Онлайн сервисы банка

Если Вы забыли PIN-код, установите удобный для запоминания PIN-код в приложении Homebank:
• Откройте Homebank и выберите нужную карту
• Перейдите в «Настройки» ® «Установка/смена PIN кода» и следуйте инструкции
• Подтвердите смену PIN-кода кодом из SMS

Важно! Для активации нового PIN-кода, проведите любую транзакцию в банкомате
Halyk Club - это клуб привилегий для всех держателей карт Halyk Bank.
С картами Halyk Bank Вы можете заработать тысячи бонусов каждый день, оплатить покупки бонусами любые покупки в сети 13 000 партнеров, осуществлять покупки в рассрочку на 4 месяца на все.
Ознакомиться с партнерами Банка Вы можете как на сайте Банка, так и в мобильном приложении Homebank:
• Откройте Homebank
• На главном экране кликните на «Halyk Club»
• в открытой странице сайта Банка Вы можете ознакомиться со всеми партнерами Банка
Halyk Info - это Ваш персональный помощник, сервис, облегчающий поиск нужной Вам информации. Halyk Info размещен как на сайте Банка, так и в мобильном приложении Homebank. С помощью Halyk Info Вы получите ответы на более чем 1000 часто задаваемых вопросов.
• Откройте Homebank
• На главном экране кликните на «Halyk Info»
• в открытой странице сайта Банка Вы можете ознакомиться со всеми интересующими Вас вопросами-ответами по каждому продукту и сервису Банка.
Воспользуйтесь сервисом Halyk Maps – это быстрый поиск ближайшего отделения и банкомата на карте Вашего города:
• Откройте Homebank
• На главном экране выберите раздел «Меню»
• Перейдите в раздел «Информация»
При необходимости воспользуйтесь фильтром, где Вы можете выбрать необходимые параметры поиска.
Push-уведомления – это всплывающие окна, на Вашем мобильном телефоне, отображающие через приложение Homebank все операции по Вашим счетам, открытым в нашем Банке, уведомляющие об акциях и новых сервисах, запущенных Банком.
Уведомления чаще всего появляются в выдвижной панели «шторке» в верхней части экрана, а также на экране блокировки.
Подключите Push-уведомления:
1. Откройте Homebank и перейдите в раздел «Меню»
2. Выберите «Профиль и настройки», далее «Моё устройство»
3. На Ваш доверенный номер поступит SMS с кодом
4. Введите код, полученный в SMS
5. В поле «Доверенное устройство» отобразится новое добавленное устройство
6. Далее вернитесь назад и выберите «Уведомления»
7. Выберите опцию «Получать уведомления» и ниже выбрать необходимые Вам категории
Выписку по счету/ карте/ депозиту Вы можете получить онлайн в формате PDF:

1) В мобильном приложении Homebank
• Выберите счет/карту/депозит
• Выберите период выписки и нажмите на значок PDF
2) В веб-версии Homebank
• Выберите нужный счет/карту/депозит и нажмите на «Выписка»
• Выбрав период выписки, нажмите на «Скачать выписку в формате PDF»

Чтобы получить выписку с печатью, обратитесь с любое отделение банка.
Узнайте свой номер счета/IBAN в приложении Homebank:
• Выберите карту в разделе «Счета»
• Нажмите «Настройки» и в поле IBAN скопируйте номер счета
Уведомление об открытом 20-значном счете по карте/ текущем счете Вы можете получить онлайн в формате PDF:
• В мобильном приложении Homebank
- Нажмите на нужную карту/ счет
- В выведенном экране выберите «Уведомление о счете»