Банкоматы Halyk bank

Банкомат - это устройство, с помощью которого Вы сможете снять деньги с карты или пополнить его. Так же, банкомат объединяет в себе следующие функции:

• Оплата услуг мобильной и стационарной связи
• Погашение кредитов/пополнение депозита
• Оплата в бюджет (налоговые платежи, транспортные, земельные и имущественные, административные штрафы, государственные пошлины и др.)
• Переводы на платежные карты Halyk Bank (прием Сash-In)
• Переводы с карты Halyk Bank на любой текущий счет в Halyk Bank
• Снятие наличных денег, отправленных по номеру мобильного телефона, по коду без карты
• Установка/смена PIN-кода
• Подключение услуги «SMS-Банкинг» и многое другое.
Каждый второй банкомат в Казахстане является банкоматом сети Halyk Bank. Точное расположение банкоматов можно узнать:
• В приложении Homebank
- откройте Homebank
- на главном экране выберите раздел «Меню»
- перейдите в раздел «Информация»
- кликните на «Банкоматы»
(при необходимости воспользуйтесь фильтром, где Вы можете выбрать необходимые параметры поиска)
• На сайте Банка, пройдя по ссылке ниже
Карта банкоматов
С месторасположением и функциями банкоматов можно ознакомиться:
• В приложении Homebank
- откройте Homebank
- на главном экране выберите раздел «Меню»
- перейдите в раздел «Информация»
- кликните на «Банкоматы»
(при необходимости воспользуйтесь фильтром, где Вы можете выбрать необходимые параметры поиска)
• На сайте Банка, пройдя по ссылке ниже
Карта банкоматов
За один раз в банкомате Halyk Bank можно снять до 700 000 тенге. Если нужно снять больше - необходимо снять лимит на снятие в Homebank.
Да, если банкомат с функцией Cash-In, Вы можете внести деньги на свою карту.
Деньги поступят мгновенно.
Переводы «Visa Direct» и «MasterCard MoneySend» (в рамках одной платежной системы):
• с карточки любого иного банка РК на карту Halyk Bank - 0 тенге
• с карточки Банка на карточку любого иного банка РК - 1% + 200 тенге
• между карточками иных банка РК - 1% + 200 тенге
• переводы с участием карточки иностранного банка - 1% + 2 USD

Переводы Card2Card между карточками Halyk Bank/Банка-агента/Банка-партнера*:
• с карточки Банка-агента на карточку Банка/Банка-агента - 150 тенге
• с карточки Банка на карточку Банка-агента - 150 тенге

* со списком Банков-агентов и Банков-партнеров ознакомьтесь на сайте Банка, в разделе «Тарифы» (список Банков, пользующихся процессинговыми услугами)
С тарифами по комиссиям за обналичивание Вы можете ознакомиться на сайте Банка ниже по ссылке.
Тарифы Банка
Банкомат не принимает купюры:
• с загнутыми углами;
• склеенные скотчем;
• разорванные и надорванные;
• вышедшие из обращения.
1. Отправьте SMS с текстом: EPIN**** (**** – последние 4 цифры карты) на номер 7111. Например: EPIN1234
2. На Ваш номер поступит SMS с кодом ePIN, действующий 2 часа*
3. Вставьте карту в любой банкомат Halyk Bank и введите полученный ePIN
4. В банкомате выберите раздел «Установка|Cмена PIN-кода» и установите собственный PIN-код
Готово! PIN-код установлен.

