Как погашать рассрочку/кредит?

Оплачивайте кредит в мобильном приложении Homebank своевременно, либо до наступления плановой даты, чтобы не выйти на просрочку и не испортить кредитную историю. Для погашения ежемесячного платежа Вам необходимо:
• Открыть Homebank
• На Главной странице нажать на «Оплатить ежемесячный платеж»
• Выбрать кредит, по которому желаете погасить платеж
• Нажать на «Оплатить ежемесячный платеж»
• Выбрать карту или счет для оплаты и ввести сумму платежа
• Подтвердить оплату
Внимание! Погашение ежемесячного платежа доступна на смартфонах Android (версия не ниже 5.4.2) и IOS (версия не ниже 5.5.2).

Дополнительно:
1) Оплату ежемесячного платежа можно совершить как по одному договору, так и по нескольким договорам одного типа.
2) В случае, когда Вы вносите на оплату ежемесячного платежа больше установленной суммы, чем плановый платеж, то оставшаяся часть денег останутся у Вас на счете предоплаты договора для погашения следующего ежемесячного платежа по графику.
3) В случае полного погашения договора, излишне оплаченная сумма на счете предоплаты договора в автомате переведется на Ваш актуальный счет.
Погашение происходит автоматически, списание будет производиться с Вашей карты/счета/электронного кошелька Homebank Wallet, открытых в Банке.
1. Если у Вас имеются счета в Банке:
1) Пополнить карту/счет Вы можете через:
• банкоматы с функцией Cash-In
• переводом с карты на карту через Homebank
• c других банков, поддерживающих переводы с карты на карту
• через платежный терминал
• через кассы в отделениях банка
2) Пополнить электронный кошелек Homebank Wallet Вы можете:
• переводом:
- с карты на номер электронного кошелька Homebank Wallet через Homebank
- с карты других банков на номер электронного кошелька Homebank Wallet
• через АТМ:
- выберите «взнос на платежную карточку»
- введите номер электронного кошелька Homebank Wallet и пополните на необходимую сумму
• через Платежный терминал:
- выберите функции - «Банковские услуги» - «Пополнение счета/карты» - «пополнение карты»
- далее введите ИИН и номер электронного кошелька Homebank Wallet
3) в отделении банка.

2. Если у Вас нет счета и карты в Банке, то необходимо пополнить электронный кошелек Homebank Wallet (эл.кошелек есть у каждого клиента, кто получил товар в кредит/рассрочку через приложение Technodom)
Для того, чтобы узнать реквизиты электронного кошелька Homebank Wallet, необходимо скачать приложение Homebank и авторизоваться путем ввода пароля, установленного во время регистрации в приложении Technodom, далее:
• в Homebank на главном экране выберите «Homebank Wallet»
• откройте «Настройки» и выберите «Запросить»
В личном кабинете Homebank в мобильной или веб-версии, На главном экране необходимо выбрать карту, далее выбрать раздел «Настройки» – «Реквизиты» – «Запросить».