Как пользоваться картой?

1. Через приложение Homebank:
• Откройте Homebank и выберите нужную карту
• Перейдите в «Настройки»
• Выберите «Установка/смена PIN кода» и следуйте инструкции
• Подтвердите смену PIN-кода кодом из SMS

Важно! Для активации нового PIN-кода, введите карту в любой банкомат Halyk Bank и проведите любую транзакцию в банкомате.

2. Через банкомат:
• Отправьте SMS с текстом: EPIN**** (**** – последние 4 цифры карты) на номер 7111. Например, EPIN1234
• На Ваш номер поступит SMS с кодом ePIN, действующий 2 часа*
• Вставьте карту в любой банкомат Halyk Bank и введите полученный ePIN
• В банкомате выберите раздел «Установка|Cмена PIN-кода» и установите собственный PIN-код
Готово! PIN-код установлен.

* Если Вы не успели изменить ePIN на PIN-код в течение 2-х часов в банкомате, получите повторно ePIN одним из следующих способов:
• Через SMS: отправьте SMS с текстом: EPIN**** (**** – последние 4 цифры карты) на номер 7111. Например, EPIN1234
• Через контакт-центр: позвоните на 7111 и выберите «Получить сервис по карте» → «Получить временный PIN-код по карте».

Активация карты – в течение дня.
Вы можете сменить PIN-код одним из следующих способов:

1. Изменить PIN-код в Homebank:
Если Вы не помните PIN-код или хотите установить другой, используйте приложение Homebank:
• Откройте Homebank и выберите нужную карту
• Перейдите в «Настройки»
• Выберите «Установка/смена PIN кода» и следуйте инструкции
• Подтвердите смену PIN-кода кодом из SMS

Важно! Для активации нового PIN-кода, введите карту в любой банкомат Halyk Bank и проведите любую транзакцию в банкомате.

2. Изменить PIN-код в банкомате Halyk Bank:
• Вставьте карту и введите текущий PIN-код
• Выберите опцию «Установка/смена PIN кода»
• Введите новый PIN-код
• Подтвердите новый PIN-код

Готово! Банкомат выдаст чек об успешной установке PIN- кода.
Доверенный номер – это Ваш зарегистрированный мобильный номер, который является логином в Homebank, используется для SMS оповещений и получения услуг при звонке в контакт-центр по номеру 7111.
Если Ваш мобильный номер не зарегистрирован в Halyk Bank или изменился, нужно его установить.
Установка и смена доверенного номера доступны в любом банкомате Halyk Bank:
1. Вставьте карту в банкомат и введите PIN-код
2. Выберите опцию «Дополнительные сервисы», далее «Доверенный номер»
3. Введите Ваш номер телефона и нажмите «Продолжить»
4. На Ваш доверенный номер поступит SMS
5. Введите код, полученный в SMS
Карты Halyk Вы можете пополнить через:
• банкоматы с функцией Cash-In
• переводом с карты на карту через Homebank
• другие банки, поддерживающих переводы с карты на карту
• через кассы в отделениях банка
Комиссия за пополнение карты через банкоматы, терминалы или переводом - 0 тенге.
Карта отделений
Вы можете оплачивать картой:
• покупки в любом месте
• осуществлять платежи в приложении Homebank
• оплачивать покупки смартфоном без карты с Homebank Pay, Apple Pay, Samsung Pay и QR-кодом
Для снятия наличных без карты, Вам необходимо через приложение Homebank перевести средства с карты на любой банкомат сети Halyk (услуга Cash by code):
• В приложении Homebank откройте раздел «Переводы»
• Выберите «Перевод на банкомат»
• Введите сумму для снятия и свой мобильный номер
• Подтвердите перевод через SMS
• Вы получите два SMS-кода, необходимые для снятия в банкомате
• Для снятия наличных в банкомате Halyk Bank нажмите любую кнопку
• Выберите «Снятие наличных по коду»
• Введите сумму, которую отправили на банкомат и обе части кода из SMS
Готово! Вы сняли наличные без карты

