Размер шрифта
A- A+

Western Union

Условия по переводу
1. Доступны отправка и получение переводов Western Union без посещения отделений в Halyk Homebank.
2. География отправки - более 200 стран и территорий мира
3. Пункты обслуживания - более 515 000
4. Валюта перевода - KZT, USD
5. Максимальная сумма перевода - 7499 USD/эквивалент в тенге
Время получения - в течение нескольких минут*
6. Тарифы - Комиссию для клиента устанавливает компания Western Union, тарифы размещены на сайте Банка
Тариф Halyk Homebank - 0,5% от суммы перевода (min 1USD/ 380 KZT)
*Возможность получения денежного перевода в течение нескольких минут также зависит от часов работы агентов на стороне получения и местного законодательства.
Тарифы Банка
Преимущества перевода
Преимущества:
- без посещения отделения
- высокая скорость
- низкие тарифы
Как отправить перевод в отделении Банка?
Для отправки перевода Вам необходимо обратиться в отделение Halyk Bank и предоставить документ, удостоверяющий личность*.
Необходимые сведения для отправки:
• ФИО получателя
• сумма перевода
• валю??а перевода и страна получения перевода

*Для нерезидентов -документ, удостоверяющий регистрацию в уполномоченных органах Республики Казахстан, права въезда, выезда и пребывания физического лица – нерезидента на территории Республики Казахстан, если иное не предусмотрено международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан (миграционная карточка, в случае ее отсутствия у Клиента иной удостоверяющий регистрацию документ, предусмотренный действующим законодательством Республики Казахстан) **.

** Требуется только при отправлении/получении переводов на сумму, превышающую 2 000 000 тенге, либо на сумму в иностранной валюте, превышающую эквивалент 2 000 000 тенге, в том числе путем совершения за один календарный день нескольких операций (сделок) в виде осуществления Клиентом перевода без открытия счета.

*** Western Union приостановил отправку/получение переводов в/из России с 24 марта 2022г. В случае, если Получатель денег в России не успел получить отправленные деньги с Казахстана до 24 марта 2022 (включительно), деньги будут возвращены отправителю без исполнения.
Как получить перевод в отделении Банка?
Для получения перевода Вам необходимо обратиться в отделение Halyk Bank и предоставить документ, удостоверяющий личность, а также знать:
• Контрольный номер денежного перевода (10-значный код)
• ФИО отправителя перевода
• Сумма перевода
• Валюта перевода и страну, откуда был отправлен перевод

Помните: Получатель не оплачивает комиссию за получение перевода.

Western Union приостановил отправку/получение переводов в/из России с 24 марта 2022г. В случае, если Получатель денег в России не успел получить отправленные деньги с Казахстана до 24 марта 2022 (включительно), деньги будут возвращены отправителю без исполнения.
Какие ограничения действуют на переводы Western Union через Halyk Homebank?
Ограничения на переводы Western Union Online через Halyk Homebank:
• 1 000 USD (или эквивалент в тенге) максимальная сумма одного перевода
• 3 000 USD (или эквивалент в тенге) максимальная сумма переводов в сутки
• 25 000 USD (или эквивалент в тенге) максимальная сумма переводов за месяц
• не более 8-ми переводов в месяц (отправка/получение)
• отправителями/получателями могут быть физические лица (резиденты/нерезиденты) в возрасте старше 18 лет
Какие документы нужны для отправки перевода через Western Union?
Для отправки перевода по системе Western Union в отделении Банка, Вам необходимо предоставить:
• оригинал документа, удостоверяющего личность отправителя
• реквизиты получателя (ФИО, страна, город)
Нерезидентам - по операциям свыше 2 млн. тенге/эквивалент - документ, выданный органом миграционной службы РК.
Какие документы нужны для получения перевода Western Union?
Для получения перевода по системе Western Union в отделении Банка, Вам необходимо предоставить:
• оригинал документа, удостоверяющего личность отправителя
• сумма, валюта перевода, ФИО отправителя денег
Нерезидентам - по операциям свыше 2 млн. тенге/эквивалент - документ, выданный органом миграционной службы РК.
Как сделать отмену/возврат/получение перевода Western Union через портал Halyk Homebank?
Отмена перевода возможна только день в день по времени г. Нур-Султан, при этом отозваны/отменены могут быть только невыплаченные переводы Western Union.

Для отзыва/отмены перевода Western Union необходимо:
1. В своем личном кабинете Halyk Homebank, в «Архиве переводов» найти перевод
2. Выбрать опцию «Отзыв перевода» или «Отмена перевода» и счет для зачисления
3. Подтвердить операцию кодом, полученным в SMS
В случае успешного отзыва/отмены перевода, сумма будет зачислена на указанный счет клиента.

При отзыве перевода, комиссия Western Union не возвращается.
О чем важно знать касательно переводов по Western Union?
1. В соответствии с условиями оказания услуги выплата переводов может быть задержана или услуги могут быть недоступны в связи с особенностями оказания услуг, включая конкретную сумму перевода, страну назначения, наличие валюты, применимое законодательство, требования по идентификации, часы работы пункта выплаты, разницу во времени между часовыми поясами, условия тарифов с отсрочкой выплаты перевода или иные применимые ограничения. Подробнее смотрите в Заявлении Для Отправления Денег.
2. В дополнение к плате за отправление перевода, Western Union может получать доход от курсовой разницы в случае если валюта выплаты отличается от валюты отправления перевода. При выборе системы переводов обращайте внимание не только на тариф, но и на об??енный курс операции. Плата за перевод и обменный курс могут быть различными в зависимости от системы переводов, канала и отделения, где оказывается услуга, на основе ряда факторов. Тарифы и курс могут быть изменены без предварительного уведомления.
О каких мерах безопасности нужно знать при совершении перевода Western Union?
Уважаемые клиенты АО «Народный Банк Казахстана», в целях предотвращения мошеннических операций по денежным переводам просим Вас соблюдать несколько простых мер безопасности:
1. При осуществлении переводов, не разглашайте данные по переводу третьим лицам (как частично, так и полные данные, включая номер перевода).
2. Будьте внимательны во время оформления перевода, следите за тем, чтобы никто не смог подслушать/подсмотреть информацию о переводе, так как мошенники могут подделать документы для получения перевода с использованием
данной информации. Храните данные о переводе в недоступном для третьих лиц месте.
3. Избегайте отправки переводов незнакомым лицам. Помните, что в данном случае Вы можете оказаться жертвой мошенничества. Направляйте денежные средства тем, кого Вы знаете и кому доверяете.
4. Если Вы получили от незнакомого лица просьбу предоставить копию заявления на отправку перевода или другую информацию об операции – незамедлительно прекратите общение с этим человеком, так как, вероятно, это попытка мошенничества. Денежные переводы, ни при каких обстоятельствах не могут использоваться в качестве подтверждения платёжеспособности.
5. Не направляйте денежные переводы задолго до их получения, например, при планировании поездки за рубеж. Услуги денежных переводов позволяют получить перевод в течении 10-15 минут.
6. Не реагируйте на звонки/электронные сообщения/смс, поступившие Вам от лица Банка о необходимости отправки/получения перевода. Банк не обзванивает клиентов и не направляет сообщений/смс об отправке/получении перевода.
7. Не реагируйте на звонки/электронные сообщения/смс с сообщением о том, что Вы победили в лотерее/выиграли приз, для получения которого Вам необходимо направить определённую сумму денежных средств для оформления, оплаты налогов, таможенных сборов и т.п.