РАЗМЕР ШРИФТА:
A A A
ЦВЕТ САЙТА:
Ц Ц Ц
Голосовой помощник

ТОП 10 вопросов

Какие операции доступны в отделениях?
• Открытие текущего счета и операции по ним*
• Валюто-обменные операции;
• Денежные переводы по Казахстану и международные переводы, как со счета так и без открытия счета;
• Оплата коммунальных услуг;
• Оформление и погашение кредита;
• Открытие и пополнение депозита;
• Осуществить налоговые платежи;
• Оплата услуг мобильной связи, Казахтелекома, кабельного телевидения и прочих поставщиков услуг;
• Оформление платежных карточек и операции по карточкам;
• Услуги Сейфового депозитария

*Открытие и ведение текущего счета осуществляется в следующих валютах: тенге, доллар США, евро, российский рубль, швейцарский франк, английский фунт стерлинг.
Какие переводы доступны в Банке?
В Halyk Bank доступны следующие переводы:
1. Western Union - переводы в более 200 стран мира до 7 500 USD
2. Международные переводы MoneyGram до 7 000 EUR/9 999 USD
3. Золотая корона
4. Международные переводы по системе SWIFT без ограничений по сумме платежа
5. Переводы без открытия счета по Казахстану
6. Переводы для держателей карт Halyk Bank

Внимание! В рамках переводов (WU, ЗК, MG) установлен суточный лимит в кассе Банка на отправку всех переводов на одного клиента в размере 10 000 долларов США/эквивалент в иной валюте.
Возможно ли обслуживание в отделении Halyk Bank, если забыл удостоверение личности?
Да, рады сообщить, что в Halyk Bank внедряется новый сервис «Цифровые документы». Данный сервис предоставляет возможность обслуживать клиентов на основании цифрового документа, удостоверяющего личность, не требуя оригинала удостоверения личности.

Как получить цифровой документ:
1. Открыть приложение eGov mobile
2. В разделе «Сервисы» нажать на «Цифровые документы»
3. Пройти авторизацию можно 2 путями:
• через набор ЭЦП пароля, либо
• через SMS (после набора ИИН и ввода номера телефона клиента, на номер телефона отправляется 5-ти значный код)
4. Выбрать из раздела документов «Удостоверение личности» и нажать на кнопку «Открыть доступ к документу»
5. Продиктовать менеджеру короткий код, который отразится на экране

Цифровые документы можно использовать в следующих случаях:
1) Выпуск, перевыпуск карты;
2) Открытие счета и депозитов;
3) Справка о наличии счета, уведомления о 20-ти значных счетах;
4) Изменение данных

Категорически запрещено осуществлять следующие операции с использованием цифровых документов:
1) Оформление кредитов, кредитных карт;
2) Регистрироваться в приложении банка;
3) Оформлять переводы/длительные поручения на счета 3-х лиц;
4) Все виды расходных операций со счетов клиентов.
Что делать, если были указаны неверные реквизиты при переводе?
Вам необходимо обратиться в отделение банка и подать заявление. Также напоминаем, что ответственность за внесение данных перевода лежит на отправителе.
Какие документы нужны для отправки перевода через Western Union?
Для отправки перевода по системе Western Union в отделении Банка, Вам необходимо предоставить:
• оригинал документа, удостоверяющего личность отправителя
• реквизиты получателя (ФИО, страна, город)
Нерезидентам - по операциям свыше 2 млн. тенге/эквивалент:
• документ, выданный органом миграционной службы РК.
Какие документы нужны для отправки перевода через Faster?
Для отправки перевода по системе Faster в отделении Банка, Вам необходимо предоставить:
• оригинал документа, удостоверяющего личность отправителя
• реквизиты получателя (ФИО, страна, город) и кодовое слово по Faster
Нерезидентам - по операциям свыше 2 млн. тенге/эквивалент:
• документ, выданный органом миграционной службы РК.
Какие документы нужны, для отправки перевода через MoneyGram?
Для отправки перевода по системе Money Gram, Вам необходимо обратиться в отделение банка, при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность. Так же, нужно знать ФИО получателя и страну получения перевода.

Нерезидентам по операциям свыше 2 000 000 тенге (эквив. в USD, EUR, RUB) необходимо при себе иметь документ, выданный органом миграционной службы РК.
Как отправить перевод «Золотая корона»?
1. Необходимо обратиться в отделение Банка
2. Предоставьте документ, удостоверяющий личность
3. Сообщите данные получателя: ФИО, страну и город получения перевода
4. Сообщите свой мобильный номер и номер получателя Для отправки онлайн:
1. Зайдите в приложение Halyk
2. В разделе Переводы выберите Все Переводы -> Золотая Корона - Отправить перевод.
3. Заполните электронную форму
4. Проверьте реквизиты получателя и ознакомтесь с условиями перевода
5. Подтвердите отправку перевода SMS-кодом или биометрией Face/Touch ID
6. После успешного завершения транзакций чек на отправку перевода отражается в истории переводов
7. Имеется возможность отменить перевод. Отмену перевода возможно произвести в Историй перевода только по успешно отправленным переводам (При отмене переводов с конвертацией сумма возвращенного перевода поступит меньше чем сумма отправленного перевода из-за курсовой разницы)
Какие документы нужны, для отправки перевода через «Золотая корона»?
Для отправки перевода, Вам необходимо обратиться в отделение банка, при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность. Так же, нужно знать ФИО получателя и страну получения перевода.
Нерезидентам по операциям свыше 2 000 000 тенге (эквив. в USD, EUR, RUB) необходимо при себе иметь документ, выданный органом миграционной службы РК.
Могу ли я перевести деньги за пределы РК без посещения отделения Halyk Bank?
Да, Вы можете отправить деньги переводом на зарубежную карту либо через Western Union онлайн в Halyk.