Как пользоваться картой?

1. Через приложение Homebank:
• Откройте Homebank и выберите нужную карту
• Перейдите в «Настройки»
• Выберите «Установка/смена PIN кода» и следуйте инструкции
• Подтвердите смену PIN-кода кодом из SMS

Важно! Для активации нового PIN-кода, введите карту в любой банкомат Halyk Bank и проведите любую транзакцию в банкомате.

2. Через банкомат:
• Отправьте SMS с текстом: EPIN**** (**** – последние 4 цифры карты) на номер 7111. Например, EPIN1234
• На Ваш номер поступит SMS с кодом ePIN, действующий 2 часа*
• Вставьте карту в любой банкомат Halyk Bank и введите полученный ePIN
• В банкомате выберите раздел «Установка|Cмена PIN-кода» и установите собственный PIN-код
Готово! PIN-код установлен.

* Если Вы не успели изменить ePIN на PIN-код в течение 2-х часов в банкомате, получите повторно ePIN одним из следующих способов:
• Через SMS: отправьте SMS с текстом: EPIN**** (**** – последние 4 цифры карты) на номер 7111. Например, EPIN1234
• Через контакт-центр: позвоните на 7111 и выберите «Получить сервис по карте» → «Получить временный PIN-код по карте».

Активация карты – в течение дня.
Вы можете сменить PIN-код одним из следующих способов:

1. Изменить PIN-код в Homebank:
Если Вы не помните PIN-код или хотите установить другой, используйте приложение Homebank:
• Откройте Homebank и выберите нужную карту
• Перейдите в «Настройки»
• Выберите «Установка/смена PIN кода» и следуйте инструкции
• Подтвердите смену PIN-кода кодом из SMS

Важно! Для активации нового PIN-кода, введите карту в любой банкомат Halyk Bank и проведите любую транзакцию в банкомате.

2. Изменить PIN-код в банкомате Halyk Bank:
• Вставьте карту и введите текущий PIN-код
• Выберите опцию «Установка/смена PIN кода»
• Введите новый PIN-код
• Подтвердите новый PIN-код

Готово! Банкомат выдаст чек об успешной установке PIN- кода.
Доверенный номер – это Ваш зарегистрированный мобильный номер, который является логином в Homebank, используется для SMS оповещений и получения услуг при звонке в контакт-центр по номеру 7111.
Если Ваш мобильный номер не зарегистрирован в Halyk Bank или изменился, нужно его установить.
Установка и смена доверенного номера доступны в любом банкомате Halyk Bank:
1. Вставьте карту в банкомат и введите PIN-код
2. Выберите опцию «Дополнительные сервисы», далее «Доверенный номер»
3. Введите Ваш номер телефона и нажмите «Продолжить»
4. На Ваш доверенный номер поступит SMS
5. Введите код, полученный в SMS
Вы можете совершать покупки в рассрочку на 4 месяца:
• Рассрочка на 4 месяца без процентов и переплаты в сети более 10 000 точек партнеров Halyk Light
Пример:
Вы оплатили покупку картой рассрочки Light на сумму 10 000 тенге. Ежемесячный платеж составит 2 500 тенге.

