- Главная
- Halyk Info
-
Дебетовые карты
-
Карта рассрочки Halyk Light
-
Кредитные карты
-
Покупка товаров в рассрочку/кредит
-
Кредиты
-
ТОП 10 вопросов
-
Кредиты без залога
-
Онлайн-кредит в Homebank
-
Ипотека от Halyk Bank
-
Ипотека «Баспана Хит»
-
Ипотека «7-20-25»
-
Ипотека «Halyk Sale»
-
Приобретение недвижимости в ЖК «Esentai city» по льготным условиям
-
Кредит под залог недвижимости
-
Кредит под залог депозита
-
Автокредит льготный
-
Автокредит в салонах-партнерах
-
Автокредит стандартный
-
Условия погашения кредита при наличии просроченной задолженности
-
-
Депозиты и счета
-
Homebank
-
Услуги в отделениях банка
-
Halyk Club (бонусы и рассрочка)
-
Отделения, банкоматы и терминалы
-
Путешествия
-
Выплаты ЕНПФ
- Halyk Info
- Карта рассрочки Halyk Light
- PIN-коды
PIN-коды
Как установить PIN-код и активировать карту?
1. Через приложение Homebank:
• Откройте Homebank и выберите нужную карту
• Перейдите в «Сервисы»
• Выберите «Установка/смена PIN кода» и следуйте инструкции
• Подтвердите смену PIN-ко??а кодом из SMS
Важно! Для активации нового PIN-кода, введите карту в любой банкомат Halyk Bank и проведите любую операцию в банкомате.
2. Через банкомат:
• Отправьте SMS с текстом: EPIN**** (**** – последние 4 цифры карты) на номер 7111. Например, EPIN1234
• На Ваш номер поступит SMS с кодом ePIN, действующий 2 часа*
• Вставьте карту в любой банкомат Halyk Bank и введите полученный ePIN
• В банкомате выберите раздел «Установка|Cмена PIN-кода» и установите собственный PIN-код
Готово! PIN-код установлен.
* Если Вы не успели изменить ePIN на PIN-код в течение 2-х часов в банкомате, получите повторно ePIN одним из следующих способов:
• Через SMS: отправьте SMS с текстом: EPIN**** (**** – последние 4 цифры карты) на номер 7111. Например, EPIN1234
• Через контакт-центр: позвоните на 7111 и выберите «Получить сервис по карте» → «Получить временный PIN-код по карте».
Активация карты – в течение дня.
• Откройте Homebank и выберите нужную карту
• Перейдите в «Сервисы»
• Выберите «Установка/смена PIN кода» и следуйте инструкции
• Подтвердите смену PIN-ко??а кодом из SMS
Важно! Для активации нового PIN-кода, введите карту в любой банкомат Halyk Bank и проведите любую операцию в банкомате.
2. Через банкомат:
• Отправьте SMS с текстом: EPIN**** (**** – последние 4 цифры карты) на номер 7111. Например, EPIN1234
• На Ваш номер поступит SMS с кодом ePIN, действующий 2 часа*
• Вставьте карту в любой банкомат Halyk Bank и введите полученный ePIN
• В банкомате выберите раздел «Установка|Cмена PIN-кода» и установите собственный PIN-код
Готово! PIN-код установлен.
* Если Вы не успели изменить ePIN на PIN-код в течение 2-х часов в банкомате, получите повторно ePIN одним из следующих способов:
• Через SMS: отправьте SMS с текстом: EPIN**** (**** – последние 4 цифры карты) на номер 7111. Например, EPIN1234
• Через контакт-центр: позвоните на 7111 и выберите «Получить сервис по карте» → «Получить временный PIN-код по карте».
Активация карты – в течение дня.
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Что мне делать, если я забыл PIN-код?
1. Если Вы забыли PIN-код по действующей карте, установите удобный для запоминания PIN-код в приложении Homebank:
• Откройте Homebank и выберите нужную карту
• Перейдите в «Настройки»
• Выберите «Установка/смена PIN кода» и следуйте инструкции
• Подтвердите смену PIN-кода кодом из SMS
Важно! Для активации нового PIN-кода, введите карту в любой банкомат Halyk Bank и проведите любую транзакцию в банкомате.
2. Для смены PIN-кода также можно использовать любой банкомат Halyk Bank:
• Вставьте карту и введите текущий PIN-код
• Выберите опцию «Установка/смена PIN кода»
• Введите новый PIN-код
• Подтвердите новый PIN-код
Банкомат выдаст чек об успешной установке PIN-кода.
• Откройте Homebank и выберите нужную карту
• Перейдите в «Настройки»
• Выберите «Установка/смена PIN кода» и следуйте инструкции
• Подтвердите смену PIN-кода кодом из SMS
Важно! Для активации нового PIN-кода, введите карту в любой банкомат Halyk Bank и проведите любую транзакцию в банкомате.
2. Для смены PIN-кода также можно использовать любой банкомат Halyk Bank:
• Вставьте карту и введите текущий PIN-код
• Выберите опцию «Установка/смена PIN кода»
• Введите новый PIN-код
• Подтвердите новый PIN-код
Банкомат выдаст чек об успешной установке PIN-кода.
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Как изменить PIN-код?
Вы можете сменить PIN-код одним из следующих способов:
1. Изменить PIN-код в Homebank:
Если Вы не помните PIN-код или хотите установить другой, используйте приложение Homebank:
• Откройте Homebank и выберите нужную карту
• Перейдите в «Сервисы»
• Выберите «Установка/смена PIN кода» и следуйте инструкции
• Подтвердите смену PIN-кода кодом из SMS
Важно! Для активации нового PIN-кода, введите карту в любой банкомат Halyk Bank и проведите любую транзакцию в банкомате.
2. Изменить PIN-код в банкомате Halyk Bank:
• Вставьте карту и введите текущий PIN-код
• Выберите опцию «Установка/смена PIN кода»
• Введите новый PIN-код
• Подтвердите новый PIN-код
Готово! Банкомат выдаст чек об успешной установке PIN- кода.
1. Изменить PIN-код в Homebank:
Если Вы не помните PIN-код или хотите установить другой, используйте приложение Homebank:
• Откройте Homebank и выберите нужную карту
• Перейдите в «Сервисы»
• Выберите «Установка/смена PIN кода» и следуйте инструкции
• Подтвердите смену PIN-кода кодом из SMS
Важно! Для активации нового PIN-кода, введите карту в любой банкомат Halyk Bank и проведите любую транзакцию в банкомате.
2. Изменить PIN-код в банкомате Halyk Bank:
• Вставьте карту и введите текущий PIN-код
• Выберите опцию «Установка/смена PIN кода»
• Введите новый PIN-код
• Подтвердите новый PIN-код
Готово! Банкомат выдаст чек об успешной установке PIN- кода.
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Сколько у меня попыток неверного ввода PIN-кода?
Попыток по вводу неверного PIN-код - 5 раз, на 6-й раз карта автоматически блокируется.
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Что делать, если неверно ввели PIN-код?
После 6-ти попыток неверного ввода, карта автоматически блокируется. Вы можете сбросить попытки ввода PIN-кода:
Через Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Настройки», выберите «Сброс попыток ввода PIN»
Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и назовите последние 4 цифры карты.
Через Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Настройки», выберите «Сброс попыток ввода PIN»
Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и назовите последние 4 цифры карты.
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!