РАЗМЕР ШРИФТА:
A A A
ЦВЕТ САЙТА:
Ц Ц Ц
Голосовой помощник
Депозиты
Депозиты онлайн
Откройте онлайн надежный депозит с высокой ставкой
Premium
Премиальный сервис
Halyk Private
Высокий уровень комфортного обслуживания на принципах конфиденциальности
Переводы
На номер телефона
Переводы на мобильный номер клиенту любого банка РК в приложении Halyk
Halyk Info
Дебетовые карты
Дебетовые карты
ТОП 10 вопросов
Halyk Bonus
Black
Diamond
Виртуальная карта
Специальная карта для пособий
Цифровая карта Halyk Bonus Digital
Цифровая карта Sinooil Digital
Продление срока действия карт для массового сегмента
Карта для детей и подростков Halyk Easy
Кредитные карты
Кредитные карты
ТОП 10 вопросов
My Card
American Express Blue
American Express Gold
American Express Platinum
American Express White
MC/VISA Infinite
MasterCard Black Premium
Покупка товаров в рассрочку/кредит
Покупка товаров в рассрочку/кредит
В Technodom
В Sulpak
В Alser
В Evrika
В Mechta.kz
Во FlyArystan
Условия
В AirAstana
В Viled
В Halyk Travel
В Airba
Депозиты и счета
Депозиты и счета
ТОП 10 вопросов
Гарантия вкладов КФГД|KDIF
Депозит «Универсальный»
Депозит «Максимальный»
Образовательный вклад «AQYL»
Текущие счета
Металлические счета
Специальные счета для пособий
Специальные счета для жилищных выплат
Государственная программа по выплате компенсации/премия 10% к депозиту
Условия уступки ЕПВ супруге (у) и близким родственникам
Правилами предусмотрено право оформить уступку выплат супруге (у), близким родственникам, в случае подтверждения родственных отношений.
Вы можете частично или полностью уступить свои ЕПВ близкому родственнику или супруге(-у). Близкие родственники это - супруг, супруга, родители, дети, усыновители (удочерители), усыновленные (удочеренные), полнородные/неполнородные братья и сестры, дедушка, бабушка.
Дополнительно сообщаем, что в приложении Halyk реализован онлайн запуск заявки на уступку ЕПВ супругу(-е)/ близким родственникам.
Вы можете уступить ЕПВ:
1) нескольким получателям
2) если Вы уже использовали часть своих пенсионных средств
Как осуществить уступку/ получить уступленные пенсионные накопления?
1. Для уступки пенсионных накоплений близким родственникам/ супругу(-е):
• Скачайте приложение Halyk в Google Play для Android или в App Store для iOS (iPhone)*
• Откройте Halyk и нажмите «Зарегистрироваться»
• На главном экране в разделе «Госуслуги» выберите «Льготы, пособия и пенсия»
• В заявке на получение ЕПВ заполните данные и выберите «Уступка выплат супругу(-е)/ близким родственникам»
• Заполните ИИН и номер мобильного телефона клиента, в пользу которого уступаются пенсионные накопления
• Выберите филиал обращения из выпадающего списка и заполните поле город/ населенный пункт обращения (в отделение какого города Вам будет удобно обратиться при необходимости)
• Далее следуйте инструкции на экране
• После оформления заявки, получателю ЕПВ поступит SMS-уведомление
Важно! Получатель пенсионных выплат должен быть зарегистрирован в приложении Halyk

*клиентам, не зарегистрированным в приложении Halyk, необходимо скачать приложение для смартфонов Android или iOS, зарегистрироваться в приложении и далее следовать инструкциям выше.

2. Если в Вашу пользу инициирована заявка на уступку ЕПВ с ЕНПФ для улучшения жилищных условий:
• Войдите в приложение Halyk
• На главном экране в разделе «Госуслуги» выберите «Выплаты ЕНПФ»
• Информацию об отправителе и сумме, переуступленных ЕПВ вы можете проверить в Соглашении об уступке ЕПВ при подписании документов в приложении

