РАЗМЕР ШРИФТА:
A A A
ЦВЕТ САЙТА:
Ц Ц Ц
Голосовой помощник
Депозиты
Депозиты онлайн
Откройте онлайн надежный депозит с высокой ставкой
Premium
Премиальный сервис
Halyk Private
Высокий уровень комфортного обслуживания на принципах конфиденциальности
Переводы
На номер телефона
Переводы на мобильный номер клиенту любого банка РК в приложении Halyk
Halyk Info
Дебетовые карты
Дебетовые карты
ТОП 10 вопросов
Halyk Bonus
Black
Diamond
Виртуальная карта
Специальная карта для пособий
Цифровая карта Halyk Bonus Digital
Цифровая карта Sinooil Digital
Продление срока действия карт для массового сегмента
Карта для детей и подростков Halyk Easy
Кредитные карты
Кредитные карты
ТОП 10 вопросов
My Card
American Express Blue
American Express Gold
American Express Platinum
American Express White
MC/VISA Infinite
MasterCard Black Premium
Покупка товаров в рассрочку/кредит
Покупка товаров в рассрочку/кредит
В Technodom
В Sulpak
В Alser
В Evrika
В Mechta.kz
Во FlyArystan
Условия
В AirAstana
В Viled
В Halyk Travel
В Airba
Депозиты и счета
Депозиты и счета
ТОП 10 вопросов
Гарантия вкладов КФГД|KDIF
Депозит «Универсальный»
Депозит «Максимальный»
Образовательный вклад «AQYL»
Текущие счета
Металлические счета
Специальные счета для пособий
Специальные счета для жилищных выплат
Государственная программа по выплате компенсации/премия 10% к депозиту
Бонусы от Halyk Bank
Зарабатывайте больше!
• 30% максимальный бонус в сети партнеров Halyk Club
• 10% максимальный бонус по специальным программам и акциям
• Получайте до 1%* бонусов на покупки через POS-терминалы Halyk (посредством QR, Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay)

*Имеются особенности и исключения по начислению бонусов

Тратьте бонусы везде!
• оплачивайте покупки бонусами в POS-терминалах Halyk
• совершайте платежи в приложении Halyk
Исключения по начислению бонусов
Снятие наличных в иностранных валютах с карты
При снятии суммы 100 000 долларов США и выше либо эквивалент в иной валюте необходимо оформлять заказ на снятие крупной суммы. С целью предотвращения проведения незаконных финансовых операций требуется дополнительная информация источника происхождения/накопления денег на счете клиента и планируемое целевое использование. Дополнительно при необходимости могут быть запрошены подтверждающие документы. Просьба отнестись с пониманием, так как данное требование является общепринятым для всех Банков РК, установленное государственным регулятором.
Можно перевести на карту по номеру телефона через Halyk?
Условия перевода по мобильному номеру телефона:
• перевод отправляется на мобильный номер клиента Halyk Bank, средства будут зачислены на основную карту Halyk Bank получателя.
• основная карта - выбирается самостоятельно на главной странице и является картой для получения переводов по мобильному номеру. По умолчанию, основной картой является наиболее активная.

Переводы между картами Halyk Bank осуществляются без комиссий.
• В Halyk на главном экране нажмите «Переводы», выберите «По номеру телефона»
• Введите мобильный номер получателя, либо выберите из адресной книги
• Введите сумму перевода и сделайте перевод
Готово! Вам придет уведомление о списании и деньги поступят на счет получателя. вы также можете ответить на полученное от отправителя уведомление.

Советы:
1) Если вы часто переводите деньги одним и тем же людям, то вы можете сохранить получателя в список, чтобы не искать номер телефона в адресной книге.
Для этого, после перевода не забудьте поставить отметку «Сохранить получателя» и вам больше не придется вводить номер телефона.
2) Также Вы можете во вкладке «История» посмотреть совершенный Вами перевод, вывести на экран квитанцию и повторить перевод, либо поделиться ею.
Как открыть карту онлайн?
Подать заявку на открытие карты можно онлайн через Halyk.
Для открытия цифровой карты онлайн в приложении Halyk:
• На главном экране нажмите «Карты»
• Выберите одну из карт - Цифровая карта Halyk Bonus Digital/ Цифровая карта Sinooil Digital/ Специальная карта для пособий (доступно на устройствах Android).
• Выберите тип карты, и следуйте инструкции
• Введите код из SMS для подтверждения открытия карты
Активация карты – в течение дня.
Готово! Карта появится в Счетах в течение дня и Вы можете начать пользоваться картой.