Условия снятия наличных без карты в банкоматах Halyk Bank:
• Комиссия – 1 % (мин. 100 тенге)
• Не более 3-х раз в сутки на сумму 100 000 тенге
• Мин сумма снятия – 2 000 тенге
• Сумма снятия должна быть кратна 1 000 тенге (сумма 3 000 тенге недоступна для снятия)
• Код действует в течение 24 часов
Смотреть видео-инструкцию
Да, Вы можете оплачивать покупки смартфоном без карты с помощью Homebank Pay, Apple Pay, Samsung Pay и QR-платежом.
Подробнее ознакомьтесь в специально отведенных разделах.
• 0 тенге - между картами Halyk Bank через Homebank
• 150 тенге с карты Halyk Bank на карту другого банка РК через Homebank*
• 150 тенге между карточками иных банков РК через Homebank*
• 1 % (мин. 100 тенге) с карты HALYK при переводе на банкомат через Homebank
• 2 USD с карты Halyk Bank на международные карты (эквивалент в валюте перевода)
• с карты любого банка РК на международные карты (эквивалент в валюте перевода) минимум — 1% (мин. 2 USD)

*для незарегистрированных в Homebank пользователей (или для карточек других банков) - 0,85%, мин. 250 тенге, макс. 700 тенге
Переводы между картами (в рамках одной платежной системы Visa или MasterCard):
• с карточки любого иного банка РК на карту Halyk Bank - 0 тенге
• с карточки Банка на карточку любого иного банка РК - 1% + 200 тенге
• между карточками иных банка РК - 1% + 200 тенге
• переводы с участием карточки иностранного банка - 1% + 2 USD

Переводы Card2Card между карточками Halyk Bank/Банка-агента/Банка-партнера*:
• с карточки Банка-агента на карточку Банка/Банка-агента - 150 тенге
• с карточки Банка на карточку Банка-агента - 150 тенге

* со списком Банков-агентов и Банков-партнеров ознакомьтесь на сайте Банка, в разделе «Тарифы» (список Банков, пользующихся процессинговыми услугами)
Выдача наличных денег по карточке в сети Банка:
• поступивших на карт-счет по договор??, заключенному между Банком и юридическим лицом по выплате заработной платы, пенсий, прочих выплат - в соответствии с договором;
• поступивших на карт-счет без договора, заключенного между Банком и юридическим лицом (прочие зачисления) - 1%
Комиссия по дебетовым картам составляет 0,9% + 50 тенге, по кредитным картам - 3% (мин. 550 тенге).
Если Вы забыли карту в банкомате Halyk Bank, Ваша карта будет временно заблокирована.
В течение 5-ти рабочих дней Вам будет направлено SMS с адресом отделения, где Вы сможете забрать свою карту. Со списком отделений по выдаче задержанных карт в Вашем городе, можете ознакомиться по ссылке ниже.

До получения карты, Вы можете продолжать пользоваться картой, для этого необходимо снять временную блокировку в приложении Homebank:
• Выберите карту, которую забыли в банкомате
• В разделе «Настройки» отключите опцию «Временная блокировка».
Снять блокировку также можно позвонив в Контакт-центр по номеру 7111

После снятия блокировки, Вам будет доступно:
• Переводы на любые карты и по номеру телефона в Homebank
• Платежи в Homebank
• Бесконтактные платежи Homebank Pay, Apple Pay, Samsung Pay и QR
• Снятие наличных в банкомате Halyk Bank без карты

До получения карты, Вы можете продолжать пользоваться ею:
• Привяжите карту к Homebank Pay (только для карт Visa), Apple Pay, Samsung Pay и оплачивайте смартфоном.
С инструкцией̆ установки бесконтактных платежей̆ ознакомьтесь на сайте Halyk Bank.
• Оплачивайте без комиссий мобильную связь, интернет, кабельное телевидение, коммунальные и более 5000 других услуг и получайте бонусы.

А также Вы можете получить новую карту в любом отделении Halyk Bank за 15 минут.

В случае если Вы забыли карту в банкомате другого банка: обратитесь в контакт-центр банка, в банкомате которого Вы забыли карту.
Карта отделений
Да, пользуйтесь приложением Homebank на смартфоне, либо веб-версией Homebank. Вам станет доступен не только баланс карты, но и сотни онлайн операций: платежи, переводы, снятие, пополнение, получение кредита, товара в рассрочку и многое другое.

