Как пользоваться картой?

Доверенный номер – это Ваш зарегистрированный мобильный номер, который является логином в Homebank, используется для SMS оповещений и получения услуг при звонке в контакт-центр по номеру 7111.
Если Ваш мобильный номер не зарегистрирован в Halyk Bank или изменился, нужно его установить.
Установка и смена доверенного номера доступны в любом банкомате Halyk Bank:
1. Вставьте карту в банкомат и введите PIN-код
2. Выберите опцию «Дополнительные сервисы», далее «Доверенный номер»
3. Введите Ваш номер телефона и нажмите «Продолжить»
4. На Ваш доверенный номер поступит SMS
5. Введите код, полученный в SMS
Карту American Express Platinum Вы можете пополнить через:
• банкоматы с функцией Cash-In
• переводом с карты на карту через Homebank
• на сайте других банков, поддерживающих переводы с карты на карту
• через кассы в отделениях банка
Комиссия за пополнение карты через банкоматы, терминалы или переводом - 0 тенге.
Карта отделений
Вы можете оплачивать картой American Express Platinum:
• покупки в любом месте
• осуществлять платежи в приложении Homebank
• оплачивать покупки смартфоном без карты с Homebank Pay, Apple Pay, Samsung Pay и QR-кодом
В случае, если Вы не активировали карту с момента получения, Вы можете отказаться от кредитной карты без оплаты комиссии.
Да, подключайтесь к Homebank.kz или используйте приложение Homebank на смартфоне, Вам станет доступен не только баланс карты, но и сотни онлайн операций: платежи, переводы, снятие, пополнение и многое другое.

Регистрация в мобильном приложении Homebank.
1. Скачайте приложение Homebank в Google Play для Android или в App Store для iOS (iPhone)
2. Нажмите кнопку «Регистрация»:
• Введите Ваш номер телефона и ИИН
• Ознакомьтесь с Условиями Политики конфиденциальности
• На указанный Вами доверенный мобильный номер отправляется SMS с одноразовым кодом
• Введите код, полученный в SMS
• Установите пароль для входа в систему
• Пройдите видео-подтверждение личности согласно инструкции
• Отсканируйте удостоверение личности в случае запроса
Готово! Пользуйтесь всеми преимуществами Homebank 24/7 по всему миру.
Смотреть видео-инструкцию
Доступную сумму и количество бонусов на карте Вы можете:
• В мобильном приложении Homebank
• В любом банкомате Halyk Bank выберите опцию «Доступная сумма на карте»
• В контакт-центре по номеру 7111 запросите услугу «Доступная сумма на карте/Количество бонусов» и введите последние 4 цифры карты
Да, Вы можете оплачивать покупки смартфоном без карты с помощью Homebank Pay, Apple Pay, Samsung Pay и QR-кодом.
Подробнее ознакомьтесь в специально отведенных разделах.
Да, можно.
Контактные номера для связи со страховой компанией и по вопросам услуги «Консьерж»:
• Из за рубежа:
- по страховкам +90 212 337 26 73, +90 212 337 26 74, +90 216 528 3005, +90 216 528 3006;
- по консьержу 7 499 500 44 20
• По Казахстану:
- Консьерж 8 8002000500
- Страховка +7 (727) 295-22-33, колл центр: 2250
Задолженность Вы можете узнать через Homebank либо по звонку в Контакт-Центр - 7111.
Срок действия кредитных карт составляет 5 лет с момента получения.
Пополнить заблокированную или истекшую сроком карту Вы можете через банкоматы Halyk Bank при активном карточном счете.
Кредитный лимит автоматически разблокируется после погашения задолженности на следующий день. В случае погашения просрочки от 90 и более дней, автоматически кредитный лимит разблокировать невозможно.
Да! Зарабатывайте больше!
• 1% – максимальный бонус на все покупки*
• 1% - гарантированный бонус на платежи в приложении Homebank*
• 25% – максимальный бонус в сети более 17 000 точек партнеров Halyk Club
• 10% – максимальный бонус по специальным программам

* за исключением платежей по зарубежным транзакциям, включая платежи на иностранных сайтах и в сети партнеров Halyk Club с постоянным бонусом
Выписку по карте Вы можете получить онлайн в формате PDF:
• В веб-версии Homebank
- Выберите нужную карту и нажмите на «Выписка»
- Выбрав период выписки, нажмите на «Скачать выписку в формате PDF»

• В мобильном приложении Homebank
- Выбрав период выписки, нажмите на значок PDF
Чтобы получить выписку с печатью, обратитесь с любое отделение банка.
При оплате услуг онлайн, сумма может попасть в статус «заблокировано» на срок до 15 календарных дней. Так как платеж был в пользу иных организаций, Банк ожидает подтверждающий финансовый документ платежа. При получении подтверждения в течение 15 календарных дней сумма будет списана и переведена. В случае, если подтверждение не получено в течение 15 дней, на 16-й день заблокированная сумма в полном объеме возвращается на карту, с которой проводился данный платеж.
Узнайте свой номер счета/IBAN в приложении Homebank:
• Выберите карту в разделе «Счета»
• Нажмите «Настройки» и в поле IBAN скопируйте номер счета
Для снятия наличных без карты, Вам необходимо через приложение Homebank перевести средства с карты на любой банкомат сети Halyk (услуга Cash by code):
• В приложении Homebank откройте раздел «Переводы»
• Выберите «Перевод на банкомат»
• Введите сумму для снятия и свой мобильный номер
• Подтвердите перевод через SMS
• Вы получите два SMS-кода, необходимые для снятия в банкомате
• Для снятия наличных в банкомате Halyk Bank нажмите любую кнопку
• Выберите «Снятие наличных по коду»
• Введите сумму, которую отправили на банкомат и обе части кода из SMS
Готово! Вы сняли наличные без карты

Условия снятия наличных без карты в банкоматах Halyk Bank:
• Комиссия – 1 % (мин. 100 тенге)
• Не более 3-х раз в сутки на сумму 100 000 тенге
• Мин сумма снятия – 2 000 тенге
• Сумма снятия должна быть кратна 1 000 тенге (сумма 3 000 тенге недоступна для снятия)
• Код действует в течение 24 часов
Смотреть видео-инструкцию