Дополнительно, в приложении Halyk Вам доступен заказ пластиковой карты к цифровым картам.
1) Доставка пластиковых карт осуществляется только в следующие города: Алматы, Астана, Шымкент, Караганда, Талдыкорган, Кызылорда, Атырау, Актау, Актобе, Уральск, Семей, Усть-Каменогорск, Костанай, Павлодар, Кокшетау, Петропавловск, Тараз, Туркестан, Жанаозен, Жезказган, Темиртау, Экибастуз, Балхаш, Байконыр
2) Доставка карт осуществляется только в рабочие дни. Заявка на выпуск карты будет рассмотрена в первый рабочий день.

Другие виды карт можно заказать в любом отделении Halyk Bank.
Карта отделений
Как установить PIN-код по карте?
1. Через приложение Halyk:
• Откройте Halyk и выберите нужную карту
• Перейдите в «PIN-код»
• Выберите «Установка/смена PIN кода» и следуйте инструкции
• Подтвердите смену PIN-кода кодом из SMS

Важно! Для активации нового PIN-кода, введите карту в любой банкомат Halyk Bank и проведите любую операцию в банкомате.

2. Через банкомат:
• Отправьте SMS с текстом: EPIN**** (**** – последние 4 цифры карты) на номер 7111. Например, EPIN1234
• На Ваш номер поступит SMS с кодом ePIN, действующий 2 часа*
• Вставьте карту в любой банкомат Halyk Bank и введите полученный ePIN
• В банкомате выберите раздел «Установка|Cмена PIN-кода» и установите собственный PIN-код
Готово! PIN-код установлен.

* Если Вы не успели изменить ePIN на PIN-код в течение 2-х часов в банкомате, получите повторно ePIN одним из следующих способов:
• Через SMS: отправьте SMS с текстом: EPIN**** (**** – последние 4 цифры карты) на номер 7111. Например, EPIN1234
• Через контакт – центр: позвоните на 7111 и выберите «Получить сервис по карте» далее «Получить временный PIN код по карте»
Что делать если Вы забыли или желаете сменить PIN-код?
Если Вы забыли PIN-код и/или хотите его сменить, то установите удобный для запоминания PIN-код в приложении Halyk:
• Откройте Halyk и выберите нужную карту
• выберите «PIN-код» - «Установить/сменить PIN код» и следуйте инструкции
• Подтвердите смену PIN-кода кодом из SMS
Важно! Для активации нового PIN-кода, проведите любую транзакцию в банкомате

Для смены PIN-кода также можно использовать любой банкомат Halyk Bank, вставьте карту и введите текущий PIN-код:
• Смена PIN-кода
• Ввод нового PIN-кода
• Подтверждение нового PIN-кода
Банкомат выдаст чек об успешной установке PIN-кода
Что делать, если я забыл карту в банкомате?
Если Вам срочно нужна карта:
1) Вы можете открыть дополнительную карту онлайн в приложении Halyk: в разделе «Счета» выберите карту - нажмите «Заказать карту», далее выберите «Открыть дополнительную карту».
Вам будет выпущена дополнительная карта к действующему счету с доставкой.
2) Вы можете перевыпустить карту Halyk Bank за 5 минут в любом отделении банка, сохранив прежние условия обслуживания и начать пользоваться ею сразу, средства на Вашей карте будут доступны.

Установить PIN-код Вы можете легко в приложении Halyk: выберите нужную карту, далее выберите «PIN-код» - «Установить/сменить PIN код».
Важно! Для активации нового PIN-кода, введите карту в любой банкомат Halyk Bank и проведите любую транзакцию в банкомате.

Вы также можете дождаться доставки Вашей задержанной карты в отделение банка:
• В течение 5-ти рабочих дней Вам будет направлено SMS с адресом отделения, где Вы сможете забрать свою карту. Со списком отделений по выдаче задержанных карт в Вашем городе, можете ознакомиться по ссылке ниже.
• До получения карты, Вы можете продолжать пользоваться своей картой, предварительно сняв временную блокировку в приложении Halyk: выберите карту, которую забыли в банкомате - в разделе «Блокировки» отключите опцию «Временная блокировка».
Снять блокировку также можно позвонив в Контакт-центр по номеру 7111.
После разблокировки карты и до её получения, Вам доступно совершать все операции:
- Привяжите карту к Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и оплачивайте смартфоном.
С инструкцией̆ установки бесконтактных платежей̆ ознакомьтесь в специально отведенных разделах.
- Оплачивайте в приложении Halyk без комиссий мобильную связь, интернет, кабельное телевидение, коммунальные и более 6000 других услуг.
- Переводите на любые карты и по номеру телефона в Halyk
- Снимайте наличные в банкомате Halyk Bank без карты

В случае если Вы забыли карту в банкомате другого банка: обратитесь в контакт-центр банка, в банкомате которого Вы забыли карту.
Карта отделений
Открытие текущего счета иностранным гражданам
При первичном обращении нового клиента – иностранного гражданина*, не имеющего Вид на жительство РК, для открытия счета/депозита в Банке, обслуживание такого клиента возможно только при личном обращении и только в отделении Банка*.
Открытие счетов по доверенности от клиентов – иностранных граждан* не осуществляется!

