Как пользоваться картой?

Как установить PIN-код и активировать карту?
1. Через приложение Homebank:
• Откройте Homebank и выберите нужную карту
• Перейдите в «Настройки»
• Выберите «Установка/смена PIN кода» и следуйте инструкции
• Подтвердите смену PIN-кода кодом из SMS

Важно! Для активации нового PIN-кода, введите карту в любой банкомат Halyk Bank и проведите любую транзакцию в банкомате.

2. Через банкомат:
• Отправьте SMS с текстом: EPIN**** (**** – последние 4 цифры карты) на номер 7111. Например, EPIN1234
• На Ваш номер поступит SMS с кодом ePIN, действующий 2 часа*
• Вставьте карту в любой банкомат Halyk Bank и введите полученный ePIN
• В банкомате выберите раздел «Установка|Cмена PIN-кода» и установите собственный PIN-код
Готово! PIN-код установлен.

* Если Вы не успели изменить ePIN на PIN-код в течение 2-х часов в банкомате, получите повторно ePIN одним из следующих способов:
• Через SMS: отправьте SMS с текстом: EPIN**** (**** – последние 4 цифры карты) на номер 7111. Например, EPIN1234
• Через контакт-центр: позвоните на 7111 и выберите «Получить сервис по карте» → «Получить временный PIN-код по карте».

Активация карты – в течение дня.
Как сменить PIN-код?
Вы можете сменить PIN-код одним из следующих способов:

1. Изменить PIN-код в Homebank:
Если Вы не помните PIN-код или хотите установить другой, используйте приложение Homebank:
• Откройте Homebank и выберите нужную карту
• Перейдите в «Настройки»
• Выберите «Установка/смена PIN кода» и следуйте инструкции
• Подтвердите смену PIN-кода кодом из SMS

Важно! Для активации нового PIN-кода, введите карту в любой банкомат Halyk Bank и проведите любую транзакцию в банкомате.

2. Изменить PIN-код в банкомате Halyk Bank:
• Вставьте карту и введите текущий PIN-код
• Выберите опцию «Установка/смена PIN кода»
• Введите новый PIN-код
• Подтвердите новый PIN-код

Готово! Банкомат выдаст чек об успешной установке PIN- кода.
Как установить или сменить доверенный номер?
Доверенный номер – это Ваш зарегистрированный мобильный номер, который является логином в Homebank, используется для SMS оповещений и получения услуг при звонке в контакт-центр по номеру 7111.
Если Ваш мобильный номер не зарегистрирован в Halyk Bank или изменился, нужно его установить.
Установка и смена доверенного номера доступны в любом банкомате Halyk Bank:
1. Вставьте карту в банкомат и введите PIN-код
2. Выберите опцию «Дополнительные сервисы», далее «Доверенный номер»
3. Введите Ваш номер телефона и нажмите «Продолжить»
4. На Ваш доверенный номер поступит SMS
5. Введите код, полученный в SMS
Где я могу осуществлять покупку в рассрочку картой Halyk Light?
Вы можете совершать покупки в рассрочку на 4 месяца:
• Рассрочка на 4 месяца без процентов и переплаты в сети более 10 000 точек партнеров Halyk Light
Пример:
Вы оплатили покупку картой рассрочки Light на сумму 10 000 тенге. Ежемесячный платеж составит 2 500 тенге.

• Рассрочка на 4 месяца в любом POS-терминале или онлайн-магазине вне сети партнеров Halyk Light с ежемесячной комиссией 1%
Пример:
Вы оплатили покупку картой Halyk Light на сумму 10 000 тенге. Ежемесячный платеж составит 2 600 тенге, общая сумма переплаты за 4 месяца – 400 тенге.
Что значит партнер Halyk Light и не партнер Halyk Light?
Партнер Halyk Light – это торговые точки, которые имеют POS терминал/e-com Банка и заключили соглашение с банком на предоставление рассрочки по карте Halyk Light. Все покупки у партнеров Halyk Light проходят без комиссий. Не партнер Halyk Light – торговая точка, без соглашения на предоставление по карте Halyk Light, не партнеры Halyk Light могут иметь/не иметь POS терминал/e-com Банка. Все покупки у не партнеров Halyk Light проходят с взиманием ежемесячной комиссии в размере 1% от суммы покупки.
Как узнать, что торговая точка/интернет-сайт является партнером по Halyk Light?
На всех точках, что являются Партнерами по Halyk Light размещены опознавательные наклейки/стикеры, список партнеров Банка всегда размещен на сайте Банка.
Список партнеров
На какую сумму я могу делать покупки с помощью Halyk Light?
Покупки можно совершать в пределах кредитного лимита, минимальная сумма покупки - 200 тенге
Если я совершу покупку в рассрочку у партнера Halyk Light, буду ли я платить комиссию?
Нет, покупка для Вас будет без удержания комиссий.
Если я совершу покупку в рассрочку не у партнера Halyk Light, буду ли я платить комиссию?
Да, покупка для Вас будет с удержанием ежемесячной комиссии в размере 1% от суммы покупки.
Можно ли совершать покупки в рассрочку за границей?
Да, можете, при этом покупка будет с удержанием ежемесячной комиссии в размере 1% от суммы покупки.
Можно ли совершать покупки в рассрочку в Интернете?
Да, можете.
Как проверить доступную сумму и количество бонусов на карте?
Доступную сумму и количество бонусов на карте Вы можете:
• В мобильном приложении Homebank
• В любом банкомате Halyk Bank выберите опцию “Доступная сумма на карте”
• В контакт-центре по номеру 7111 запросите услугу “Доступная сумма на карте/Количество бонусов” и введите последние 4 цифры карты
Как узнать размер ежемесячного платежа по рассрочке?
1. Сумма каждой покупки в рассрочку делится на 4 ежемесячных платежа автоматически
2. После покупки Вы получите SMS с подтверждением оплаты
3. Вы будете получать SMS с напоминанием о сумме и дате ежемесячного платежа по всем покупкам в рассрочку
4. Свой график погашения Вы можете посмотреть в веб-версии Homebank.kz: выберите карту и зайдите в раздел «Рассрочка Light»
Когда оплачивать ежемесячный платеж?
Срок оплаты ежемесячного платежа – с 1-го до 15-го числа каждого месяца.
К примеру,
Дата покупки - 25 марта, период платежа выпадает на даты с 1-го по 15 апреля