Если Вами заранее не был открыт специальный счет для зачисления ЕПВ, Банк откроет его в процессе подачи заявки на получение ЕПВ автоматически.
Где узнать доступную сумму для частичного изъятия своих пенсионных накоплений?
До подачи заявки клиенту предварительно необходимо уточнить доступную сумму для частичного изъятия своих пенсионных накоплений:
• Через сайт www.enpf.kz зарегистрируйтесь, либо войдите в личный кабинет
• Через ресурс https://cabinet.enpf.kz/porog используя одноразовый пароль, полученный через SMS на номер мобильного телефона, зарегистрированного в базе мобильных граждан mGov
• Через сайт https://egov.kz
Кто относится к близким родственникам?
Близкие родственники это - супруг, супруга, родители, дети, усыновители (удочерители), усыновленные (удочеренные), полнородные/неполнородные братья и сестры, дедушка, бабушка.
Основные условия использования единовременных пенсионных выплат (ЕПВ) в Halyk Bank
Основные условия использования ЕПВ:
1) Выплаты могут быть использованы получателями на цели улучшения жилищных условий:
- Улучшение жилищных условий путем внесения первоначального взноса для получения ипотечного займа на приобретение жилища;
- Частичное или полное погашение задолженности по ипотечному займу в Halyk Bank;
- Частичное или полное погашение задолженности по ипотечному займу в другом банке второго уровня;
- Рефинансирования ипотечного жилищного займа.
2) Получатель имеет право оформить уступку выплат близким родственникам в случае подтверждения родственных отношений. В данном случае, пенсионные выплаты супруга (супруги) получателя, близких родственников получателя зачисляются на специальный счет получателя, который может использовать их исключительно на предусмотренные цели.
3) Получатели в пределах своих пенсионных накоплений могут использовать выплаты неограниченное количество раз и без ограничения количества выбираемых целей;
4) ЕПВ можно использовать одновременно с собственными и (или) заемными средствами;
5) Наличие в собственности получателя жилища не является основанием для отказа в получении и использовании ЕПВ;
6) Не допускается использование получателем выплат на приобретение недвижимого имущества, собственником которого является супруг (-га), близкие родственники заявителя и (или) получателя.
7) ЕПВ можно использовать только безналичным путем и только на выбранные цели, указанные в п.1;
8) Документы по целевому назначению средств ЕПВ необходимо предоставить в Банк в течение 10-ти рабочих дней с даты их поступления на специальный счет. Иначе Банк должен вернуть средства в ЕНПФ, уведомив получателя.
9) Не допускается реализация недвижимого имущества, оформленного в собственность с использованием единовременных пенсионных выплат в течение 5 (пяти) лет. Данная норма по отчуждению недвижимого имущества, оформленного в собственность с использованием единовременных пенсионных выплат, распространяется только на ипотечные жилищные займы от 01.01.2021г., а также с оставшимся сроком погашения более 5 лет и по которым имеется непогашенная задолженность.
Как узнать о статусе поданной заявки?
Клиент, который уступает свои ЕПВ после подачи заявки должен ожидать звонка от менеджера Банка, который свяжется в течение 2-х рабочих дней.
Клиенту, в пользу которого инициирована заявка на уступку ЕПВ поступит SMS-уведомление после подачи заявки уступающим клиентом.

Статусы заявок Вы сможете проверить в приложении Halyk, в опции «Меню» выберите «Мои заявки».
Процесс подачи заявки на уступку ЕПВ
1. Узнать доступную сумму для частичного изъятия своих пенсионных накоплений.
2. Определиться с целью использования ЕПВ (в рамках целей использования ЕПВ)
3. Оформить заявку на получение ЕПВ из ЕНПФ в приложении Halyk. Специальный счет для ЕПВ будет открыт автоматически, в случае его отсутствия.
4. Ожидать звонка от менеджера Банка в течении 2-х рабочих дней.
5. Менеджер сообщит Вам о дальнейших действиях.
6. В зависимости от цели получения ЕПВ, необходимо предоставить документы, подтверждающие целевое назначение.
7. Банк направит заявление в ЕНПФ, в течение 5 рабочих дней ЕНПФ направит в Банк принятое решение.
8. Банк направит ЕПВ на целевое использование в течение 10-ти рабочих дней с даты зачисления сумм ЕПВ на специальный счет получателя.
Как зарегистрироваться в мобильном приложении Halyk?
Регистрация в мобильном приложении Halyk:
1. Скачайте приложение Halyk в Play Market для Android или в App Store для iOS (iPhone)
2. Откройте приложение и нажмите «Вход/Регистрация»:
• Введите код, полученный в SMS, отправленный на мобильный номер
• Введите Ваш ИИН и ознакомьтесь с Условиями Политики конфиденциальности
• Пройдите видео-подтверждение личности согласно инструкции
• Установите 4-х значный цифровой код доступа в приложение для дальнейшего входа в приложение
Готово! Пользуйтесь всеми преимуществами Halyk 24/7 по всему миру.

