Карта бойынша шектеулер

Для чего на картах установлены лимиты?
Лимиты введены для дополнительной защиты Ваших средств от противоправных действий третьих лиц.
При этом в приложении Homebank у Вас имеется возможность установить/отменить ограничение на проведение определенных операций.
Есть ли ограничения при проведении переводов через Homebank?
Да, в Homebank имеются ограничения по суммам перевода. При переводе онлайн, система проинформирует о лимитах по каждому переводу.
При проведении каких видов операций имеются лимиты в Homebank?
• Лимит на сумму перевода между своими картами
• Лимит на сумму перевода с текущего счета на карту
На проведение каких видов операций можно установить/отменить ограничения?
С целью обеспечения дополнительной защиты Ваших средств от противоправных действий третьих лиц, по умолчанию на картах установлены лимиты на следующие платежи.
• Ограничения на транзакции в сети интернет
• Ограничения на транзакции в POS-терминалах
• Ограничения на транзакции в АТМ без чипа
• Ограничения на брокерские услуги
Вы можете самостоятельно временно отменить/ установить лимиты в приложении Homebank.
Какие ограничения/лимиты установлены на перевод с карты на карту Halyk Light?
Ограничения на перевод с карты на карту Halyk Light:
• Минимальная сумма перевода 50 KZT/1 USD/1 EUR
Как снять лимит на проведение онлайн платежей/ транзакций в сети интернет/транзакции в POS-терминалах?
Ограничение на проведение платежей и транзакций по картам Вы можете в Homebank:
1. Зайдите в Homebank
2. Выберите нужную карту
3. Нажмите на «Снять ограничения»
4. В выпадающем списке выберите необходимую опцию - «На транзакции в сети интернет»/ «На транзакции в POS-терминалах»/ «На транзакции в АТМ без чипа»/ «На брокерские услуги»
5. Укажите необходимое количество дней, на которое будет снято ограничение
Готово!
Какие лимиты по карте можно поменять через Контакт-центр?
Через контакт-центр Вы можете поменять лимиты (позвоните с мобильного на номер 7111):
• на обналичивание денег в банкоматах
• на транзакции в POS-терминалах