РАЗМЕР ШРИФТА:
A A A
ЦВЕТ САЙТА:
Ц Ц Ц
Голосовой помощник
Депозиты
Депозиты онлайн
Откройте онлайн надежный депозит с высокой ставкой
Premium
Премиальный сервис
Halyk Private
Высокий уровень комфортного обслуживания на принципах конфиденциальности
Переводы
На номер телефона
Переводы на мобильный номер клиенту любого банка РК в приложении Halyk

Голосовая биометрия

Преимущества

быстро
быстро
безопасно
безопасно
легко
легко

Что такое голосовая биометрия

Голосовая биометрия - технология, используемая для проверки личности человека по его уникальным голосовым характеристикам

Как используется?

Голосовая биометрия проверяет вашу личность при звонке в Call-центр по голосу, не запрашивая информацию о персональных данных

Плюсы голосовой биометрии

  • Голосовая биометрия использует уникальность вашего голоса, фиксирует множество атрибутов голоса в ходе разговора с оператором, в том числе звук и ритм, обеспечивая надёжную безопасность ваших данных по сравнению с другими методами аутентификации
  • Голосовая биометрия определяет только естественную и живую речь
  • Она может различить малейшую разницу между двумя голосами, включая очень схожие голоса или голоса близнецов
  • Это не запись, которая может быть воспроизведена или преобразована в оригинальную речь
  • Голосовая биометрия работает с различными языками

Тариф

Голосовая биометрия предоставляется в качестве бесплатной услуги, которая повышает Вашу безопасность и удобство

Услуга подключается автоматически с согласия клиента на сбор и обработку персональных данных согласно пункту 1 статьи 7 закона РК «О персональных данных и их защите»

  • Для начала необходимо позвонить в Контакт-центр по номеру 7111 со своего доверенного номера и запросить создание голосового слепка, а также озвучить кодовое слово. Оператор может задать дополнительные уточняющие вопросы.
  • После успешного сбора голосового слепка вы получите SMS-уведомление на доверенный номер.
  • При следующих звонках система снова создаёт модель голоса и сравнивает её с эталоном. Результат сравнения появляется на мониторе оператора. Если голосовая аутентификация прошла успешно, оператор может предоставить клиенту необходимую информацию или проводить операции по требованию клиента без запрашивания дополнительной информации о нём.

Для отключения услуги достаточно позвонить в Контакт-центр по номеру 7111 либо по номерам ниже и выполнить инструкцию консультанта:

  • Beeline +7 (705) 927-80-03
  • Kcell +7 (778) 037-80-03

Для повторного подключения услуги позвоните по номеру 7111