РАЗМЕР ШРИФТА:
A A A
ЦВЕТ САЙТА:
Ц Ц Ц
Голосовой помощник
Депозиты
Депозиты онлайн
Откройте онлайн надежный депозит с высокой ставкой
Premium
Премиальный сервис
Halyk Private
Высокий уровень комфортного обслуживания на принципах конфиденциальности
Переводы
На номер телефона
Переводы на мобильный номер клиенту любого банка РК в приложении Halyk

Урегулирование проблемной задолженности

Условия и порядок урегулирования задолженности и меры, применяемые в отношении неплатежеспособного заемщика

При каких причинах можно обратиться в Банк?

  • Остался без работы (сокращение, уволился по собственному желанию)
  • Уменьшение/задержка заработной платы, отпуск без содержания;
  • Декрет или отпуск по уходу за ребенком;
  • Временная нетрудоспособность заёмщика, связанная с заболеванием;
  • Остался без кормильца (смерть близких родственников, развод и т.д.);
  • Иные обстоятельства, в том числе форс-мажорные обстоятельства/чрезвычайные случаи.

Какие способы урегулирования задолженности?

Условия и порядок урегулирования задолженности предусмотрены статьей 36 Закона РК «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан».

Как подать заявление?

1. Подайте заявление по изменению условий договора банковского займа в отделении банка, на электронную почту Info@halykbank.kz , через интернет-ресурс банка;

2. Предоставьте подтверждающие документы, свидетельствующие о снижении доходов и невозможности оплачивать задолженность, согласно Приложению №1

3. В течении 15 (пятнадцати) календарных дней со дня получения обращения, Банк предоставляет ответ о (об):

  • согласии с предложенными изменениями в условия договора банковского займа;
  • своих предложениях по изменению условий договора банковского займа;
  • отказе в изменении условий договора банковского займа с указанием мотивированного обоснования причин такого отказа.

Меры, принимаемые Банком в случае невыполнения заемщиком требований:

1. Обратить взыскание в бесспорном порядке на деньги, в том числе путем предъявления платежного требования, имеющиеся на банковских счетах заемщика в соответствии с требованиями законодательства РК;

2. Обратиться с иском в суд о взыскании суммы долга по договору банковского займа, а также обратить взыскание на заложенное имущество во внесудебном порядке (за исключением случаев, предусмотренных законодательным актом Республики Казахстан об ипотеке недвижимого имущества) либо в судебном порядке;

3. Передать задолженность на досудебное взыскание и урегулирование коллекторскому агентству;

4. Уступить право (требование) по договору банковского займа с соблюдением требований, установленных в статьях 36 и 36-1 Закона РК «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан».

Контакты:

В отделении банка, также предоставление консультации по вопросам урегулирования проблемной задолженности по номеру 8 (727) 259 03 73 или обращаться в Контакт-центр 7111 раздел «Кредиты»

Заполните заявку для получения консультации по реструктуризации займа