-
Бонусы за отличные оценки
-
Дебетовые карты
-
Карта рассрочки Halyk Light
-
Кредитные карты
-
Покупка товаров в рассрочку/кредит
-
Кредиты
-
ТОП 10 вопросов
-
Ипотека от Halyk Bank
-
Ипотека «Баспана Хит»
-
Ипотека «7-20-25»
-
Ипотека «Halyk Sale»
-
Приобретение недвижимости в ЖК «Esentai city» по льготным условиям
-
Кредит под залог недвижимости
-
Кредит под залог депозита
-
Автокредит в салонах-партнерах
-
Автокредит стандартный
-
Условия погашения кредита при наличии просроченной задолженности
-
Кредит без залога в отделении Банка
-
Приобретение недвижимости от BI Group
-
Приобретение недвижимости от BAZIS-A
-
Кредит на Авто с пробегом
-
Покупка авто без залога
-
Льготное автокредитование под 4% АО «Фонд развития промышленности»
-
Автокредит льготный по БРК
-
Онлайн-кредит в Halyk
-
Онлайн-рефинансирование в Halyk
-
-
Депозиты и счета
-
Услуги в отделениях банка
-
Halyk Club (бонусы и рассрочка)
-
Отделения, банкоматы и терминалы
-
Путешествия
-
Выплаты ЕНПФ
-
Halyk
-
ТОП 10 вопросов
-
QR платежи
-
Онлайн продукты банка
-
Онлайн сервисы банка
-
Способ оповещения клиента
-
Регистрация в Halyk
-
Платежи в Halyk
-
Переводы в Halyk
-
Halyk Invest
- Установка и использование сервиса
- Открытие, переводы и пополнение инвестиционного счета
- Общие вопросы
- Биржи, режим и время торгов
- Валютные операции
- Хранение активов, безопасность и риски при инвестировании
- Вопросы по функционалу сервиса
- Клиентские отчеты
- Налоги и льготы по ценным бумагам
- Дивиденды
- Комиссии и тарифы
- Словарь терминов
- Закрытие брокерского счета
-
Halyk Wallet
-
-
Покупки в Halyk Market
-
Halyk Рассрочка
-
Госуслуги
-
Сервис «История владения авто»
-
Оформление пособий по рождению и уходу за ребенком
-
Получение пенсии / пособий на счет в Halyk Bank
-
Цифровые документы
-
Регистрация по месту жительства Республики Казахстан
-
Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан
-
Оплата услуг ЦОН через QR
-
Информация о пенсионных отчислениях
-
Информация о социальных отчислениях
-
Страховой полис
-
- Halyk Info
- Услуги в отделениях банка
- ТОП 10 вопросов
ТОП 10 вопросов
Какие операции доступны в отделениях?
• Открытие текущего счета и операции по ним*
• Валюто-обменные операции;
• Денежные переводы по Казахстану и международные переводы, как со счета так и без открытия счета;
• Оплата коммунальных услуг;
• Оформление и погашение кредита;
• Открытие и пополнение депозита;
• Осуществить налоговые платежи;
• Оплата услуг мобильной связи, Казахтелекома, кабельного телевидения и прочих поставщиков услуг;
• Оформление платежных карточек и операции по карточкам;
• Услуги Сейфового депозитария
*Открытие и ведение текущего счета осуществляется в следующих валютах: тенге, доллар США, евро, российский рубль, швейцарский франк, английский фунт стерлинг.
• Валюто-обменные операции;
• Денежные переводы по Казахстану и международные переводы, как со счета так и без открытия счета;
• Оплата коммунальных услуг;
• Оформление и погашение кредита;
• Открытие и пополнение депозита;
• Осуществить налоговые платежи;
• Оплата услуг мобильной связи, Казахтелекома, кабельного телевидения и прочих поставщиков услуг;
• Оформление платежных карточек и операции по карточкам;
• Услуги Сейфового депозитария
*Открытие и ведение текущего счета осуществляется в следующих валютах: тенге, доллар США, евро, российский рубль, швейцарский франк, английский фунт стерлинг.
{ accordion = 1; })"
>
50% считают ответ
полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Какие переводы доступны в Банке?
