Western Union Online
Преимущества
Как осуществить перевод
Условия
География отправки | более 200 стран и территорий мира |
Валюта перевода | KZT/USD |
Время получения | в течение нескольких минут* |
Тариф Halyk | 0,5% от суммы перевода (min 1USD/ 380 KZT) |
Тарифы по отправке денежных переводов Western Union
* Возможность получения денежного перевода в течение нескольких минут также зависит от часов работы агентов на стороне получения и местного законодательства.
Отправка и получение перевода
ОТПРАВИТЬ ПЕРЕВОД
1. Зайдите в Halyk
2. В разделе «Переводы» выберите раздел Western Union > Отправка перевода
3. Заполните электронную форму
4. Проверьте данные и ознакомьтесь с условиями перевода
5. Введите SMS-код, высланный на доверенный номер телефона
6. Контрольный номер перевода (MTCN) будет доступен в заявлении на перевод, которое можно будет распечатать в Архиве переводов, поступит в виде SMS на доверенный номер телефона клиента
ПОЛУЧИТЬ ПЕРЕВОД
1. Зайдите в Halyk
2. В разделе «Переводы» выберите Western Union > Получение перевода
3. Заполните электронную форму
4. Проверьте данные и ознакомьтесь с условиями перевода
5. Подтвердите получение перевода SMS-кодом
6. Сумма будет мгновенно зачислена на указанный счет
ОТПРАВИТЬ ПЕРЕВОД
Для отправки перевода Вам необходимо обратиться в отделение Halyk из списка ниже и предоставить следующие документы:
Для резидентов
• документ, удостоверяющий личность
Необходимые сведения:
• ФИО получателя
• сумма перевода
• валюта перевода и страна получения перевода
Для нерезидентов
Документ, удостоверяющий регистрацию в уполномоченных органах Республики Казахстан, права въезда, выезда и пребывания физического лица – нерезидента на территории Республики Казахстан, если иное не предусмотрено международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан (миграционная карточка, в случае ее отсутствия у Клиента иной удостоверяющий регистрацию документ, предусмотренный действующим законодательством Республики Казахстан) **.
** Требуется только при отправлении/получении переводов на сумму, превышающую 2 000 000 тенге, либо на сумму в иностранной валюте, превышающую эквивалент 2 000 000 тенге, в том числе путем совершения за один календарный день нескольких операций (сделок) в виде осуществления Клиентом перевода без открытия счета
ПОЛУЧИТЬ ПЕРЕВОД
Для получения перевода Вам необходимо обратиться в отделение Halyk и предоставить документ, удостоверяющий личность, а также знать:
• Контрольный Номер Денежного Перевода (10-значный код)
• ФИО отправителя перевода
• Cумма перевода
• Bалюта перевода и страну, откуда был отправлен перевод
Помните: Получатель не оплачивает комиссию за получение перевода.
Важно знать
* В соответствии с условиями оказания услуги выплата переводов может быть задержана или услуги могут быть недоступны в связи с особенностями оказания услуг, включая конкретную сумму перевода, страну назначения, наличие валюты, применимое законодательство, требования по идентификации, часы работы пункта выплаты, разницу во времени между часовыми поясами, условия тарифов с отсрочкой выплаты перевода или иные применимые ограничения. Подробнее смотрите в Заявлении Для Отправления Денег.
** Данные по количеству отделений на 30 июня 2016 г.
*** В дополнение к плате за отправление перевода, Western Union может получать доход от курсовой разницы в случае если валюта выплаты отличается от валюты отправления перевода. При выборе системы переводов обращайте внимание не только на тариф, но и на обменный курс операции. Плата за перевод и обменный курс могут быть различными в зависимости от системы переводов, канала и отделения, где оказывается услуга, на основе ряда факторов. Тарифы и курс могут быть изменены без предварительного уведомления
Уважаемые клиенты Halyk, в целях предотвращения мошеннических операций по денежным переводам просим Вас соблюдать несколько простых мер безопасности:
1. При осуществлении переводов, не разглашайте данные по переводу третьим лицам (как частично, так и полные данные, включая номер перевода).
2. Будьте внимательны во время оформления перевода, следите за тем, чтобы никто не смог подслушать/подсмотреть информацию о переводе, так как мошенники могут подделать документы для получения перевода с использованием данной информации. Храните данные о переводе в недоступном для третьих лиц месте.
3. Избегайте отправки переводов незнакомым лицам. Помните, что в данном случае Вы можете оказаться жертвой мошенничества. Направляйте денежные средства тем, кого Вы знаете и кому доверяете.
4. Если Вы получили от незнакомого лица просьбу предоставить копию заявления на отправку перевода или другую информацию об операции – незамедлительно прекратите общение с этим человеком, так как, вероятно, это попытка мошенничества. Денежные переводы, ни при каких обстоятельствах не могут использоваться в качестве подтверждения платёжеспособности.
5. Не направляйте денежные переводы задолго до их получения, например, при планировании поездки за рубеж. Услуги денежных переводов позволяют получить перевод в течение 10-15 минут.
6. Не реагируйте на звонки/электронные сообщения/смс, поступившие Вам от лица Банка о необходимости отправки/получения перевода. Банк не обзванивает клиентов и не направляет сообщений/смс об отправке/получении перевода.
7. Не реагируйте на звонки/электронные сообщения/смс с сообщением о том, что Вы победили в лотерее/выиграли приз, для получения которого Вам необходимо направить определённую сумму денежных средств для оформления, оплаты налогов, таможенных сборов и т.п.