РАЗМЕР ШРИФТА:
A A A
ЦВЕТ САЙТА:
Ц Ц Ц
Голосовой помощник
Депозиты
Депозиты онлайн
Откройте онлайн надежный депозит с высокой ставкой
Premium
Премиальный сервис
Halyk Private
Высокий уровень комфортного обслуживания на принципах конфиденциальности
Переводы
На номер телефона
Переводы на мобильный номер клиенту любого банка РК в приложении Halyk

Western Union Online

Отправка и получение переводов Western Union без посещения отделений в Halyk

Преимущества

без посещения отделения
без посещения отделения
высокая скорость
высокая скорость
низкие тарифы
низкие тарифы

Как осуществить перевод

Условия

География отправки более 200 стран и территорий мира
Валюта перевода
KZT/USD
Время получения
в течение нескольких минут*
Тариф Halyk
0,5% от суммы перевода (min 1USD/ 380 KZT)


Тарифы по отправке денежных переводов Western Union

* Возможность получения денежного перевода в течение нескольких минут также зависит от часов работы агентов на стороне получения и местного законодательства.

Отправка и получение перевода

ОТПРАВИТЬ ПЕРЕВОД

1. Зайдите в Halyk

2. В разделе «Переводы» выберите раздел Western Union > Отправка перевода

3. Заполните электронную форму

4. Проверьте данные и ознакомьтесь с условиями перевода

5. Введите SMS-код, высланный на доверенный номер телефона

6. Контрольный номер перевода (MTCN) будет доступен в заявлении на перевод, которое можно будет распечатать в Архиве переводов, поступит в виде SMS на доверенный номер телефона клиента

ПОЛУЧИТЬ ПЕРЕВОД

1. Зайдите в Halyk

2. В разделе «Переводы» выберите Western Union > Получение перевода

3. Заполните электронную форму

4. Проверьте данные и ознакомьтесь с условиями перевода

5. Подтвердите получение перевода SMS-кодом

6. Сумма будет мгновенно зачислена на указанный счет

ОТПРАВИТЬ ПЕРЕВОД

Для отправки перевода Вам необходимо обратиться в отделение Halyk из списка ниже и предоставить следующие документы:

Для резидентов
• документ, удостоверяющий личность

Необходимые сведения:
• ФИО получателя
• сумма перевода
• валюта перевода и страна получения перевода

Для нерезидентов
Документ, удостоверяющий регистрацию в уполномоченных органах Республики Казахстан, права въезда, выезда и пребывания физического лица – нерезидента на территории Республики Казахстан, если иное не предусмотрено международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан (миграционная карточка, в случае ее отсутствия у Клиента иной удостоверяющий регистрацию документ, предусмотренный действующим законодательством Республики Казахстан) **.

** Требуется только при отправлении/получении переводов на сумму, превышающую 2 000 000 тенге, либо на сумму в иностранной валюте, превышающую эквивалент 2 000 000 тенге, в том числе путем совершения за один календарный день нескольких операций (сделок) в виде осуществления Клиентом перевода без открытия счета

ПОЛУЧИТЬ ПЕРЕВОД

Для получения перевода Вам необходимо обратиться в отделение Halyk и предоставить документ, удостоверяющий личность, а также знать:
• Контрольный Номер Денежного Перевода (10-значный код)
• ФИО отправителя перевода
• Cумма перевода
• Bалюта перевода и страну, откуда был отправлен перевод

Помните: Получатель не оплачивает комиссию за получение перевода.

Важно знать

* В соответствии с условиями оказания услуги выплата переводов может быть задержана или услуги могут быть недоступны в связи с особенностями оказания услуг, включая конкретную сумму перевода, страну назначения, наличие валюты, применимое законодательство, требования по идентификации, часы работы пункта выплаты, разницу во времени между часовыми поясами, условия тарифов с отсрочкой выплаты перевода или иные применимые ограничения. Подробнее смотрите в Заявлении Для Отправления Денег.  

** Данные по количеству отделений на 30 июня 2016 г.

*** В дополнение к плате за отправление перевода, Western Union может получать доход от курсовой разницы в случае если валюта выплаты отличается от валюты отправления перевода. При выборе системы переводов обращайте внимание не только на тариф, но и на обменный курс операции. Плата за перевод и обменный курс могут быть различными в зависимости от системы переводов, канала и отделения, где оказывается услуга, на основе ряда факторов. Тарифы и курс могут быть изменены без предварительного уведомления

Уважаемые клиенты Halyk, в целях предотвращения мошеннических операций по денежным переводам просим Вас соблюдать несколько простых мер безопасности:

1. При осуществлении переводов, не разглашайте данные по переводу третьим лицам (как частично, так и полные данные, включая номер перевода).

2. Будьте внимательны во время оформления перевода, следите за тем, чтобы никто не смог подслушать/подсмотреть информацию о переводе, так как мошенники могут подделать документы для получения перевода с использованием данной информации. Храните данные о переводе в недоступном для третьих лиц месте.

3. Избегайте отправки переводов незнакомым лицам. Помните, что в данном случае Вы можете оказаться жертвой мошенничества. Направляйте денежные средства тем, кого Вы знаете и кому доверяете.

4. Если Вы получили от незнакомого лица просьбу предоставить копию заявления на отправку перевода или другую информацию об операции – незамедлительно прекратите общение с этим человеком, так как, вероятно, это попытка мошенничества. Денежные переводы, ни при каких обстоятельствах не могут использоваться в качестве подтверждения платёжеспособности.

5. Не направляйте денежные переводы задолго до их получения, например, при планировании поездки за рубеж. Услуги денежных переводов позволяют получить перевод в течение 10-15 минут.

6. Не реагируйте на звонки/электронные сообщения/смс, поступившие Вам от лица Банка о необходимости отправки/получения перевода. Банк не обзванивает клиентов и не направляет сообщений/смс об отправке/получении перевода.

7. Не реагируйте на звонки/электронные сообщения/смс с сообщением о том, что Вы победили в лотерее/выиграли приз, для получения которого Вам необходимо направить определённую сумму денежных средств для оформления, оплаты налогов, таможенных сборов и т.п.