надежный депозит с высокой ставкой
Premium
Премиальный сервис
Halyk Private
Высокий уровень комфортного обслуживания на принципах конфиденциальности
Переводы
На номер телефона
Переводы на мобильный номер клиенту любого банка РК в приложении Halyk

Информация по кредитам для клиентов КБ «Москоммерцбанк» (АО)

21.12.2022 года между АО «Народный Банк Казахстана» и КБ «Москоммерцбанк» (АО) была заключена сделка об уступке займов

Условия обслуживания

Передан ли мой кредит в АО «Народный Банк Казахстана»?

Для проверки выберите страну и укажите номер паспорта

Контакт-центр

Часто задаваемые вопросы

В какую дату погашать, какой у меня ежемесячный платеж?

Ваши условия по кредиту – реквизиты, дата погашения, график платежей, сумма и процентная ставка – остаются без изменений.

Каким образом могу осуществить частичное или полное погашение?

Частичное или полное досрочное погашение можно осуществить на основании заявления, направленного на почту info@halykbank.kz (бесплатно).

Куда обращаться для внесения изменений в условия по кредиту?

По любым вопросам в АО «Народный Банк Казахстана» вы можете обращаться на почту info@halykbank.kz (бесплатно).

Я не знаю, списывается ли внесенная мной сумма согласно графика погашения?

Сумма ежемесячного платежа списывается автоматически со счета, который был открыт ранее в КБ «Москоммерцбанк» (АО) на дату платежа по графику.

В течение какого времени внесенные денежные средства поступают на погашение моего кредита?
  • Все платежи поступают в счет погашения задолженности в течение 5-ти рабочих дней (международный перевод из России в Казахстан). Например: по графику у Вас платеж 30-го числа и Вы внесли денежные средства тоже 30-го числа, то погашение будет произведено в течение 5-ти рабочих дней и просрочка начисляться не будет.   
  • Осуществляется в течение 5-ти рабочих дней без выноса на просрочку и начисления штрафов и пени (в случае внесения ежемесячного платежа в крайний день, то в течение 5-ти рабочих дней штрафы и пени не будут начислены).
Где можно получить справку о ссудной задолженности?

Справку о ссудной задолженности, измененный график погашения после частично досрочного погашения можно получить, обратившись по почте info@halykbank.kz (бесплатно).

Требуется ли продлевать договоры страхования и куда их нужно направлять?

Условия по кредиту остаются без изменений (в том числе по продлению страховки). Документы по продлению страхового полиса также направляются на почту info@halykbank.kz (бесплатно). Оригинал документа просим направить по адресу: г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 20, строение 1.

Как можно связаться с АО «Народный Банк Казахстана»?

Обращаем внимание, что звонки в Контакт-центр АО «Народный Банк Казахстана» тарифицируются согласно установленным тарифам операторов сотовой связи Российской Федерации (платно).

По любым вопросам в АО «Народный Банк Казахстана» вы можете обращаться на почту info@halykbank.kz (бесплатно).

Требуется ли открытие карты в АО «Народный Банк Казахстана» для удобства погашения?

Открытие карты в Казахстане не требуется, так как реквизиты счета для оплаты кредита, порядок погашения, условия займа для клиентов сохраняются прежними.

Каким образом я могу открыть карту в АО «Народный Банк Казахстана»?

Открытие счета для нерезидентов Республики Казахстан возможно только в отделении АО «Народный Банк Казахстана». Дистанционно данная услуга не оказывается. Выпуск карт и открытие счетов по доверенности от клиентов – иностранных граждан – не осуществляется!

Для открытия счета необходимы следующие документы: заграничный паспорт иностранного гражданина со штампом, подтверждающим пересечение границы РК; регистрационное свидетельство о регистрации нерезидента в качестве налогоплательщика (ИИН) или справка/письмо из государственного органа/электронного портала электронного правительства; анкета, которая выдаётся в отделении банка нарочно.

Нужно ли приезжать в Казахстан для получения информации по моему кредиту?

Личное присутствие не требуется. При возникновении вопросов необходимо обращаться по почте info@halykbank.kz (бесплатно). Звонки в Контакт-центр АО «Народный Банк Казахстана» тарифицируются согласно установленным тарифам операторов сотовой связи Российской Федерации (платно).

В связи с чем мой кредит был передан в АО «Народный Банк Казахстана»?

АО КБ «Москоммерцбанк» являлось дочерней организацией АО «Народный Банк Казахстана» и ввиду его продажи, часть кредитов была передана в АО «Народный Банк Казахстана» по договору уступки прав (требований).