Блокировка карты

Вам необходимо временно заблокировать карту:

• В Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Настройки», включите «Временная блокировка».

• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.
При утере карты Вам необходимо временно заблокировать карту:

• В Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Настройки», включите «Временная блокировка».

• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.
При утере карты Вам необходимо временно заблокировать карту:

• В Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Настройки», включите «Временная блокировка».

• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте карту.

В случае постоянной блокировки карты, обратитесь в отделение банка для перевыпуска карты.
Пользование приложением Homebank безопасно. Для входа в Ваш аккаунт, необходимо знать номер Вашего телефона и уникальный пароль. В случае 3-х неверных попыток ввода пароля в Homebank, аккаунт автоматически блокируется.
Перевод на заблокированную карту поступит в случае, если пополнение было сделано через кассу банка.
Если карта была заблокирована через Homebank, Вы можете ее разблокировать самостоятельно в приложении Homebank.

В случае если Вы ранее запросили услугу постоянной блокировки карты, для разблокировки карты требуется обращение в отделение банка для перевыпуска..
В случае списывания денег посторонними людьми, необходимо временно заблокировать карту через Homebank или контакт-центр, по номеру 7111.

Временно заблокировать карту Вы можете через Homebank следующим путем:

• В Homebank:
Выберите карту и перейдите в «Настройки», и включите «Временная блокировка».

• Через контакт-центр:
Позвоните с мобильного на 7111 и временно заблокируйте кар??у.

Для выяснения причин снятия денег, необходимо обратиться в ближайшее отделение банка.
Установить ограничения по карте Вы можете в Homebank:
• Кликните на нужную карту
• Выберите «Настройки»
• В разделе «Лимиты по карте»/«Лимиты на траты»
• Выберите «Установить лимиты»
Если Вы забыли карту в банкомате Halyk Bank, Ваша карта будет временно заблокирована.
В течение 5-ти рабочих дней Вам будет направлено SMS с адресом отделения, где Вы сможете забрать свою карту. Со списком отделений по выдаче задержанных карт в Вашем городе, можете ознакомиться по ссылке ниже.

До получения карты, Вы можете продолжать пользоваться картой, для этого необходимо снять временную блокировку в приложении Homebank:
• Выберите карту, которую забыли в банкомате
• В разделе «Настройки» отключите опцию «Временная блокировка».
Снять блокировку также можно позвонив в Контакт-центр по номеру 7111

После снятия блокировки, Вам будет доступно:
• Переводы на любые карты и по номеру телефона в Homebank
• Платежи в Homebank
• Бесконтактные платежи Homebank Pay, Apple Pay, Samsung Pay и QR
• Снятие наличных в банкомате Halyk Bank без карты

До получения карты, Вы можете продолжать пользоваться ею:
• Привяжите карту к Homebank Pay (только для карт Visa), Apple Pay, Samsung Pay и оплачивайте смартфоном.
С инструкцией̆ установки бесконтактных платежей̆ ознакомьтесь на сайте Halyk Bank.
• Оплачивайте без комиссий мобильную связь, интернет, кабельное телевидение, коммунальные и более 4000 других услуг и получайте бонусы.

А также Вы можете получить новую карту Halyk Bank за 15 минут.

В случае если Вы забыли карту в банкомате другого банка: обратитесь в контакт-центр банка, в банкомате которого Вы забыли карту.
Карта отделений