В Halyk Bank доступны следующие переводы:
1. Western Union - переводы в более 200 стран мира до 7 500 USD
2. Международные переводы MoneyGram до 7 000 EUR/9 999 USD
3. Золотая корона
4. Международные переводы по системе SWIFT без ограничений по сумме платежа
5. Переводы без открытия счета по Казахстану
6. Переводы для держателей карт Halyk Bank
Внимание! В рамках переводов (WU, ЗК, MG) установлен суточный лимит в кассе Банка на отправку всех переводов на одного клиента в размере 10 000 долларов США/эквивалент в иной валюте.
1. Western Union - переводы в более 200 стран мира до 7 500 USD
2. Международные переводы MoneyGram до 7 000 EUR/9 999 USD
3. Золотая корона
4. Международные переводы по системе SWIFT без ограничений по сумме платежа
5. Переводы без открытия счета по Казахстану
6. Переводы для держателей карт Halyk Bank
Внимание! В рамках переводов (WU, ЗК, MG) установлен суточный лимит в кассе Банка на отправку всех переводов на одного клиента в размере 10 000 долларов США/эквивалент в иной валюте.
{ accordion = 2; })"
>
100% считают ответ
полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Возможно ли обслуживание в отделении Halyk Bank, если забыл удостоверение личности?
Да, рады сообщить, что в Halyk Bank внедряется новый сервис «Цифровые документы». Данный сервис предоставляет возможность обслуживать клиентов на основании цифрового документа, удостоверяющего личность, не требуя оригинала удостоверения личности.
Как получить цифровой документ:
1. Открыть приложение eGov mobile
2. В разделе «Сервисы» нажать на «Цифровые документы»
3. Пройти авторизацию можно 2 путями:
• через набор ЭЦП пароля, либо
• через SMS (после набора ИИН и ввода номера телефона клиента, на номер телефона отправляется 5-ти значный код)
4. Выбрать из раздела документов «Удостоверение личности» и нажать на кнопку «Открыть доступ к документу»
5. Продиктовать менеджеру короткий код, который отразится на экране
Цифровые документы можно использовать в следующих случаях:
1) Выпуск, перевыпуск карты;
2) Открытие счета и депозитов;
3) Справка о наличии счета, уведомления о 20-ти значных счетах;
4) Изменение данных
Категорически запрещено осуществлять следующие операции с использованием цифровых документов:
1) Оформление кредитов, кредитных карт;
2) Регистрироваться в приложении банка;
3) Оформлять переводы/длительные поручения на счета 3-х лиц;
4) Все виды расходных операций со счетов клиентов.
Как получить цифровой документ:
1. Открыть приложение eGov mobile
2. В разделе «Сервисы» нажать на «Цифровые документы»
3. Пройти авторизацию можно 2 путями:
• через набор ЭЦП пароля, либо
• через SMS (после набора ИИН и ввода номера телефона клиента, на номер телефона отправляется 5-ти значный код)
4. Выбрать из раздела документов «Удостоверение личности» и нажать на кнопку «Открыть доступ к документу»
5. Продиктовать менеджеру короткий код, который отразится на экране
Цифровые документы можно использовать в следующих случаях:
1) Выпуск, перевыпуск карты;
2) Открытие счета и депозитов;
3) Справка о наличии счета, уведомления о 20-ти значных счетах;
4) Изменение данных
Категорически запрещено осуществлять следующие операции с использованием цифровых документов:
1) Оформление кредитов, кредитных карт;
2) Регистрироваться в приложении банка;
3) Оформлять переводы/длительные поручения на счета 3-х лиц;
4) Все виды расходных операций со счетов клиентов.
{ accordion = 3; })"
>
100% считают ответ
полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Что делать, если были указаны неверные реквизиты при переводе?
Вам необходимо обратиться в отделение банка и подать заявление. Также напоминаем, что ответственность за внесение данных перевода лежит на отправителе.
{ accordion = 4; })"
>
0% считают ответ
полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Какие документы нужны для отправки перевода через Western Union?
Для отправки перевода по системе Western Union в отделении Банка, Вам необходимо предоставить:
• оригинал документа, удостоверяющего личность отправителя
• реквизиты получателя (ФИО, страна, город)
Нерезидентам - по операциям свыше 2 млн. тенге/эквивалент:
• документ, выданный органом миграционной службы РК.
• оригинал документа, удостоверяющего личность отправителя
• реквизиты получателя (ФИО, страна, город)
Нерезидентам - по операциям свыше 2 млн. тенге/эквивалент:
• документ, выданный органом миграционной службы РК.