Зарегистрируйтесь в мобильном приложении Homebank:
1. Скачайте приложение Homebank в Google Play для Android или в App Store для iOS (iPhone)
2. Нажмите кнопку «Регистрация»:
• Введите Ваш номер телефона и ИИН
• Ознакомьтесь с Условиями Политики конфиденциальности
• Введите код, полученный в SMS
• Установите пароль для входа в систему
• Пройдите видео-подтверждение личности согласно инструкции
• Отсканируйте удостоверение личности в случае запроса*
Готово! Пользуйтесь всеми преимуществами Homebank 24/7 по всему миру.

*Клиентам, не имеющим удостоверение личности, либо вид на жительства, регистрация в Homebank временно недоступна.
Смотреть видео-инструкцию
При оплате услуг онлайн, сумма может попасть в статус «заблокировано» на срок до 15 календарных дней. В связи с тем, что платеж был в пользу иных организаций, Банк ожидает подтверждающий финансовый платежный документ. При получении подтверждения в течение 15 календарных дней, сумма будет списана и переведена. В случае, если подтверждение не получено в течение 15 дней, на 16-й день заблокированная сумма в полном объеме возвращается на карту, с которой проводился данный платеж.
Выписку по карте Вы можете получить онлайн в формате PDF:
• В веб-версии Homebank
- Выберите нужную карту и нажмите на «Выписка»
- Выбрав период выписки, нажмите на «Скачать выписку в формате PDF»

• В мобильном приложении Homebank
- Выбрав период выписки, нажмите на значок PDF
Чтобы получить выписку с печатью, обратитесь с любое отделение банка.
Узнайте свой номер счета/IBAN в приложении Homebank:
• Выберите карту в разделе «Счета»
• Нажмите «Настройки» и в поле IBAN скопируйте номер счета
Банк осуществляет конвертацию суммы по текущему курсу оплаты на момент списания средств.
Да, к картам Halyk Bank можно открыть дополнительные карты, подайте заявку в отделении банка.
Дополнительная карточка - это карточка, выпущенная к Карт-счету не на владельца Карт-счета (членов семьи владельца Карт-счета и пр.), либо на владельца Карт-счета дополнительно к основной карточке в рамках пакета услуг.
Основную карту можно открыть с 14 лет.
Дополнительную карту к основной карте можно открыть в любом возрасте.
Для открытия карточки несовершеннолетнему лицу резиденту возрастом до 14 лет необходимо:
• предоставление согласия двух родителей/законного представителя на заключение сделки, предоставление свидетельства о рождении/паспорта + ИИН несовершеннолетнего и предоставление документов, удостоверяющих личность родителей/законного представителя. В данном случае заявление подписывает сам несовершеннолетний.
• обращение одного из родителей/законных представителей, предоставление свидетельства о рождении/паспорта + ИИН несовершеннолетнего и предоставление документов, удостоверяющих личность родителя/законного представителя. В данном случае открывает карточку и подписывает документы сам родитель/законный представитель.
Для открытия карточки несовершеннолетнему лицу резиденту в возрасте старше 14 лет при наличии у него паспорта или удостоверения личности присутствие родителей не требуется.
Да, может взиматься комиссия, т.к. операция проходит с услугой DCC («Динамический обмен валюты», Dynamic Currency Conversion). Смысл данной услуги заключается в предоставлении клиенту по его выбору проведения платежа/обналичивания в валюте страны Банка эмитента - казахстанском тенге. В данном случае проходит дополнительная конвертация, комиссию берет Банк эквайер.
Нет, в данном случае дополнительных комиссий не взимается. Взимаются стандартные комиссии за покупку валюты при несовпадении валюты ведения картсчета и валюты платежа и комиссии за обналичивание средств зарубежом согласно курсу и тарифам Банка. По моновалютным картам списание денег пройдет по курсу, применяемому на момент поступления финансового документа, подтверждающего проведение операции от Банка эквайера. По мультивалютным картам - применяется курс на момент проведения добора средств между счетами по карте.
Для закрытия карты необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющую личность.