Размер шрифта
A- A+

Вопросы по функционалу сервиса

Как снять торговую заявку?
На главной странице Инвестиции нажмите на «Операции», далее «Активные заявки», в нужной заявке нажмите на кнопку «Отменить».
Как вывести денежные средства с инвестиционного счета?
На главной странице Halyk Invest, вы сможете совершить перевод на карточный/текущий счет.
Можно ли перечислить деньги на третье лицо?
Перевод денег с инвестиционного счета может быть проведен только в пользу самого клиента, на третье лицо такой перевод запрещен. Однако, вы сможете перевести средства с инвестиционного на свой и далее сделать стандартный карточный перевод в пользу третьего лица.
Как зачислить бумаги от другого брокера через Halyk Invest?
В ближайшее время данная функция будет доступна в МП Halyk Homebank в разделе Инвестиции.
Могу ли я через приложение подать заказ на репо?
Нет, данная операция пока недоступна в мобильном приложении.
Могу ли я через приложение подать заказ на облигации/еврооблигации?
Нет, данная операция не доступна в мобильном приложении.
Какие виды заказов я могу подавать через мобильное приложение?
В данный момент МП Homebank принимает лимитные заявки/заказы со сроком действия 1 день. В ближайшем будущем будут доступны такие виды заявок/заказов как: • Рыночный приказ
Будет ли возможность покупать паи фондов?
Да, покупка и продажа ПИФ-ов, доступных на KASE и AIX, доступны в Halyk Invest.
Почему котировки на KASE Global отличаются от котировок на NYSE/NASDAQ по одной и той же бумаге?
На каждой торговой площадке формируется свой спрос и предложение по инструментам. Также на данный фактор влияет глубина рынка, а именно обьем спроса и обьем предложений на каждой отдельно взятой Бирже.
Разрешены ли короткие продажи, маржинальные сделки?
Услуги по маржинальным сделкам не предоставляются.
Почему при подаче заявок на покупку блокируется больше денег?
При расчете объема сделки блокируется не только чистая сумма сделки, но и сопутствующие комиссии. При заполнении заявки приложение автоматически рассчитает и покажет размер сопутствующих комиссий.
Почему после продажи приходит меньше денег?
После продажи с суммы сделки удерживаются сопутствующие комиссии. При заполнении заявки приложение автоматически рассчитает и покажет размер сопутствующих комиссий.
После совершения сделки (покупка/продажа), статус операции в истории «не завершена»? Что означает статус: заказ отменен клиентом
Клиент отменил заявку по своему собственному желанию/инициативе, заказ отменен системой – все заявки, по которым не были заключены сделки, в конце торговой сессии биржа отменяет, т.е. срок жизни заявки – 1 день.
Почему система выдает ошибку о недостаточности средств, если я вижу достаточную сумму на балансе?
Скорее всего, у Вас есть активная заявка или заключенная сделка, расчеты по которой еще не произведены, но суммы под них уже заблокированы, хотя и отображаются у вас на балансе. Данные суммы будут списаны после прохождения расчетов.
Можно ли купить акции на AIX и продать на KASE?
Нет.
Сколько по времени проходит отображение корректной суммы в закладке «свободные деньги»?
По правилам до 3-х дней. На практике в основном от 10 до 30 минут, если нет никаких проблем на стороне Банка и клиента.
Сумма, которая отражается в закладке «детали» и в закладке «стакан» отличаются. Почему?
В деталях указана последняя цена сделки, а в стакане указываются актуальные на момент просмотра.