РАЗМЕР ШРИФТА:
A A A
ЦВЕТ САЙТА:
Ц Ц Ц
Голосовой помощник
Депозиты
Депозиты онлайн
Откройте онлайн надежный депозит с высокой ставкой
Premium
Премиальный сервис
Halyk Private
Высокий уровень комфортного обслуживания на принципах конфиденциальности
Переводы
На номер телефона
Переводы на мобильный номер клиенту любого банка РК в приложении Halyk
Halyk Info
Дебетовые карты
Дебетовые карты
ТОП 10 вопросов
Halyk Bonus
Black
Diamond
Виртуальная карта
Специальная карта для пособий
Цифровая карта Halyk Bonus Digital
Цифровая карта Sinooil Digital
Продление срока действия карт для массового сегмента
Карта для детей и подростков Halyk Easy
Кредитные карты
Кредитные карты
ТОП 10 вопросов
My Card
American Express Blue
American Express Gold
American Express Platinum
American Express White
MC/VISA Infinite
MasterCard Black Premium
Покупка товаров в рассрочку/кредит
Покупка товаров в рассрочку/кредит
В Technodom
В Sulpak
В Alser
В Evrika
В Mechta.kz
Во FlyArystan
Условия
В AirAstana
В Viled
В Halyk Travel
В Airba
Депозиты и счета
Депозиты и счета
ТОП 10 вопросов
Гарантия вкладов КФГД|KDIF
Депозит «Универсальный»
Депозит «Максимальный»
Образовательный вклад «AQYL»
Текущие счета
Металлические счета
Специальные счета для пособий
Специальные счета для жилищных выплат
Государственная программа по выплате компенсации/премия 10% к депозиту
Что такое Face Pay?
Face Pay - это бесконтактная система оплаты проезда с помощью биометрической технологии распознавания лица.
Как подключить сервис Face Pay в приложении Halyk:
1. Войти в мобильное приложение Halyk
2. В разделе "Платежи" выбрать сервис "Face Pay" далее "Подключить"
3. Выбрать и привязать банковскую карту c которой будет автоматически списываться оплата за проезд по Face Pay
Кто может подключить оплату по Face Pay?
Сервис оплаты по Face Pay могут подключить клиенты Банка - пользователи мобильного приложения Halyk, являющиеся гражданами Республики Казахстан, старше 16 лет.
Как подключить оплату по Face Pay?
Войти в приложение Halyk, в разделе "Платежи" выбрать сервис "Face Pay", далее "Подключить" выбрать и привязать банковскую карту, с которой будет автоматически списываться оплата за проезд.
Где можно проводить оплату по Face pay?
На станциях метрополитена, где установлены на турникетах специальные терминалы с камерой для распознавания лица "Face pay". Подойдите к турникету рядом с круглыми зелеными стикерами "Оплата по Face Pay".
Когда и как будет списываться оплата за проезд по Face Pay?
После распознавания Вашего лица при прохождении через турникет с установленным терминалом Face pay, Вам откроются створки турникета в метро и с привязанной Вашей банковской карты Halyk будет списана оплата за проезд. Вы получите соответствующее Push-уведомление в приложении Halyk об оплате за вход в метро.
Как успешно пройти в метро по Face Pay?
1. Убедитесь, что на привязанной банковской карте достаточно средств для оплаты по тарифу.
2. Перед проходом через турникет снимите головной убор, солнцезащитные очки, отодвиньте маску с лица, чтобы камера могла Вас распознать. Не следует проходить одновременно двум и более пассажирам.
3. Встаньте на зеленый стикер "Оплата по Face Pay" на полу перед створками для прохода в метро.
4. Дождитесь зеленого сигнала и открытия створок, проходите вперед.
5. Оплата за проезд спишется с привязанной банковский карты.
6. Вы получите уведомление в приложении Halyk о списании оплаты за проезд.
Сколько стоит проезд в метро по Face Pay?
Стоимость одной поездки по Face Pay согласно тарифам метрополитена г. Алматы - 120 тенге.
Действуют льготные тарифы за проезд в метро по Face Pay?
Льготные тарифы не действуют. Стоимость одной поездки по Face Pay согласно тарифам метрополитена г. Алматы - 120 тенге.
Что делать, если Вы не успели пройти в метро после открытия турникета по Face Pay?
В случае если Вы по каким -то причинам не успели пройти турникет после открытия, например, задержались и турникет закрылся, то повторно можете пройти через 10 минут. Внимание! При этом оплата за проезд по Face Pay спишется с привязанной банковской карты повторно.
Как cменить банковскую карту для оплаты по Face Pay?
В приложении Halyk в разделе "Платежи" выберите сервис "Face Pay", в Настройках выберите "Сменить карту для оплаты".
Какие банковские карты Наlyk, можно привязать для оплаты по Face pay?
Дебетные и кредитные банковские карты. Для оплаты по Face pay исключаются электронные кошельки, корпоративные карты, заблокированные карты.
Как отключить услугу Face Pay?
В приложении Halyk в разделе "Платежи" выберите сервис "Face Pay", в Настройках выберите "Отключить сервис".
Почему Вы не можете подключить сервис "Face Pay" в мобильном приложении Halyk ?
1. Вам необходимо обновить мобильное приложение Halyk не ниже версий: android – 5.34.26., ios – 5.14.1.
2. Вы являетесь нерезидентом РК или Вы младше 16 лет.
Где Вы можете посмотреть статус о подключении/отключении сервиса Face Pay, или смены карты?
1. В приложении Halyk - Уведомления - Платежи.
2. В приложении Halyk - Меню - Мои заявки - Архив.
Будет ли списана двойная оплата за проезд в метро в случае если Вы одновременно оплатили проезд жетоном/банковской картой/картой "Оңай" и прошли турникет по "Face Pay"?
Если после подключения сервиса "Face Pay" Вы оплатили за проезд жетоном/банковской картой/картой "Оңай" и одновременно прошли турникет, где установлен терминал "Face Pay", то в таком случае оплата по Face Pay спишется в любом случае. Внимание! Если Вы подключили сервис Face Pay просим при прохождении через турникеты с Face Pay не оплачивать проезд жетоном/ банковской картой/ картой Оңай.
Почему Вы не можете пройти через турникет в метро по Face pay?
Возможны следующие причины по которым Вы не можете пройти турникет в метро по "Face Pay":
1. Вы не подключили сервис "Face Pay" в мобильном приложении Halyk.
2. На привязанной Вами банковской карте к Face Pay недостаточно средств для оплаты проезда.
3. Ваша банковская карта, привязанная для оплаты проезда по Face pay - заблокирована.
4. Терминал "Face Pay" в метро - не работает.
В случае отстутствия вышеперечисленных причин, позвоните в контакт-центр Банка по номеру 7111.