РАЗМЕР ШРИФТА:
A A A
ЦВЕТ САЙТА:
Ц Ц Ц
Голосовой помощник

Условия по текущему счету

Условия по текущим счетам
1. Валюта текущего счета - тенге, доллар США, евро, российский рубль, швейцарский франк, английский фунт стерлинг
2. Комиссии:
• за открытие счета - 0 тенге
• за закрытие счета - 0 тенге
• зачисление денег на счет клиента - 0 тенге
• ведение неподвижного счета (счета, по которому в течение 12-ти месяцев с даты последней совершенной клиентом или его представителем операции по счету не совершалась приходная/расходная операция) - сумма остатка на счете, но не более 200 тенге ежемесячно.
• выдача наличных денег:
- поступивших на счет по договору, заключенному между Банком и юридическим лицом по выплате заработной платы, пенсий, прочих выплат - 0 тенге
- поступивших на счет без договора, заключенного между Банком и юридическим лицом по выплате заработной платы, пенсий, прочих выплат (прочие зачисления) - в тенге - 1%, в иностранной валюте - 1% от суммы
Комиссии за кассовые операции с российскими рублями
Установлен тариф за прием наличных денег на счета клиентов в российских рублях (по текущим счетам с 17 июня, по карточкам с 01 июля 2022 г.).

Комиссия Halyk Bank за кассовые операции с российскими рублями (прием наличных денег, перевод на текущий счет отправителя или другого физического лица в отделениях Банка) установлена в размере 15% от суммы транзакции, но не менее 10 000 тенге. Комиссия на операции в тенге, долларах и евро осталась прежней – 0 тенге.
Тарифы Банка
Какие документы необходимы для открытия текущего счета?
Текущий счет открывается на основании оригинала документа, удостоверяющего личность.
Граждане иностранных государств, при открытии счета представляют:
1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
2. Регистрационное свидетельство для иностранцев и лиц без гражданства, в случае отсутствия документов Республики Казахстан, удостоверяющих личность.
Какие документы необходимы для открытия счета по доверенности?
Для открытия счета по доверенности необходимо предоставить следующие документы:
1. Оригинал доверенности;
2. Копия удостоверения личности доверителя;
3. Оригинал удостоверения личности доверенного лица
Какие комиссии за перевод со счета в Банке?
С тарифами комиссий за переводы Вы можете ознакомиться ниже по ссылке.
Тарифы Банка
Могу ли я обслуживаться по доверенности, если срок ее истек?
Вы не сможете обслуживаться по доверенности, у которой истек срок. Вам необходимо переоформить доверенность на новый срок.
Какие операции доступны по текущим счетам?
• Зачисление на счет денег, внесенных в кассу Банка наличными как Клиентом, так и третьими лицами, а также выдача со Счета Клиенту наличных денег;
• Зачисление на счет денег, перечисляемых Клиентом с других его банковских счетов, открытых в Банке и в других банках, а также перечисляемые третьими лицами в пользу Клиента;
• Переводы со счета денег по платежным поручениям Клиента на банковские счета Клиента, открытые в Банке и в других банках, а также в пользу третьих лиц;
• Переводы со счета денег на срочные вклады Клиента в Банке на основании заключенных договоров банковского вклада;
• Осуществление конвертации валюты по заявлениям Клиента установленного образца;
• Выдача выписок по счету по требованию клиента.
Как узнать по какой причине наложен арест на мой счет?
Любой казахстанский банк обязан исполнять наложение официального ареста на карту/ счет.

Ваш счет может быть арестован по трем основным причинам:
1. Невыполнение обязательств перед госорганами (например, задолженность по налогам);
2. Просроченный кредит или другие обязательства перед банками;
3. Постановление суда.

Банк обязан исполнять эти распоряжения.

Точную информацию об аресте счета можно получить на сайтах госорганов (сведения о налоговой задолженности, реестр должников по исполнительным производствам) по ссылкам ниже.
Сведения о налоговой задолженности
Реестр должников по исполнительным производствам
Могу ли я снимать и пополнять свои счета, на которые наложены аресты?
Вы можете пополнять свои текущие счета, но расходные операции возможны только после снятия ареста.   
Могу ли я закрыть свой текущий счет при наличии ареста на нем?  
Банк не может закрыть текущий счет при наличии на нем ареста.
Закрытие счета возможно только после снятия ареста.
Как получить уведомление об открытом 20-значном счете по карте/ текущему счету?
Уведомление об открытом 20-значном счете по текущему счету Вы можете получить онлайн в формате PDF:
• Откройте приложение Halyk
• Выберите текущий счет
• Нажмите на опцию «Настройки»
• В выведенном экране выберите «Уведомление о счете»

Если нужно уведомление по текущему счету, то выбрав текущий счет, выберите опцию «Уведомление о счете». Вы также здесь можете поделиться Уведомлением в PDF-формате.
Где я могу получить выписку по счету?
Вы можете посмотреть выписку в приложении Halyk в любое время не приходя в отделение Банка.
Получите выписку онлайн в формате PDF:
• Выберите счет
• Выберите период выписки и нажмите на значок PDF
Какие ограничения имеются на онлайн перевод в Halyk с текущего счета на карту и наоборот?
Ограничения на перевод с текущего счета на карту/ с карты на текущий счет:
Максимальная сумма перевода:
• Переводы между счетами одного клиента (с карты/счета) в сутки - до 30 000 USD, в месяц - 1 000 000 USD
• Перевод с текущего счета на 20-ти значный счет третьего лица в другом банке за 1 операцию - 3 500 USD,
в сутки - 7 000 USD
• Перевод с текущего счета на 20-ти значный счет третьего лица в Банке - За 1 операцию - 5 000 USD, в сутки - 10 000 USD, в месяц - 150 000 USD.

Важно! Перевод недоступен для некоторых видов карт и счетов (они выделяются серым цветом в выпадающем списке при выборе карты/счета для перевода в приложении Halyk).
Снятие наличных в иностранных валютах
При снятии суммы 100 000 долларов США и выше либо эквивалент в иной валюте необходимо оформлять заказ на снятие крупной суммы. С целью предотвращения проведения незаконных финансовых операций требуется дополнительная информация источника происхождения/накопления денег на счете клиента и планируемое целевое использование. Дополнительно при необходимости могут быть запрошены подтверждающие документы. Просьба отнестись с пониманием, так как данное требование является общепринятым для всех Банков РК, установленное государственным регулятором.