При этом, если покупка оплачена до 15 числа текущего месяца, дата первого платежа будет с 1-го по 15 число следующего месяца.
К примеру,
Дата покупки - 10 марта, период платежа выпадает на даты с 1-го по 15 апреля.

ВАЖНО! При этом, если Вы осуществили платеж в период с 16 по 31 число месяца, то сумма платежа будет направлена на досрочное погашение использованной суммы кредитного лимита, и 1-го числа следующего месяца выставится ежемесячный платеж на остаток использованной суммы кредитного лимита с учетом досрочного погашения.

К примеру,
Дата покупки - 10 марта, сумма покупки - 50 000 тенге
В период с 16 по 31 число марта месяца Вы внесли 10 000 тенге, таким образом 1-го апреля будет выставлен платеж исходя из остатка использованного лимита 40 000 тенге.
Как погасить ежемесячный платеж?
Пополняйте карту Halyk Light без комиссий любым удобным способом:
1. Перевод со счета или с карты на карту Halyk Light в Homebank
2. Пополнение карты через терминалы или банкоматы Halyk Bank
3. Перевод на карту Halyk Light с карты другого банка
При полном или частичном погашении рассрочки, комиссия оплачивается за весь период рассрочки.
Возможно ли досрочно полностью погасить?
Да, при досрочном погашении рассрочки, лимит по карте рассрочки возобновляется.
Могу ли я делать переводы с Halyk Light?
Нет, по карте Halyk Light можно только совершать покупки в рассрочку.
Могу ли я обналичить деньги с карты Halyk Light?
По карте Вы можете совершать покупки в рассрочку в сети партнеров. Пополнение собственных средств/обналичивание не возможно.
Можно ли совершать покупки в рассрочку QR-кодом?
Нет.
Можно ли привязать карту к Homebank?
Да, пользуйтесь приложением Homebank на смартфоне, либо веб-версией Homebank. Вам станет доступен не только баланс карты, но и сотни онлайн операций: платежи, переводы, снятие, пополнение, получение кредита, товара в рассрочку и многое другое.

Зарегистрируйтесь в мобильном приложении Homebank:
1. Скачайте приложение Homebank в Google Play для Android или в App Store для iOS (iPhone)
2. Нажмите кнопку «Регистрация»:
• Введите Ваш номер телефона и ИИН
• Ознакомьтесь с Условиями Политики конфиденциальности
• Введите код, полученный в SMS
• Установите пароль для входа в систему
• Пройдите видео-подтверждение личности согласно инструкции
• Отсканируйте удостоверение личности в случае запроса*
Готово! Пользуйтесь всеми преимуществами Homebank 24/7 по всему миру.

*Клиентам, не имеющим удостоверение личности, либо вид на жительства, регистрация в Homebank временно недоступна.
Смотреть видео-инструкцию
Как проходит конвертация при оплате в другой валюте?
Банк осуществляет конвертацию суммы по текущему курсу оплаты на момент списания средств.
Может ли взиматься дополнительная комиссия при платежах с карты зарубежом при выборе валюты оплаты - KZT?
Да, может взиматься комиссия, т.к. операция проходит с услугой DCC («Динамический обмен валюты», Dynamic Currency Conversion). Смысл данной услуги заключается в предоставлении клиенту по его выбору проведения платежа в валюте страны Банка эмитента - казахстанском тенге. В данном случае проходит дополнительная конвертация, комиссию берет Банк эквайер.
Может ли взиматься дополнительная комиссия при платежах с карты зарубежом при выборе валюты оплаты - валюту страны пребывания?
Нет, в данном случае дополнительных комиссий не взимается. Взимаются стандартные комиссии за покупку валюты при несовпадении валюты ведения картсчета и валюты платежа зарубежом согласно курсу и тарифам Банка. По моновалютным картам списание денег пройдет по курсу, применяемому на момент поступления финансового документа, подтверждающего проведение операции от Банка эквайера.
Могу ли я в режиме on-line (онлайн) закрыть карту?
Для закрытия карты необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющую личность.