Как пользоваться картой?

Как установить или сменить доверенный номер?
Доверенный номер – это Ваш зарегистрированный мобильный номер, который является логином в Homebank, используется для SMS оповещений и получения услуг при звонке в контакт-центр по номеру 7111.
Если Ваш мобильный номер не зарегистрирован в Halyk Bank или изменился, нужно его установить.
Установка и смена доверенного номера доступны в любом банкомате Halyk Bank:
1. Вставьте карту в банкомат и введите PIN-код
2. Выберите опцию «Дополнительные сервисы», далее «Доверенный номер»
3. Введите Ваш номер телефона и нажмите «Продолжить»
4. На Ваш доверенный номер поступит SMS
5. Введите код, полученный в SMS
Как вносить ежемесячный платеж по кредитным картам?
Карты American Express Gold Вы можете пополнить через:
• банкоматы с функцией Cash-In
• платежные терминалы
• переводом с карты на карту через Homebank
• через другие Банки, поддерживающих переводы с карты на карту
• через кассы в отделениях банка
Комиссия за пополнение карты через банкоматы, терминалы или переводом через Homebank - 0 тенге.
Карта отделений
Как оплачивать картой?
Вы можете оплачивать картой:
• покупки в любом месте
• осуществлять платежи в приложении Homebank
• оплачивать покупки смартфоном без карты с Homebank Pay, Apple Pay, Samsung Pay и QR-кодом
Если я не пользовался кредитной картой с момента получения, должен ли я Банку?
В случае, если Вы не активировали карту с момента получения, Вы можете отказаться от кредитной карты без оплаты комиссии.
Можно ли привязать карту к Homebank?
Да, пользуйтесь приложением Homebank на смартфоне, либо веб-версией Homebank. Вам станет доступен не только баланс карты, но и сотни онлайн операций: платежи, переводы, снятие, пополнение, получение кредита, товара в рассрочку и многое другое.

Зарегистрируйтесь в мобильном приложении Homebank:
1. Скачайте приложение Homebank в Google Play для Android или в App Store для iOS (iPhone)
2. Нажмите кнопку «Регистрация»:
• Введите Ваш номер телефона и ИИН
• Ознакомьтесь с Условиями Политики конфиденциальности
• Введите код, полученный в SMS
• Установите пароль для входа в систему
• Пройдите видео-подтверждение личности согласно инструкции
• Отсканируйте удостоверение личности в случае запроса*
Готово! Пользуйтесь всеми преимуществами Homebank 24/7 по всему миру.

*Клиентам, не имеющим удостоверение личности, либо вид на жительства, регистрация в Homebank временно недоступна.
Смотреть видео-инструкцию
Как проверить доступную сумму и количество бонусов на карте?
Доступную сумму и количество бонусов на карте Вы можете:
• В мобильном приложении Homebank
• В любом банкомате Halyk Bank выберите опцию “Доступная сумма на карте”
• В контакт-центре по номеру 7111 запросите услугу “Доступная сумма на карте/Количество бонусов” и введите последние 4 цифры карты
Могу ли я оплачивать без карты?
Да, Вы можете оплачивать покупки смартфоном без карты с помощью Homebank Pay, Apple Pay, Samsung Pay и QR-кодом.
Подробнее ознакомьтесь в специально отведенных разделах.
Можно ли пользоваться кредитной картой за границей?
Да, можно.
По какому номеру можно связаться со страховой компанией?
Контактные номера для связи со страховой компанией:
• Из за рубежа: +90 212 337 26 73, +90 212 337 26 74, +90 216 528 3005, +90 216 528 3006;
• По Казахстану: +7 (727) 295-22-33, колл центр: 2250
Как можно узнать задолженность по кредитной карте?
Задолженность Вы можете узнать через Homebank либо по звонку в Контакт-Центр - 7111.
Какой срок действия кредитной карты?
Срок действия кредитных карт составляет 5 лет с момента получения.
Как пополнить истекшую или заблокированную карту?
Пополнить заблокированную или истекшую сроком карту Вы можете через банкоматы Halyk Bank при активном карточном счете.
Как разблокировать лимит после погашения просрочки (30/60/90 дней)?
Кредитный лимит автоматически разблокируется после погашения задолженности на следующий день. В случае погашения просрочки от 90 и более дней, автоматически кредитный лимит разблокировать невозможно.
Получу ли я бонусы с кредитной картой American Express Gold?
Да! Зарабатывайте больше!
• 1% – максимальный бонус на все покупки*
• 1% - гарантированный бонус на платежи в приложении Homebank*
• 25% – максимальный бонус в сети более 17 000 точек партнеров Halyk Club
• 10% – максимальный бонус по специальным программам

* за исключением платежей по зарубежным транзакциям, включая платежи на иностранных сайтах и в сети партнеров Halyk Club с постоянным бонусом
Как получить выписку по кредитной карте?
Выписку по карте Вы можете получить онлайн в формате PDF:
• В веб-версии Homebank
- Выберите нужную карту и нажмите на «Выписка»
- Выбрав период выписки, нажмите на «Скачать выписку в формате PDF»

• В мобильном приложении Homebank
- Выбрав период выписки, нажмите на значок PDF
Чтобы получить выписку с печатью, обратитесь с любое отделение банка.
Что такое «Сумма в блоке» в приложении Homebank?
При оплате услуг онлайн, сумма может попасть в статус «заблокировано» на срок до 15 календарных дней. В связи с тем, что платеж был в пользу иных организаций, Банк ожидает подтверждающий финансовый платежный документ. При получении подтверждения в течение 15 календарных дней, сумма будет списана и переведена. В случае, если подтверждение не получено в течение 15 дней, на 16-й день заблокированная сумма в полном объеме возвращается на карту, с которой проводился данный платеж.
Как получить IBAN- счет (20-значный счет), Уведомление об открытии 20-значного счета?
Узнайте свой номер счета/IBAN в приложении Homebank:
• Выберите карту в разделе «Счета»
• Нажмите «Настройки» и в поле IBAN скопируйте номер счета
Как снять наличные без карты в банкомате Halyk Bank?
Для снятия наличных без карты, Вам необходимо через приложение Homebank перевести средства с карты на любой банкомат сети Halyk (услуга Cash by code):
• В приложении Homebank откройте раздел «Переводы»
• Выберите «Перевод на банкомат»
• Введите сумму для снятия и свой мобильный номер
• Подтвердите перевод через SMS
• Вы получите два SMS-кода, необходимые для снятия в банкомате
• Для снятия наличных в банкомате Halyk Bank нажмите любую кнопку
• Выберите «Снятие наличных по коду»
• Введите сумму, которую отправили на банкомат и обе части кода из SMS
Готово! Вы сняли наличные без карты

Условия снятия наличных без карты в банкоматах Halyk Bank:
• Комиссия – 1 % (мин. 100 тенге)
• Не более 3-х раз в сутки на сумму 100 000 тенге
• Мин сумма снятия – 2 000 тенге
• Сумма снятия должна быть кратна 1 000 тенге (сумма 3 000 тенге недоступна для снятия)
• Код действует в течение 24 часов
Смотреть видео-инструкцию