Halyk Info
• В Halyk:
Выберите карту и перейдите в «Блокировки», включите «Временная блокировка».
• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.
• В Halyk:
Выберите карту и перейдите в «Блокировка», включите «Временная блокировка»
• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.
В случае постоянной блокировки карты, обратитесь в отделение банка для перевыпуска карты.
• В Halyk:
Выберите карту и перейдите в «Блокировка», включите «Временная блокировка»
• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.
В случае постоянной блокировки карты, обратитесь в отделение банка для перевыпуска карты.
Пользование приложением Halyk безопасно. Для входа в Ваш аккаунт, необходимо знать номер Вашего телефона и уникальный пароль. В случае 3-х неверных попыток ввода пароля в Halyk, аккаунт автоматически блокируется.
Перевод на заблокированную карту поступит в случае, если пополнение было сделано через кассу банка.
• откройте Halyk
• выберите карту
• перейдите в «Настройки»
• выключите опцию «Временная блокировка»
В случае если Вы ранее запросили услугу постоянной блокировки карты, для разблокировки карты требуется обращение в отделение банка для перевыпуска.
В случае списывания денег посторонними людьми, необходимо временно заблокировать карту через Halyk или контакт-центр, по номеру 7111.
Временно заблокировать карту Вы можете через Halyk следующим путем:
• В Halyk:
Выберите карту и перейдите в «Настройки», и включите «Временная блокировка».
• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.
Для выяснения причин снятия денег, необходимо обратиться в ближайшее отделение банка.
Временно заблокировать карту Вы можете через Halyk следующим путем:
• В Halyk:
Выберите карту и перейдите в «Настройки», и включите «Временная блокировка».
• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.
Для выяснения причин снятия денег, необходимо обратиться в ближайшее отделение банка.
• Кликните на нужную карту
• Выберите «Настройки»
• В разделе «Лимиты по карте»/«Лимиты на траты»
• Выберите «Установить лимиты»
• В течение 5-ти рабочих дней Вам будет направлено SMS с адресом отделения, где Вы сможете забрать свою карту. Со списком отделений по выдаче задержанных карт в Вашем городе, можете ознакомиться по ссылке ниже.
• До получения карты, Вы можете продолжать пользоваться своей картой, предварительно сняв временную блокировку в приложении Halyk: выберите карту, которую забыли в банкомате - в разделе «Блокировки» отключите опцию «Временная блокировка».
Снять блокировку также можно позвонив в Контакт-центр по номеру 7111.
После разблокировки карты и до её получения, Вам доступно совершать все операции:
- Привяжите карту к Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и оплачивайте смартфоном.
С инструкцией̆ установки бесконтактных платежей̆ ознакомьтесь в специально отведенных разделах.
- Оплачивайте в приложении Halyk без комиссий мобильную связь, интернет, кабельное телевидение, коммунальные и более 6000 других услуг.
- Переводите на любые карты и по номеру телефона в Halyk
- Снимайте наличные в банкомате Halyk Bank без карты
В случае если Вы забыли карту в банкомате другого банка: обратитесь в контакт-центр банка, в банкомате которого Вы забыли карту.





