Как погашать рассрочку/кредит?

Как погашать рассрочку/ кредит до наступления плановой даты платежа?
Оплачивайте кредит в мобильном приложении Homebank своевременно, либо до наступления плановой даты, чтобы не выйти на просрочку и не испортить кредитную историю. Для погашения ежемесячного платежа Вам необходимо:
• Открыть Homebank
• На Главной странице нажать на «Оплатить ежемесячный платеж»
• Выбрать кредит, по которому желаете погасить платеж
• Нажать на «Оплатить ежемесячный платеж»
• Выбрать карту или счет для оплаты и ввести сумму платежа
• Подтвердить оплату
Внимание! Погашение кредита Homebank доступно с 09:00 до 18:00. Погашение ежемесячного платежа доступна на смартфонах Android (версия не ниже 5.4.2) и IOS (версия не ниже 5.5.2).

Дополнительно:
1) Оплату ежемесячного платежа можно совершить группировкой только по товарному кредиту/рассрочке (по остальным видам кредита в разрезе одного займа). При выборе погашения товарного кредита/рассрочки группировкой – в опции «к погашению» будет отражена общая сумма платежей по всем товарным кредитам, за минусом суммы ранее внесенной на счет предоплаты и отраженной в опции «уже внесено».
2) В случае, когда Вы вносите на оплату ежемесячного платежа больше установленной суммы, чем плановый платеж, то оставшаяся часть денег останутся у Вас на счете предоплаты договора для погашения следующего ежемесячного платежа по графику.
3) В случае полного погашения договора, излишне оплаченная сумма на счете предоплаты договора в автомате переведется на Ваш актуальный счет.
Как погашать рассрочку/ кредит?
Погашение происходит автоматически, списание будет производиться с Вашей карты/счета/электронного кошелька Homebank Wallet, открытых в Банке.

1) Пополнить карту/счет Вы можете через:
• банкоматы с функцией Cash-In
• переводом с карты на карту через Homebank
• c других банков, поддерживающих переводы с карты на карту
• через платежный терминал
• через кассы в отделениях банка

2) Если у Вас нет счета и карты в Банке, то необходимо пополнить электронный кошелек Homebank Wallet (эл.кошелек есть у каждого клиента, кто получил товар в кредит/рассрочку через приложение Technodom)
Для того, чтобы узнать реквизиты электронного кошелька Homebank Wallet, необходимо скачать приложение Homebank и авторизоваться путем ввода пароля, установленного во время регистрации в приложении Technodom, далее:
• в Homebank на главном экране выберите «Homebank Wallet»
• откройте «Настройки» и выберите «Запросить»

Пополнить электронный кошелек Homebank Wallet Вы можете:
• переводом:
- с карты на номер электронного кошелька Homebank Wallet через Homebank
- с карты других банков на номер электронного кошелька Homebank Wallet
• через банкоматы с функцией Cash-In:
- выберите «взнос на платежную карточку»
- введите номер электронного кошелька Homebank Wallet и пополните на необходимую сумму
• через Платежный терминал:
- выберите функции - «Банковские услуги» - «Пополнение счета/карты» - «пополнение карты»
- далее введите ИИН и номер электронного кошелька Homebank Wallet
Как осуществить частичное или полное досрочное погашение по товарному кредиту/рассрочке?
Вы сможете совершать частичное и полное досрочное погашение по товарному кредиту/ рассрочке с банковского счета/карты в приложении Homebank.
Для погашения ежемесячного платежа:
• Откройте Homebank
• На главном экране нажмите опцию «Оплатить ежемесячный платеж»
• Выберите «Товары в кредит/рассрочку»
• Нажмите на опцию «Досрочное погашение»
• Выберите карту или счет для оплаты и введите сумму платежа
• Если у Вас несколько товарных кредитов, выберите кредит, который хотите досрочно погасить
• На экране будет отражена минимальная сумма для досрочного погашения
• Проверьте и подтвердите оплату
• Введите смс-код подтверждения

При переходе во вкладку «История» можно отследить статус заявки.
Как получить номер электронного кошелька (виртуальной карты)?
В личном кабинете Homebank в мобильной или веб-версии, На главном экране необходимо выбрать карту, далее выбрать раздел «Настройки» – «Реквизиты» – «Запросить».