ТОП 10 вопросов

Какие операции доступны в отделениях?
• Открытие текущего счета и операции по ним*
• Валюто-обменные операции;
• Денежные переводы по Казахстану и международные переводы, как со счета так и без открытия счета;
• Оплата коммунальных услуг;
• Оформление и погашение кредита;
• Открытие и пополнение депозита;
• Осуществить налоговые платежи;
• Оплата услуг мобильной связи, Казахтелекома, кабельного телевидения и прочих поставщиков услуг;
• Оформление платежных карточек и операции по карточкам;
• Услуги Сейфового депозитария

*Открытие и ведение текущего счета осуществляется в следующих валютах: тенге, доллар США, евро, российский рубль, швейцарский франк, английский фунт стерлинг.
Какие переводы доступны в Банке?
В Halyk Bank доступны следующие переводы:
1. Faster - сервис мгновенных денежных переводов до 10 000 USD (эквив. в KZT, EUR, RUB)
2. Western Union - переводы в более 200 стран мира до 7 500 USD
3. Международные переводы MoneyGram до 7 000 EUR/9 999 USD
4. Золотая корона
5. Международные переводы по системе SWIFT без ограничений по сумме платежа
6. Переводы без открытия счета по Казахстану
7. Переводы для держателей карт Halyk Bank
Есть ли в Halyk Bank быстрые переводы в рублях?
В Halyk Bank доступен перевод Faster, по которому Вы можете перевести деньги в KZT, USD, EUR или в RUB по всему миру. Перевод займет несколько секунд.
Тарифы Банка
Что делать, если были указаны неверные реквизиты при переводе?
Вам необходимо обратиться в отделение банка и подать заявление. Также напоминаем, что ответственность на внесение данных перевода лежит на отправителе.
Где найти информацию о совершенных платежах?
Для проверки платежей, проведенных через Homebank, Вам необходимо:

1) В приложении Homebank:
• выберите вкладку «Платежи»
• в правом верхнем углу выберите опцию «История»
• выберите нужный период

2) В личном кабинете веб-версии Homebank:
• нажмите на «Платежи»
• выберите опцию «Архив платежей»
• выберите нужный период и категорию платежа
• нажмите «Показать»
Какие документы нужны для отправки перевода через Western Union?
Для отправки перевода по системе Western Union в отделении Банка, Вам необходимо предоставить:
• оригинал документа, удостоверяющего личность отправителя
• реквизиты получателя (ФИО, страна, город)
Нерезидентам - по операциям свыше 2 млн. тенге/эквивалент:
• документ, выданный органом миграционной службы РК.
Какие документы нужны для отправки перевода через Faster?
Для отправки перевода по системе Faster в отделении Банка, Вам необходимо предоставить:
• оригинал документа, удостоверяющего личность отправителя
• реквизиты получателя (ФИО, страна, город) и кодовое слово по Faster
Нерезидентам - по операциям свыше 2 млн. тенге/эквивалент:
• документ, выданный органом миграционной службы РК.
Какие документы нужны, для отправки перевода через MoneyGram?
Для отправки перевода по системе Money Gram, Вам необходимо обратиться в отделение банка, при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность. Так же, нужно знать ФИО получателя и страну получения перевода.

Нерезидентам по операциям свыше 2 000 000 тенге (эквив. в USD, EUR, RUB) необходимо при себе иметь документ, выданный органом миграционной службы РК.
Как отправить перевод «Золотая корона»?
1. Необходимо обратиться в отделение Банка
2. Предоставьте документ, удостоверяющий личность
3. Со??бщите данные получателя: ФИО, страну и город получения перевода
4. Сообщите свой мобильный номер и номер получателя
Какие документы нужны, для отправки перевода через «Золотая корона»?
Для отправки перевода, Вам необходимо обратиться в отделение банка, при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность. Так же, нужно знать ФИО получателя и страну получения перевода.
Нерезидентам по операциям свыше 2 000 000 тенге (эквив. в USD, EUR, RUB) необходимо при себе иметь документ, выданный органом миграционной службы РК.