{ accordion = 5; })"
>
0% считают ответ
полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Какие документы нужны для отправки перевода через Faster?
Для отправки перевода по системе Faster в отделении Банка, Вам необходимо предоставить:
• оригинал документа, удостоверяющего личность отправителя
• реквизиты получателя (ФИО, страна, город) и кодовое слово по Faster
Нерезидентам - по операциям свыше 2 млн. тенге/эквивалент:
• документ, выданный органом миграционной службы РК.
• оригинал документа, удостоверяющего личность отправителя
• реквизиты получателя (ФИО, страна, город) и кодовое слово по Faster
Нерезидентам - по операциям свыше 2 млн. тенге/эквивалент:
• документ, выданный органом миграционной службы РК.
{ accordion = 6; })"
>
100% считают ответ
полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Какие документы нужны, для отправки перевода через MoneyGram?
Для отправки перевода по системе Money Gram, Вам необходимо обратиться в отделение банка, при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность. Так же, нужно знать ФИО получателя и страну получения перевода.
Нерезидентам по операциям свыше 2 000 000 тенге (эквив. в USD, EUR, RUB) необходимо при себе иметь документ, выданный органом миграционной службы РК.
Нерезидентам по операциям свыше 2 000 000 тенге (эквив. в USD, EUR, RUB) необходимо при себе иметь документ, выданный органом миграционной службы РК.
{ accordion = 7; })"
>
0% считают ответ
полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Как отправить перевод «Золотая корона»?
1. Необходимо обратиться в отделение Банка
2. Предоставьте документ, удостоверяющий личность
3. Сообщите данные получателя: ФИО, страну и город получения перевода
4. Сообщите свой мобильный номер и номер получателя Для отправки онлайн:
1. Зайдите в приложение Halyk
2. В разделе Переводы выберите Все Переводы -> Золотая Корона - Отправить перевод.
3. Заполните электронную форму
4. Проверьте реквизиты получателя и ознакомтесь с условиями перевода
5. Подтвердите отправку перевода SMS-кодом или биометрией Face/Touch ID
6. После успешного завершения транзакций чек на отправку перевода отражается в истории переводов
7. Имеется возможность отменить перевод. Отмену перевода возможно произвести в Историй перевода только по успешно отправленным переводам (При отмене переводов с конвертацией сумма возвращенного перевода поступит меньше чем сумма отправленного перевода из-за курсовой разницы)
2. Предоставьте документ, удостоверяющий личность
3. Сообщите данные получателя: ФИО, страну и город получения перевода
4. Сообщите свой мобильный номер и номер получателя Для отправки онлайн:
1. Зайдите в приложение Halyk
2. В разделе Переводы выберите Все Переводы -> Золотая Корона - Отправить перевод.
3. Заполните электронную форму
4. Проверьте реквизиты получателя и ознакомтесь с условиями перевода
5. Подтвердите отправку перевода SMS-кодом или биометрией Face/Touch ID
6. После успешного завершения транзакций чек на отправку перевода отражается в истории переводов
7. Имеется возможность отменить перевод. Отмену перевода возможно произвести в Историй перевода только по успешно отправленным переводам (При отмене переводов с конвертацией сумма возвращенного перевода поступит меньше чем сумма отправленного перевода из-за курсовой разницы)
{ accordion = 8; })"
>
100% считают ответ
полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Какие документы нужны, для отправки перевода через «Золотая корона»?
Для отправки перевода, Вам необходимо обратиться в отделение банка, при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность. Так же, нужно знать ФИО получателя и страну получения перевода.
Нерезидентам по операциям свыше 2 000 000 тенге (эквив. в USD, EUR, RUB) необходимо при себе иметь документ, выданный органом миграционной службы РК.
Нерезидентам по операциям свыше 2 000 000 тенге (эквив. в USD, EUR, RUB) необходимо при себе иметь документ, выданный органом миграционной службы РК.
{ accordion = 9; })"
>
0% считают ответ
полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Могу ли я перевести деньги за пределы РК без посещения отделения Halyk Bank?
Да, Вы можете отправить деньги переводом на зарубежную карту либо через Western Union онлайн в Halyk.
{ accordion = 10; })"
>
100% считают ответ
полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!