Halyk Info
Face Pay - это бесконтактная система оплаты проезда с помощью биометрической технологии распознавания лица.
1. Войти в мобильное приложение Halyk
2. В разделе "Платежи" выбрать сервис "Face Pay" далее "Подключить"
3. Выбрать и привязать банковскую карту c которой будет автоматически списываться оплата за проезд по Face Pay
2. В разделе "Платежи" выбрать сервис "Face Pay" далее "Подключить"
3. Выбрать и привязать банковскую карту c которой будет автоматически списываться оплата за проезд по Face Pay
Сервис оплаты по Face Pay могут подключить клиенты Банка - пользователи мобильного приложения Halyk, являющиеся гражданами Республики Казахстан, старше 16 лет.
Войти в приложение Halyk, в разделе "Платежи" выбрать сервис "Face Pay", далее "Подключить" выбрать и привязать банковскую карту, с которой будет автоматически списываться оплата за проезд.
На станциях метрополитена, где установлены на турникетах специальные терминалы с камерой для распознавания лица "Face pay". Подойдите к турникету рядом с круглыми зелеными стикерами "Оплата по Face Pay".
После распознавания Вашего лица при прохождении через турникет с установленным терминалом Face pay, Вам откроются створки турникета в метро и с привязанной Вашей банковской карты Halyk будет списана оплата за проезд. Вы получите соответствующее Push-уведомление в приложении Halyk об оплате за вход в метро.
1. Убедитесь, что на привязанной банковской карте достаточно средств для оплаты по тарифу.
2. Перед проходом через турникет снимите головной убор, солнцезащитные очки, отодвиньте маску с лица, чтобы камера могла Вас распознать. Не следует проходить одновременно двум и более пассажирам.
3. Встаньте на зеленый стикер "Оплата по Face Pay" на полу перед створками для прохода в метро.
4. Дождитесь зеленого сигнала и открытия створок, проходите вперед.
5. Оплата за проезд спишется с привязанной банковский карты.
6. Вы получите уведомление в приложении Halyk о списании оплаты за проезд.
2. Перед проходом через турникет снимите головной убор, солнцезащитные очки, отодвиньте маску с лица, чтобы камера могла Вас распознать. Не следует проходить одновременно двум и более пассажирам.
3. Встаньте на зеленый стикер "Оплата по Face Pay" на полу перед створками для прохода в метро.
4. Дождитесь зеленого сигнала и открытия створок, проходите вперед.
5. Оплата за проезд спишется с привязанной банковский карты.
6. Вы получите уведомление в приложении Halyk о списании оплаты за проезд.
Стоимость одной поездки по Face Pay согласно тарифам метрополитена г. Алматы - 120 тенге.
Льготные тарифы не действуют. Стоимость одной поездки по Face Pay согласно тарифам метрополитена г. Алматы - 120 тенге.
В случае если Вы по каким -то причинам не успели пройти турникет после открытия, например, задержались и турникет закрылся, то повторно можете пройти через 10 минут. Внимание! При этом оплата за проезд по Face Pay спишется с привязанной банковской карты повторно.
В приложении Halyk в разделе "Платежи" выберите сервис "Face Pay", в Настройках выберите "Сменить карту для оплаты".
Дебетные и кредитные банковские карты. Для оплаты по Face pay исключаются электронные кошельки, корпоративные карты, заблокированные карты.
В приложении Halyk в разделе "Платежи" выберите сервис "Face Pay", в Настройках выберите "Отключить сервис".
1. Вам необходимо обновить мобильное приложение Halyk не ниже версий: android – 5.34.26., ios – 5.14.1.
2. Вы являетесь нерезидентом РК или Вы младше 16 лет.
2. Вы являетесь нерезидентом РК или Вы младше 16 лет.
1. В приложении Halyk - Уведомления - Платежи.
2. В приложении Halyk - Меню - Мои заявки - Архив.
2. В приложении Halyk - Меню - Мои заявки - Архив.
Если после подключения сервиса "Face Pay" Вы оплатили за проезд жетоном/банковской картой/картой "Оңай" и одновременно прошли турникет, где установлен терминал "Face Pay", то в таком случае оплата по Face Pay спишется в любом случае. Внимание! Если Вы подключили сервис Face Pay просим при прохождении через турникеты с Face Pay не оплачивать проезд жетоном/ банковской картой/ картой Оңай.
Возможны следующие причины по которым Вы не можете пройти турникет в метро по "Face Pay":
1. Вы не подключили сервис "Face Pay" в мобильном приложении Halyk.
2. На привязанной Вами банковской карте к Face Pay недостаточно средств для оплаты проезда.
3. Ваша банковская карта, привязанная для оплаты проезда по Face pay - заблокирована.
4. Терминал "Face Pay" в метро - не работает.
В случае отстутствия вышеперечисленных причин, позвоните в контакт-центр Банка по номеру 7111.
1. Вы не подключили сервис "Face Pay" в мобильном приложении Halyk.
2. На привязанной Вами банковской карте к Face Pay недостаточно средств для оплаты проезда.
3. Ваша банковская карта, привязанная для оплаты проезда по Face pay - заблокирована.
4. Терминал "Face Pay" в метро - не работает.
В случае отстутствия вышеперечисленных причин, позвоните в контакт-центр Банка по номеру 7111.