* Внимание! Гражданам иностранных государств по заграничному паспорту нельзя открыть счет онлайн в приложении Halyk. Для открытия счета необходимо обращаться в отделение Банка.
Учитывая произошедшие изменения законодательства РК, в связи с необходимостью технической реализации установленных законодательством требований, Банком временно не осуществляется выпуск карт нерезидентам РК. На текущий момент иностранным гражданам возможно открытие только текущих счетов.

Открытие текущего счета иностранным гражданам* осуществляется следующим образом:
1. Если у Вас имеется вид на жительство РК - Вид на жительство РК и ИИН РК**, документ, подтверждающий адрес регистрации/проживания в Республике Казахстан (договор аренды, подтверждение о наличии в РК недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности или на иных основаниях нерезиденту (или) супругу(е) и (или) его близким родственникам, разрешение на временное проживание, которое, в том числе, содержит даты начала и окончания разрешения, цель пребывания в РК, ИИН и адрес проживания в РК иностранного лица***, иное).
2. Если у Вас отсутствует вид на жительство РК и Вы предоставите заграничный паспорт иностранного гражданина открытие счета осуществляется только через отделение Банка следующим образом:
- личное присутствие иностранного гражданина в отделении;
- предоставление следующего пакета документов:
1) Заграничный паспорт иностранного гражданина со штампом, подтверждающим пересечение границы РК
2) ИИН РК
3) Заявление-Анкета
4) документы, подтверждающие обоснованность нахождения в Республике Казахстан: справка с места работы/приказ о приеме на работу/служебное удостоверение работника/трудовой договор, подтверждающий место работы в Республике Казахстан/справка из детского сада или школы ребенка с приложением свидетельства о рождении/документ, выданный учебным заведением, подтверждающий факт обучения в Республике Казахстан (договор обучения, иное), документ, подтверждающий адрес регистрации/проживания в Республике Казахстан (договор аренды, подтверждение о наличии в РК недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности или на иных основаниях нерезиденту (или) супругу(е) и (или) его близким родственникам, разрешение на временное проживание, которое, в том числе, содержит даты начала и окончания разрешения, цель пребывания в РК, ИИН и адрес проживания в РК иностранного лица, иное).

** ИИН иностранец самостоятельно может получить только в ЦОН.
*** Выданный принимающей стороне согласно Правилам выдачи иностранцам и лицам без гражданства разрешения на временное и постоянное проживание в Республике Казахстан, утвержденным Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года № 992.
Как открыть или перевыпустить карту, не посещая отделение?
Вы можете онлайн подать заявку на выпуск карты Halyk Bonus Digital, карты Sinooil, Специальную карту для пособий в приложении Halyk.

Перевыпустить карту Вы можете:
1) онлайн в приложении Halyk:
• в разделе «Счета» выберите карту
• нажмите «Заказать карту», далее выберите «Открыть дополнительную карту, в том числе перевыпуск».
Данная услуга доступна только по картам:
- Halyk Bonus.
- Sinooil;
- Специальная карта для пособий.

2) либо перевыпустить карту через терминал по выпуску моментальных карт, которые находятся в отделениях Банка (только Halyk Bonus):
• Выберите удобный для Вас язык устройства
• Введите ИИН или отсканируйте штрих-код на удостоверении
• Введите номер телефона и код из СМС
• Пройдите процедуру распознавания лица
• Вставьте удостоверение личности в кард ридер
• Выберите услугу «Перевыпуск»
• Вам будет предоставлен на выбор список действующих карт-счетов для дальнейшего выпуска карты

Причины перевыпуска карты:
• утеря/кража/повреждение
• забыл карту в АТМ
• истечение срока действия
Какие страны входят в список фродо-опасных стран (стран с повышенным риском мошенничества по карточкам)?
При выезде за пределы Республики Казахстан необходимо ознакомиться со списком фродо-опасных стран (стран с повышенным риском мошенничества по карточкам) по ссылке ниже.
Перечень фродо-опасных стран с повышенным риском мошенничества по карточкам.