РАЗМЕР ШРИФТА:
A A A
ЦВЕТ САЙТА:
Ц Ц Ц
Голосовой помощник

Как пользоваться картой?

Как получить PIN-код к карте?
PIN-код к карте будет выдан в отделении Банка в конверте при получении пластиковой карты.
Как сменить PIN-код?
Вы можете сменить PIN-код одним из следующих способов:

1. Изменить PIN-код в Halyk Homebank:
Если Вы не помните PIN-код или хотите установить другой, используйте приложение Halyk Homebank:
• Откройте Halyk Homebank и выберите нужную карту
• Перейдите в «PIN код»
• Выберите «Установка/смена PIN кода» и следуйте инструкции
• Подтвердите смену PIN-кода кодом из SMS

Важно! Для активации нового PIN-кода, введите карту в любой банкомат Halyk Bank и проведите любую транзакцию в банкомате.

2. Изменить PIN-код в банкомате Halyk Bank:
• Вставьте карту и введите текущий PIN-код
• Выберите опцию «Установка/смена PIN кода»
• Введите новый PIN-код
• Подтвердите новый PIN-код

Готово! Банкомат выдаст чек об успешной установке PIN- кода.
Как пополнить карту?
Переводом:
• со счета или карты Halyk Bank в Halyk Homebank без комиссии
• с карты другого банка

Пополнением через АТМ:
• выберите «Взнос на карту»
• введите номер карты и внесите сумму

Пополнением через платежный терминал Halyk Bank:
• выберите функции - «Пополнение карточек и счетов Halyk Bank» - «Пополнение карточки»
• далее введите ИИН владельца основной карты и последние 4 цифры детской карты
• внесите суммы
Как оплачивать картой?
Детской картой можно:
• оплачивать покупки в любом месте
• оплачивать покупки смартфоном без карты с Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay
Подробнее ознакомьтесь в специально отведенных разделах.
Ограничения и лимиты по карте
Вы можете в отделении Банка при открытии карты Halyk Easy установить лимит/ограничение на совершение расходов по карте (безналичные/наличные) и ограничение ребенку на просмотр баланса по карте владельца основной карты (родителя/родственника).

Внимание!
1) Если данные лимиты не были установлены владельцем основной карты в отделении Банка, то ребенку будет доступен просмотр баланса основной карты (родителя/родственника) и не будет ограничений на расходные операции по карте Halyk Easy.

2) Если данные лимиты были установлены владельцем основной карты в приложении Halyk Homebank самостоятельно, ребенку будет доступен просмотр баланса основной карты.
Как проверить доступную сумму на карте?
Доступную сумму на карте Вы можете проверить в приложении Halyk Homebank, в любом банкомате Halyk Bank выберите опцию “Доступная сумма на карте”, либо через контакт-центр Банка.
Как установить или сменить доверенный номер?
Доверенный номер – это Ваш зарегистрированный мобильный номер, который является логином в Halyk Homebank, используется для SMS оповещений и получения услуг при звонке в контакт-центр по номеру 7111.
Если Ваш мобильный номер не зарегистрирован в Halyk Bank или изменился, нужно его установить.
Установка и смена доверенного номера доступны:
1) в приложении Halyk Homebank (при прохождении полной регистрации с видеоподтверждением личности);
2) в отделении банка;
3) в банкоматах Halyk Bank, которые расположены за пределами отделения Банка:
• вставьте карту в банкомат и введите PIN-код
• выберите опцию «Дополнительные сервисы», далее «Доверенный номер»
• введите Ваш номер телефона и нажмите «Продолжить»
• на Ваш доверенный номер поступит SMS
• введите код, полученный в SMS
Что делать, если я забыл карту в банкомате?
Если Вы забыли карту в банкомате Halyk Bank, Ваша карта будет временно заблокирована.
В течение 5-ти рабочих дней Вам будет направлено SMS с адресом отделения, где Вы сможете забрать свою карту. Со списком отделений по выдаче задержанных карт в Вашем городе, можете ознакомиться по ссылке ниже.
Карта отделений
Как получить выписку по карте Halyk Easy?
Выписку по карте Вы можете получить онлайн в формате PDF в мобильном приложении Halyk Homebank: выберите карту, ниже выберите период выписки и нажмите на значок PDF.

Чтобы получить выписку с печатью, обратитесь с любое отделение банка.
Может ли взиматься дополнительная комиссия при платежах или обналичивании денег с карточки за рубежом при выборе валюты оплаты - KZT?
Да, может взиматься комиссия, т.к. операция проходит с услугой DCC («Динамический обмен валюты», Dynamic Currency Conversion). Смысл данной услуги заключается в предоставлении клиенту по его выбору проведения платежа/обналичивания в валюте страны Банка эмитента - казахстанском тенге. В данном случае проходит дополнительная конвертация, комиссию берет Банк эквайер.
Может ли взиматься дополнительная комиссия при платежах или обналичивании денег с карточки за рубежом при выборе валюты оплаты - валюту страны пребывания?
Нет, в данном случае дополнительных комиссий не взимается. Взимаются стандартные комиссии за покупку валюты при несовпадении валюты ведения карточного счета и валюты платежа и комиссии за обналичивание средств за рубежом согласно курсу и тарифам Банка. По моновалютным картам списание денег пройдет по курсу, применяемому на момент поступления финансового документа, подтверждающего проведение операции от Банка эквайера. По мультивалютным картам - применяется курс на момент проведения добора средств между счетами по карте.
Как закрыть карту?
Для закрытия карты необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющую личность.
Какие страны входят в список фродо-опасных стран (стран с повышенным риском мошенничества по карточкам)?
При выезде за пределы Республики Казахстан необходимо ознакомиться со списком фродо-опасных стран (стран с повышенным риском мошенничества по карточкам) по ссылке ниже.
Перечень фродо-опасных стран с повышенным риском мошенничества по карточкам.