PIN-коды

Вы получите PIN-код к карте в конверте при получении пластиковой карты.
Если Вы не помните PIN-код, установите новый в приложении Homebank:
1. Откройте Homebank и выберите нужную карту
2. Перейдите в «Настройки» - «Установка/смена PIN-кода» и следуйте инструкции
3. Подтвердите смену PIN-кода кодом из SMS
Важно! Для активации нового PIN-кода, проведите любую транзакцию в банкомате
Изменить PIN-код в Homebank:
Если Вы не помните PIN-код или хотите установить другой, используйте приложение Homebank:
• Откройте Homebank и выберите карту
• Перейдите в «Настройки», далее в раздел «Смена PIN-кода»
• Придумайте новый PIN-код и подтвердите установку кодом из SMS
Важно! Для активации нового PIN-кода введите карту в любой банкомат Halyk Bank и используйте новый PIN-код

Изменить PIN-код в банкомате Halyk Bank:
• Вставьте карту и введите текущий PIN-код
• Пройдите в раздел «Установка|Смена PIN-кода»
• Введите новый PIN-код
• Подтвердите новый PIN-код
Готово! Банкомат выдаст чек об успешной установке PIN- кода.
Попыток по вводу неверного PIN-код - 5 раз, на 6-й раз карта автоматически блокируется.
После 6-ти попыток неверного ввода, карта автоматически блокируется. Вы можете сбросить попытки ввода PIN-кода:

Через Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Настройки», выберите «Сброс попыток ввода PIN»

Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и назовите последние 4 цифры карты.