Клиентам, не имеющим документа, удостоверяющего личность (удостоверение личности, вид на жительства иностранца в РК, паспорт РК), регистрация в Halyk временно недоступна.
С паспортными данными регистрация доступна на платформе Android начиная с версии 5.16.0.
Какие документы подписываются клиентом путем ЭЦП при подаче заявки на уступку ЕПВ?
При оформлении заявки в ЕНПФ в приложении Halyk, клиент, уступающий пенсионные накопления, и получатель подписывают ЭЦП ключом следующие документы в электронном формате:
• Заявление на ЕПВ;
• Заявление об удержании ИПН;
• Заявление на открытие специального счета;
• Соглашение об уступке ЕПВ;
• ЭЦП клиента.
Какие документы необходимы для получения ЕПВ?
После подачи онлайн заявки на получение ЕПВ в приложении Halyk, с Вами свяжется менеджер Банка в течение 2-х рабочих дней. Менеджером Банка будут озвучены дальнейшие действия и список документов, необходимых для предоставления менеджеру Банка (при необходимости).
На какой счет поступят ЕПВ?
На специальный счет для получения ЕПВ. Если Вами заранее не был открыт специальный счет для зачисления ЕПВ, Банк откроет его в процессе подачи заявки на получение/ уступки ЕПВ автоматически.
Какое количество раз можно подавать заявку на уступку ЕПВ?
Количество оформления заявок на уступку ЕПВ - не ограничено. ЕПВ можно использовать неограниченное число раз и уступать ЕПВ можно нескольким получателям путем запуска нескольких заявок.
При этом, общая сумма по всем заявкам не должна превышать размер суммы, доступной для частичного изъятия своих пенсионных накоплений.
Возможно ли получить выплаты ЕПВ при наличии выставленных арестов?
Да, при запуске заявки на получение выплат, Вам автоматически будет открыт специальный счет для зачисления ЕПВ (если Вами заранее не был открыт специальный счет для зачисления ЕПВ). Специальный счет имеет иммунитет от требований третьих лиц и предусмотрен только для зачисления ЕПВ из ЕНПФ.
В приложении Halyk отсутствует сервис по запуску заявки на уступку ЕПВ, что делать?
Вам необходимо обновить приложение Halyk до последней версии в Google Play для Android или в App Store для iOS (iPhone).
В течении какого периода принимается решение по выплате ЕПВ?
После отправки заявки на получение ЕПВ, в течении 5 рабочих дней:
- либо поступит отказ ЕНПФ с указанием причины. В случае отказа в выплате ЕПВ, Банк направит Вам уведомление и причину отказа.
- либо если выплата ЕПВ будет одобрена в ЕНПФ, сумма поступит на специальный счет, о чем Вам поступит уведомление от Банка о зачислении суммы.
Как я могу узнать статус моей заявки на получение ЕПВ?
Решение о выплате ЕПВ принимается ЕНПФ в течение 5 рабочих дней после отправки менеджером Банка заявки на рассмотрение в ЕНПФ. При получении ответа со стороны ЕНПФ, Вам будет направлен на ваш доверенный номер SMS-уведомление.
После того, как клиент использовал ЕПВ, специальный счет для зачисления ЕПВ закроется автоматически?
Условия открытия/закрытия специального счета каждый уполномоченный оператор определяет самостоятельно. При открытии специального счета в Halyk Bank, Вы даете разрешение закрыть специальный счет при следующих случаях:
• при отсутствии денег в течение 3 (трех) месяцев после использования ЕПВ по целевому назначению или возврата в ЕНПФ остатка ЕПВ в сроки, определенные законодательством Республики Казахстан;
• при не поступлении суммы ЕПВ на данный счет в течение 3 (трех) месяцев.
После использования ЕПВ по целевому назначению, могу ли я продолжать пользоваться специальным счетом?
Специальный счет для зачисления ЕПВ предназначен только для использования выплат ЕПВ. На другие цели Вы не сможете использовать данный счет.
При переуступке выплат по пенсионным накоплениям близким родственникам, кто именно будет оплачивать индивидуальный подоходный налог?
Индивидуальный подоходный налог удерживается с накоплений того клиента, кто их изымает со своего пенсионного счета в ЕНПФ.