* Если Вы не успели изменить ePIN на PIN-код в течение 2-х часов в банкомате, получите повторно ePIN одним из следующих способов:
1. Через SMS: отправьте SMS с текстом: EPIN**** (**** – последние 4 цифры карты) на номер 7111. Например: EPIN1234
2. Через контакт-центр: позвоните на 7111 и выберите «Получить сервис по карте» → «Получить временный PIN-код по карте».
Если Вы забыли PIN-код или хотите его сменить, то установите удобный для запоминания PIN-код в приложении Homebank:
• Откройте Homebank и выберите нужную карту
• Перейдите в «Настройки»® «Установка/смена PIN кода» и следуйте инструкции
• Подтвердите смену PIN-кода кодом из SMS
Важно! Для активации нового PIN-кода, проведите любую транзакцию в банкомате

Для смены PIN-кода также можно использовать любой банкомат Halyk Bank, вставьте карту и введите текущий PIN-код:
• Смена PIN-кода
• Ввод нового PIN-кода
• Подтверждение нового PIN-кода
Банкомат выдаст чек об успешной установке PIN-кода.
Если Вы забыли карту в банкомате Halyk Bank, Ваша карта будет временно заблокирована.
В течение 5-ти рабочих дней Вам будет направлено SMS с адресом отделения, где Вы сможете забрать свою карту. Со списком отделений по выдаче задержанных карт в Вашем городе, можете ознакомиться по ссылке ниже, либо в приложении Homebank.

До получения карты, Вы можете продолжать пользоваться картой, для этого необходимо снять временную блокировку в приложении Homebank:
• Выберите карту, которую забыли в банкомате
• В разделе «Настройки» отключите опцию «Временная блокировка».
Снять блокировку также можно позвонив в Контакт-центр по номеру 7111

После снятия блокировки, Вам будет доступно:
• Переводы на любые карты и по номеру телефона в Homebank
• Платежи в Homebank
• Бесконтактные платежи Homebank Pay, Apple Pay, Samsung Pay и QR
• Снятие наличных в банкомате Halyk Bank без карты

До получения карты, Вы можете продолжать пользоваться ею:
• Привяжите карту к Homebank Pay (только для карт Visa), Apple Pay, Samsung Pay и оплачивайте смартфоном.
С инструкцией̆ установки бесконтактных платежей̆ ознакомьтесь на сайте Halyk Bank.
• Оплачивайте без комиссий мобильную связь, интернет, кабельное телевидение, коммунальные и более 5000 других услуг и получайте бонусы.

А также Вы можете получить новую карту Halyk Bank за 15 минут.

В случае если Вы забыли карту в банкомате другого банка: обратитесь в контакт-центр банка, в банкомате которого Вы забыли карту.
Карта отделений
Для снятия наличных без карты, Вам необходимо через приложение Homebank перевести средства с карты на любой банкомат сети Halyk (услуга Cash by code):
• В приложении Homebank откройте раздел «Переводы»
• Выберите «Перевод на банкомат»
• Введите сумму для снятия и свой мобильный номер
• Подтвердите перевод через SMS
• Вы получите два SMS-кода, необходимые для снятия в банкомате
• Для снятия наличных в банкомате Halyk Bank нажмите любую кнопку
• Выберите «Снятие наличных по коду»
• Введите сумму, которую отправили на банкомат и обе части кода из SMS
Готово! Вы сняли наличные без карты

Условия снятия наличных без карты в банкоматах Halyk Bank:
• Комиссия – 1 % (мин. 100 тенге)
• Не более 3-х раз в сутки на сумму 100 000 тенге
• Мин сумма снятия – 2 000 тенге
• Сумма снятия должна быть кратна 1 000 тенге (сумма 3 000 тенге недоступна для снятия)
• Код действует в течение 24 часов
Смотреть видео-инструкцию
Заявление на возврат средств можно написать в любой день. Ваше заявление будет рассмотрено Банком.
Если у Вас произошла ошибка в процессе снятия или пополнения наличных, и средства не полностью зачислены или сняты, Вы можете подать заявку на сайте без посещения отделений.
Наши специалисты рассмотрят обращение в кратчайшие сроки и предоставят ответ с результатами рассмотрения заявления.

Чтобы отправить заявку, пожалуйста, заполните анкету, перейдя по нижеуказанной ссылке, эти данные помогут нам детально рассмотреть обращение.

Также Вы можете обратиться в любое отделение Halyk Bank. С собой нужно взять удостоверение личности и, при наличии, чек о внесенной/ выданной сумме.
Заявка на рассмотрение обращения