Блокировка карты

Что делать, если у меня украли карту?
Вам необходимо временно заблокировать карту:

• В Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Настройки», включите «Временная блокировка».

• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.
Что делать, если потеряли карту?
При утере карты Вам необходимо временно заблокировать карту:

• В Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Настройки», включите «Временная блокировка».

• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.
Как заблокировать карту?
При утере карты Вам необходимо временно заблокировать карту:

• В Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Настройки», включите «Временная блокировка».

• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.

В случае постоянной блокировки карты, обратитесь в отделение банка для перевыпуска карты.
Что делать в случае потери телефона, в котором установлено мобильное приложение Homebank?
Пользование приложением Homebank безопасно. Для входа в Ваш аккаунт, необходимо знать номер Вашего телефона и уникальный пароль. В случае 3-х неверных попыток ввода пароля в Homebank, аккаунт автоматически блокируется.
Если карта заблокирована, поступит ли перевод на карту?
Перевод на заблокированную карту поступит в случае, если пополнение было сделано через кассу банка.
Как разблокировать карту, если я ее нашел/получил?
Если карта была заблокирована через Homebank, Вы можете ее разблокировать самостоятельно в приложении Homebank. Для этого:
• откройте Homebank
• выберите карту
• перейдите в «Настройки»
• выключите опцию «Временная блокировка»

В случае если Вы ранее запросили услугу постоянной блокировки карты, для разблокировки карты требуется обращение в отделение банка для перевыпуска.
Что делать, если у меня списались средства, но я не производил данные операции?
В случае списывания денег посторонними людьми, необходимо временно заблокировать карту через Homebank или контакт-центр, по номеру 7111.

Временно заблокировать карту Вы можете через Homebank следующим путем:

• В Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Настройки», и включите «Временная блокировка».

• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.

Для выяснения причин снятия денег, необходимо обратиться в ближайшее отделение банка.
Как установить ограничение на карте для расходных операций?
Установить ограничения по карте Вы можете в Homebank:
• Кликните на нужную карту
• Выберите «Настройки»
• В разделе «Лимиты по карте»/«Лимиты на траты»
• Выберите «Установить лимиты»