• Рассрочка на 4 месяца в любом POS-терминале или онлайн-магазине вне сети партнеров Halyk Light с ежемесячной комиссией 1%
Пример:
Вы оплатили покупку картой Halyk Light на сумму 10 000 тенге. Ежемесячный платеж составит 2 600 тенге, общая сумма переплаты за 4 месяца – 400 тенге.
Да, Вы можете оплачивать покупки смартфоном без карты с помощью Homebank Pay, Apple Pay, Samsung Pay.
Подробнее ознакомьтесь в специально отведенных разделах.
Партнер Halyk Light – это торговые точки, которые имеют POS терминал/e-com Банка и заключили соглашение с банком на предоставление рассрочки по карте Halyk Light. Все покупки у партнеров Halyk Light проходят без комиссий. Не партнер Halyk Light – торговая точка, без соглашения на предоставление по карте Halyk Light, не партнеры Halyk Light могут иметь/не иметь POS терминал/e-com Банка. Все покупки у не партнеров Halyk Light проходят с взиманием ежемесячной комиссии в размере 1% от суммы покупки.
На всех точках, что являются Партнерами по Halyk Light размещены опознавательные наклейки/стик??ры, список партнеров Банка всегда размещен на сайте Банка.
Список партнеров
Покупки можно совершать в пределах кредитного лимита, минимальная сумма покупки - 200 тенге
Нет, покупка для Вас будет без удержания комиссий.
Да, покупка для Вас будет с удержанием ежемесячной комиссии в размере 1% от суммы покупки.
Да, можете, при этом покупка будет с удержанием ежемесячной комиссии в размере 1% от суммы покупки.
Да, можете.
Доступную сумму и количество бонусов на карте Вы можете:
• В мобильном приложении Homebank
• В любом банкомате Halyk Bank выберите опцию “Доступная сумма на карте”
• В контакт-центре по номеру 7111 запросите услугу “Доступная сумма на карте/Количество бонусов” и введите последние 4 цифры карты
1. Сумма каждой покупки в рассрочку делится на 4 ежемесячных платежа автоматически
2. После покупки Вы получите SMS с подтверждением оплаты
3. Вы будете получать SMS с напоминанием о сумме и дате ежемесячного платежа по всем покупкам в рассрочку
4. Свой график погашения Вы можете посмотреть в веб-версии Homebank.kz: выберите карту и зайдите в раздел «Рассрочка Light»
Срок оплаты ежемесячного платежа – с 1-го до 15-го числа каждого месяца.
К примеру,
Дата покупки - 25 марта, период платежа выпадает на даты с 1-го по 15 апреля
При этом, если покупка оплачена до 15 числа текущего месяца, дата первого платежа будет с 1-го по 15 число следующего месяца.
К примеру,
Дата покупки - 10 марта, период платежа выпадает на даты с 1-го по 15 апреля
Пополняйте карту Halyk Light без комиссий любым удобным способом:
1. Перевод со счета или с карты на карту Halyk Light в Homebank
2. Пополнение карты через терминалы или банкоматы Halyk Bank
3. Перевод на карту Halyk Light с карты другого банка
При полном или частичном погашении рассрочки, комиссия оплачивается за весь период рассрочки.
Да, при досрочном погашении рассрочки, лимит по карте рассрочки возобновляется.
Нет, по карте Halyk Light можно только совершать покупки в рассрочку.
По карте Вы можете совершать покупки в рассрочку в сети партнеров. Пополнение собственных средств/обналичивание не возможно.
Нет.
Да, подключайтесь к Homebank и Вам станет доступен не только баланс карты, но и сотни онлайн операций.

Регистрация в мобильном приложении Homebank.
1. Скачайте приложение Homebank в Google Play для Android или в App Store для iOS (iPhone)
2. Нажмите кнопку «Регистрация»:
• Введите Ваш номер телефона и ИИН
• Ознакомьтесь с Условиями Политики конфиденциальности
• На указанный Вами доверенный мобильный номер отправляется SMS с одноразовым кодом
• Введите код, полученный в SMS
• Установите пароль для входа в систему
• Пройдите видео-подтверждение личности согласно инструкции
• Отсканируйте удостоверение личности в случае запроса
Готово! Пользуйтесь всеми преимуществами Homebank 24/7 по всему миру.
Смотреть видео-инструкцию
Банк осуществляет конвертацию суммы по текущему курсу оплаты на момент списания средств.
Да, может взиматься комиссия, т.к. операция проходит с услугой DCC («Динамический обмен валюты», Dynamic Currency Conversion). Смысл данной услуги заключается в предоставлении клиенту по его выбору проведения платежа в валюте страны Банка эмитента - казахстанском тенге. В данном случае проходит дополнительная конвертация, комиссию берет Банк эквайер.
Нет, в данном случае дополнительных комиссий не взимается. Взимаются стандартные комиссии за покупку валюты при несовпадении валюты ведения картсчета и валюты платежа зарубежом согласно курсу и тарифам Банка. По моновалютным картам списание денег пройдет по курсу, применяемому на момент поступления финансового документа, подтверждающего проведение операции от Банка эквайера.
Для закрытия карты необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющую личность.