Информация по кредитам для клиентов КБ «Москоммерцбанк» (АО)
Условия обслуживания
- Ваши условия по кредиту – реквизиты, дата погашения, график платежей, сумма и процентная ставка – остаются без изменений.
- Оплату ежемесячного платежа по кредиту необходимо производить по действующему графику на прежний счет, который был открыт ранее в АО «КБ «Москоммерцбанк».
- Обращаться по любым вопросам в АО «Народный Банк Казахстана» вы можете на почту info@halykbank.kz (бесплатно).
Передан ли мой кредит в АО «Народный Банк Казахстана»?
Контакт-центр
Для подробной информации обратитесь по номеру +7 (495) 961 24 73, +7 (727) 259 97 71.
Звонки в Контакт-центр АО «Народный Банк Казахстана» по номеру +7 (727) 259 97 71 тарифицируются согласно установленным тарифам операторов сотовой связи Российской Федерации (платно).
Звонки по номеру +7 (495) 961 24 73 (городской номер в г. Москва с бесплатной переадресацией в Контакт-центр АО «Народный Банк Казахстана»).
Часто задаваемые вопросы
Ваши условия по кредиту – реквизиты, дата погашения, график платежей, сумма и процентная ставка – остаются без изменений.
Частичное или полное досрочное погашение можно осуществить на основании заявления, направленного на почту info@halykbank.kz (бесплатно).
По любым вопросам в АО «Народный Банк Казахстана» вы можете обращаться на почту info@halykbank.kz (бесплатно).
Сумма ежемесячного платежа списывается автоматически со счета, который был открыт ранее в КБ «Москоммерцбанк» (АО) на дату платежа по графику.
- Все платежи поступают в счет погашения задолженности в течение 5-ти рабочих дней (международный перевод из России в Казахстан). Например: по графику у Вас платеж 30-го числа и Вы внесли денежные средства тоже 30-го числа, то погашение будет произведено в течение 5-ти рабочих дней и просрочка начисляться не будет.
- Осуществляется в течение 5-ти рабочих дней без выноса на просрочку и начисления штрафов и пени (в случае внесения ежемесячного платежа в крайний день, то в течение 5-ти рабочих дней штрафы и пени не будут начислены).
Справку о ссудной задолженности, измененный график погашения после частично досрочного погашения можно получить, обратившись по почте info@halykbank.kz (бесплатно).
Условия по кредиту остаются без изменений (в том числе по продлению страховки). Документы по продлению страхового полиса также направляются на почту info@halykbank.kz (бесплатно). Оригинал документа просим направить по адресу: г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 20, строение 1.
Обращаем внимание, что звонки в Контакт-центр АО «Народный Банк Казахстана» тарифицируются согласно установленным тарифам операторов сотовой связи Российской Федерации (платно).
По любым вопросам в АО «Народный Банк Казахстана» вы можете обращаться на почту info@halykbank.kz (бесплатно).
Открытие карты в Казахстане не требуется, так как реквизиты счета для оплаты кредита, порядок погашения, условия займа для клиентов сохраняются прежними.
Открытие счета для нерезидентов Республики Казахстан возможно только в отделении АО «Народный Банк Казахстана». Дистанционно данная услуга не оказывается. Выпуск карт и открытие счетов по доверенности от клиентов – иностранных граждан – не осуществляется!
Для открытия счета необходимы следующие документы: заграничный паспорт иностранного гражданина со штампом, подтверждающим пересечение границы РК; регистрационное свидетельство о регистрации нерезидента в качестве налогоплательщика (ИИН) или справка/письмо из государственного органа/электронного портала электронного правительства; анкета, которая выдаётся в отделении банка нарочно.
Личное присутствие не требуется. При возникновении вопросов необходимо обращаться по почте info@halykbank.kz (бесплатно). Звонки в Контакт-центр АО «Народный Банк Казахстана» тарифицируются согласно установленным тарифам операторов сотовой связи Российской Федерации (платно).
АО КБ «Москоммерцбанк» являлось дочерней организацией АО «Народный Банк Казахстана» и ввиду его продажи, часть кредитов была передана в АО «Народный Банк Казахстана» по договору уступки прав (требований).