Western Union

Условия по переводу Western Union
1. Доступны отправка и получение переводов Western Union без посещения отделений в Homebank.
2. География отправки - более 200 стран и территорий мира
3. Пункты обслуживания - более 515 000
4. Валюта перевода - KZT, USD
5. Максимальная сумма перевода - 7499 USD/эквивалент в тенге
Время получения - в течение нескольких минут*
6. Тарифы - Комиссию для клиента устанавливает компания Western Union, тарифы размещены на сайте Банка
Тариф Homebank - 0,5% от суммы перевода (min 1USD/ 380 KZT)
* Возможность получения денежного перевода в течение нескольких минут также зависит от часов работы агентов на стороне получения и местного законодательства.
Тарифы Банка
Как отправить перевод в Homebank?
1. Зайдите в Homebank
2. В разделе «Переводы», перейдите по опции «Международные переводы»
3. Ознакомьтесь с важной информацией и подтвердите
4. Заполните электронную форму
5. Проверьте данные и ознакомьтесь с условиями перевода
6. Введите SMS-код, высланный на доверенный номер телефона
7. Контрольный номер перевода (MTCN) будет доступен в заявлении на перевод, которое можно будет распечатать в Архиве переводов, поступит в виде SMS на доверенный номер телефона клиента.
Как получить перевод в Homebank?
1. Зайдите в портал Homebank.kz
2. В разделе «Переводы» перейдите по опции «Новый перевод»
3. Выберите раздел Western Union > получение Western Union
4. Заполните электронную форму
5. Проверьте данные и ознакомьтесь с условиями перевода
6. Подтвердите получение перевода SMS-кодом
7. Сумма будет мгновенно зачислена на указанный счет
Какие ограничения действуют на переводы Western Union через Homebank?
Ограничения на переводы Western Union Online через Homebank:
• 1 000 USD (или эквивалент в тенге) максимальная сумма переводов в сутки
• 8 000 USD (или эквивалент в тенге) максимальная сумма переводов за месяц
• не более 8-ми переводов в месяц (отправка/получение)
Как сделать отмену/возврат/получение перевода Western Union через Homebank?
Отмена перевода возможна только день в день по времени г. Астаны и только в веб-версии Homebank. Отозваны/отменены могут быть только невыплаченные переводы Western Union.

Для отзыва/отмены перевода Western Union необходимо:
1. В своем личном кабинете Homebank, в «Архиве переводов» найти перевод
2. Выбрать опцию «Отзыв перевода» или «Отмена перевода» и счет для зачисления
3. Подтвердить операцию кодом, полученным в SMS
В случае успешного отзыва/отмены перевода, сумма будет зачислена на указанный счет клиента.

При отзыве перевода, комиссия Western Union не возвращается.
О чем важно знать касательно переводов по Western Union?
1. В соответствии с условиями оказания услуги выплата переводов может быть задержана или услуги могут быть недоступны в связи с особенностями оказания услуг, включая конкретную сумму перевода, страну назначения, наличие валюты, применимое законодательство, требования по идентификации, часы работы пункта выплаты, разницу во времени между часовыми поясами, условия тарифов с отсрочкой выплаты перевода или иные применимые ограничения. Подробнее смотрите в Заявлении Для Отправления Денег.
2. В дополнение к плате за отправление перевода, Western Union может получать доход от курсовой разницы в случае если валюта выплаты отличается от валюты отправления перевода. При выборе системы переводов обращайте внимание не только на тариф, но и на обменный курс операции. Плата за перевод и обменный к??рс могут быть различными в зависимости от системы переводов, канала и отделения, где оказывается услуга, на основе ряда факторов. Тарифы и курс могут быть изменены без предварительного уведомления.
О каких мерах безопасности нужно знать при совершении перевода Western Union?
Уважаемые клиенты АО «Народный Банк Казахстана», в целях предотвращения мошеннических операций по денежным переводам просим Вас соблюдать несколько простых мер безопасности:
1. При осуществлении переводов, не разглашайте данные по переводу третьим лицам (как частично, так и полные данные, включая номер перевода).
2. Будьте внимательны во время оформления перевода, следите за тем, чтобы никто не смог подслушать/подсмотреть информацию о переводе, так как мошенники могут подделать документы для получения перевода с использованием
данной информации. Храните данные о переводе в недоступном для третьих лиц месте.
3. Избегайте отправки переводов незнакомым лицам. Помните, что в данном случае Вы можете оказаться жертвой мошенничества. Направляйте денежные средства тем, кого Вы знаете и кому доверяете.
4. Если Вы получили от незнакомого лица просьбу предоставить копию заявления на отправку перевода или другую информацию об операции – незамедлительно прекратите общение с этим человеком, так как, вероятно, это попытка мошенничества. Денежные переводы, ни при каких обстоятельствах не могут использоваться в качестве подтверждения платёжеспособности.
5. Не направляйте денежные переводы задолго до их получения, например, при планировании поездки за рубеж. Услуги денежных переводов позволяют получить перевод в течении 10-15 минут.
6. Не реагируйте на звонки/электронные сообщения/смс, поступившие Вам от лица Банка о необходимости отправки/получения перевода. Банк не обзванивает клиентов и не направляет сообщений/смс об отправке/получении перевода.
7. Не реагируйте на звонки/электронные сообщения/смс с сообщением о том, что Вы победили в лотерее/выиграли приз, для получения которого Вам необходимо направить определённую сумму денежных средств для оформления, оплаты налогов, таможенных сборов и т.п.