Push-уведомления

Push-уведомления – это всплывающие окна, на Вашем мобильном телефоне, отображающие через приложение Homebank все операции по Вашим счетам, открытым в нашем Банке, уведомляющие об акциях и новых сервисах, запущенных Банком.
Уведомления чаще всего появляются в выдвижной панели «шторке» в верхней части экрана, а также на экране блокировки.
Услуга бесплатная.
Подключите Push-уведомления:
1. Откройте Homebank и перейдите в раздел «Меню»
2. Выберите «Профиль и настройки», далее «Моё устройство»
3. На Ваш доверенный номер поступит SMS с кодом
4. Введите код, полученный в SMS
5. В поле «Доверенное устройство» отобразится новое добавленное устройство
6. Далее вернитесь назад и выберите «Уведомления»
7. Выберите опцию «Получать уведомления» и ниже выбрать необходимые опции
Вы будете получать транзакционные PUSH-уведомления, то есть снятие и пополнение депозита, операции по картам, оплата на ПТ и т.д. Также в приложении Homebank в меню «настройки уведомлений» Вы можете выбрать из списка необходимые уведомления (сообщения, транзакции по картам, движения по текущему счету/депозиту, штрафы ПДД, аресты/ПТП, коммунальные услуги, рекламные рассылки).
История PUSH-уведомлений сохраняется в приложении Homebank:
1. Откройте Homebank и перейдите в раздел «Меню»
2. Выберите «Уведомления»
Если же Вы не хотите видеть их на экране, в настройках устройства можно отключить отображение на экране, при этом сохранить вибро и звуковое оповещение.
Да, получение push-уведомлений на мобильное устройство не требует постоянного открытия приложения. Требуется только подключение к интернет сети для передачи соответствующей информации.
Вам необходимо настроить подключение push-уведомлений в телефоне. (Настройки-уведомления-«включить уведомления»)