-
Дебетовые карты
-
Карта рассрочки Halyk Light
-
Кредитные карты
-
Покупка товаров в рассрочку/кредит
-
Кредиты
-
ТОП 10 вопросов
-
Ипотека от Halyk Bank
-
Ипотека «Баспана Хит»
-
Ипотека «7-20-25»
-
Ипотека «Halyk Sale»
-
Приобретение недвижимости в ЖК «Esentai city» по льготным условиям
-
Кредит под залог недвижимости
-
Кредит под залог депозита
-
Автокредит в салонах-партнерах
-
Автокредит стандартный
-
Условия погашения кредита при наличии просроченной задолженности
-
Онлайн-кредит в Halyk Homebank
-
Онлайн-рефинансирование в Halyk Homebank
-
Кредит без залога в отделении Банка
-
Приобретение недвижимости от BI Group
-
Приобретение недвижимости от BAZIS-A
-
Кредит на Авто с пробегом
-
Покупка авто без залога
-
Льготное автокредитование под 4% АО «Фонд развития промышленности»
-
Автокредит льготный по БРК
-
-
Депозиты и счета
-
ТОП 10 вопросов
-
Гарантия вкладов КФГД|KDIF
-
Депозит «Универсальный»
-
Депозит «Оптимальный»
-
Депозит «Максимальный»
-
Образовательный вклад «AQYL»
-
Текущие счета
-
Металлические счета
-
Специальные счета для пособий
-
Специальные счета для жилищных выплат
-
Государственная программа по выплате компенсации/премия 10% к депозиту
-
-
Услуги в отделениях банка
-
Halyk Club (бонусы и рассрочка)
-
Отделения, банкоматы и терминалы
-
Путешествия
-
Выплаты ЕНПФ
-
Halyk Homebank
-
ТОП 10 вопросов
-
Регистрация в Halyk Homebank
-
QR платежи
-
Онлайн продукты банка
-
Онлайн сервисы банка
-
Платежи в Halyk Homebank
-
Переводы в Halyk Homebank
-
Homebank Wallet
-
Госуслуги
- Оплата услуг ЦОН через QR
- Оформление пособий по рождению и уходу за ребенком
- Получение пенсии / пособий на счет в Halyk Bank
- Цифровые документы
- Регистрация по месту жительства Республики Казахстан
- Сервис «История владения авто»
- Регистрация по месту жительства Республики Казахстан
- Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан
- Информация о пенсионных отчислениях
- Информация о социальных отчислениях
- Страховой полис
-
Homebank Инвестиции
- Установка и использование сервиса
- Открытие, переводы и пополнение инвестиционного счета
- Общие вопросы
- Биржи, режим и время торгов
- Валютные операции
- Хранение активов, безопасность и риски при инвестировании
- Вопросы по функционалу сервиса
- Клиентские отчеты
- Налоги и льготы по ценным бумагам
- Дивиденды
- Комиссии и тарифы
- Словарь терминов
- Закрытие брокерского счета
-
Способ оповещения клиента
-
-
Покупки в Halyk Market
-
Homebank Рассрочка
-
Видеозвонок
- Halyk Info
- Госуслуги
- Получение пенсии / пособий на счет в Halyk Bank
Получение пенсии / пособий на счет в Halyk Bank
Как оформить услугу?
Получать пенсию или пособие на карту стало еще удобнее в Halyk Bank, это можно сделать легко и быстро в приложении Halyk Homebank онлайн. Сервис позволяет поменять через приложение банковский счет для получения пенсий и пособий как для тех, у кого есть уже подобный счет в другом банке, так и для тех, кто впервые собирается открыть подобный счет. И все это без посещения ЦОНа или отделения банка.
Сервис доступен в обновленной версии Halyk Homebank на Android и iOS, необходимо обновить приложение в Play Market/ App Store.
Для этого необходимо:
• зайти в раздел Гос.услуги в Halyk Homebank;
• выбрать сервис «Получение пенсии/пособия в Halyk»;
• выбрать «Использовать имеющийся или открыть новый счет в Halyk»;
• подтвердить свое согласие на формирование заявки при помощи кода из SMS;
• заявка сформирована.
После отправки заявки и рассмотрения ее со стороны Государственного органа, Вам будет направлено PUSH-уведомление или SMS о результате ее рассмотрения и назначенной сумме выплат.
Сервис доступен в обновленной версии Halyk Homebank на Android и iOS, необходимо обновить приложение в Play Market/ App Store.
Для этого необходимо:
• зайти в раздел Гос.услуги в Halyk Homebank;
• выбрать сервис «Получение пенсии/пособия в Halyk»;
• выбрать «Использовать имеющийся или открыть новый счет в Halyk»;
• подтвердить свое согласие на формирование заявки при помощи кода из SMS;
• заявка сформирована.
После отправки заявки и рассмотрения ее со стороны Государственного органа, Вам будет направлено PUSH-уведомление или SMS о результате ее рассмотрения и назначенной сумме выплат.
{ accordion = 1; })"
>
100% считают ответ
полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Зачем нужна специальная карта при получении услуги?
Данная карта предназначена специально для получения пенсии/ пособия от государства, средства на данной карте не могут быть арестованы или списаны в счет задолженности.
{ accordion = 2; })"
>
100% считают ответ
полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Как узнать о поступлении средств?
После зачисления средств на карту, Вы сразу получите сообщение в виде Push-уведомления в Halyk Homebank.
{ accordion = 3; })"
>
100% считают ответ
полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Что делать, если отказано в получении услуги (после рассмотрения пришёл отказ)?
Решение о назначении производит государственный орган. Для получения консультации Вам необходимо обратиться в единый контакт центр РК по телефону 1414 по вопросам социально-трудовой сферы.
{ accordion = 4; })"
>
0% считают ответ
полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Могут ли мои личные данные попасть к 3-им лицам?
Банк передает лишь необходимые данные для получения услуги в государственный орган и обеспечивает безопасность от передачи 3-им лицам.
{ accordion = 5; })"
>
0% считают ответ
полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!
Могут ли быть наложены ограничения на получаемую пенсию?
Согласно законодательству, на пенсионные выплаты могут быть наложены различные ограничения, в случае невыполнения обязательств перед государством или банками.
{ accordion = 6; })"
>
100% считают ответ
полезным
Для Вас ответ оказался полезным?
Спасибо за отзыв!