Блокировка карты

Вам необходимо временно заблокировать карту:

• В Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Настройки», включите «Временная блокировка».

• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.
При утере карты Вам необходимо временно заблокировать карту:

• В Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Настройки», включите «Временная блокировка».

• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.
При утере карты Вам необходимо временно заблокировать карту:

• В Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Настройки», включите «Временная блокировка».

• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.

В случае постоянной блокировки карты, обратитесь в отделение банка для перевыпуска карты.
Пользование приложением Homebank безопасно. Для входа в Ваш аккаунт, необходимо знать номер Вашего телефона и уникальный пароль. В случае 3-х неверных попыток ввода пароля в Homebank, аккаунт автоматически блокируется.
Перевод на заблокированную карту поступит в случае, если пополнение было сделано через кассу банка.
Если карта была заблокирована через Homebank, Вы можете ее разблокировать самостоятельно в приложении Homebank.

В случае если Вы ранее запросили услугу постоянной блокировки карты, для разблокировки карты требуется обращение в отделение банка для перевыпуска..
В случае списывания денег посторонними людьми, необходимо временно заблокировать карту через Homebank или контакт-центр, по номеру 7111.

Временно заблокировать карту Вы можете через Homebank следующим путем:

• В Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Настройки», и включите «Временная блокировка».

• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.

Для выяснения причин снятия денег, необходимо обратиться в ближайшее отделение банка.
Установить ограничения по карте Вы можете в Homebank:
• Кликните на нужную карту
• Выберите «Настройки»
• В разделе «Лимиты по карте»/«Лимиты на траты»
• Выберите «Установить лимиты»