РАЗМЕР ШРИФТА:
A A A
ЦВЕТ САЙТА:
Ц Ц Ц
Голосовой помощник

Цифровые документы

Какие цифровые документы доступны в приложении банка – Halyk?
В настоящий момент в Halyk доступны 18 видов цифровых документов:
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о рождении;
• Свидетельство о заключении брака;
• Свидетельство о б изменении ФИО;
• Свидетельство о расторжении брака;
• Пенсионное удостоверение;
• Удостоверение кандаса;
• Социальный ID;
• Удостоверение лица с инвалидностью;
• Удостоверение о многодетной семье;
• Получатель адресной социальной помощи;
• Студенческий билет;
• Диплом;
• Паспорт вакцинации;
• ПЦР-тест;
• Водительское удостоверение;
• Свидетельство о регистрации транспортного средства;
• Технический паспорт объекта недвижимости.
Имеют ли юридическую силу цифровые документы в мобильном приложении?
Согласно статье 5 Закона «О государственных услугах» услугодатели обязаны использовать электронные документы из сервиса цифровых документов для оказания государственных услуг в случаях, предусмотренных подзаконными нормативными правовыми актами, определяющими порядок оказания государственных услуг.
Кроме того, при помощи цифровых документов можно получать госуслуги в ЦОНах, предъявив цифровое удостоверение личности, пройти регистрацию в аэропорту и при посадке на поезд на ЖД вокзале.
Доступно ли получение всех видов услуг по цифровым документам?
По цифровым документам можно получить множество услуг, в том числе банковских. Однако имеются банковские операции, предусматривающие в соответствии с законодательством РК предоставление оригинала документа.
В каких случаях, могут отказать в оказании услуг по цифровым документам?
В соответствии с законодательством РК, где требуются оригиналы документов, к примеру расходные операции.
Причины не отображения документов в приложении
Цифровые документы появляются в государственном сервисе по мере оцифровки бумажных документов граждан государственными органами.
В случае не отображения документов, на портале «электронного правительства» egov.kz имеется возможность оцифровать документы для их внесения в базу данных государственных органов.
Часто используемые цифровые документы, такие как паспорт вакцинации, результат ПЦР – теста обновляются путем нажатия кнопки «Обновить документы» в разделе «Мои документы».
Что делать, если при обращении не примут цифровой документ без оригинала?
В случае если в соответствии с законодательством РК для получения той или иной услуги не требуется предоставление оригинала документа, Вам не в праве отказывать в оказании услуги.
Если законодательством РК предусмотрено предоставление оригинала или нотариально заверенной копии, необходимо их предоставить.
В какое время обновляется информация о ревакцинации в приложении?
Для получения актуальных цифровых документов необходимо нажать на кнопку «Обновить документы» в разделе «Мои документы».
Вместе с тем, если после обновления отражается прежний документ, необходимо обратиться в соответствующий государственный орган.

Можно ли использовать принтскрин с приложения, где отображен мой документ или нужна информация реального времени?
Нет, предъявление «принтскрина» законодательством не предусмотрено.