О сервисе Halyk Tour

Что такое сервис Halyk Tour?
Halyk Tour (Халык Тур) – новый онлайн сервис по подбору и бронированию туров по всем международным направлениям (Турция, Египет, ОАЭ, Таиланд, Мальдивы и др. туристические страны) по выгодным ценам. Сервис Halyk Tour дает возможность подобрать, забронировать и оплатить тур по карте, либо в рассрочку или кредит с вылетом из Алматы, Нур-Султана и других городов Казахстана. Сервис доступен в приложении Halyk Homebank в разделе «Travel» → Halyk Tour.
Преимущества:
• оформление тура в рассрочку до 6 месяцев или в кредит до 60 месяцев
• 5% бонусов от стоимости тура при оплате картой Halyk Bank*
• Поиск лучших цен на туры туроператоров Казахстана
• Гарантия низкой цены – гарантируем бронирование туров по минимальным ценам без наценок
• Консультация клиентов до и во время путешествия по номерам +7 (700) 313 18 66, +7 (727) 313 18 66

*бонусы начисляются на любую сумму, максимальная сумма не ограничена.
Преимущества сервиса Halyk Tour
Преимущества сервиса Halyk Tour:
• 100% онлайн - подбор и бронирование тура
• Большой выбор - горячие предложения и популярные направления
• Выгодно - оформление тура в рассрочку до 6 месяцев без процентов и переплаты
• Консультация клиентов до и во время путешествия по номерам +7 (700) 313 18 66, +7 (727) 313 18 66
В какие страны можно оформить туры в Halyk Tour?
Доступны туры в более чем 24 страны. Наиболее популярные страны, которые пользуются спросом у пользователей Halyk Homebank – Турция, Египет, ОАЭ, Таиланд, Мальдивы, острова Хайнань и Бали. Выбор страны во многом зависит от сезонности, поэтому мы рекомендуем Вам обратиться к консультантам по турам в разделе «Travel» → Halyk Tour, или там же заказать подбор тура.
Имеются ли горящие туры?
Да, конечно! В приложении Halyk Homebank всегда есть актуальные горящие туры и туры со скидками. Более того, при покупке тура картой Halyk bank Вам будет возвращено 5% Бонусов. Пройдите в раздел «Travel» → Halyk Tour → Горящие туры
Что входит в стоимость тура?
В стоимость тура входит:
- Проживание в отеле;
- Выбранный тип питания;
- Групповой трансфер из аэропорта в отель и из отеля в аэропорт;
- Обязательное страхование туриста;
- Туркод (государственная гарантия возврата туриста в случае банкротства туроператора или авиакомпании);

Получить подробную консультацию по турам Вы можете получить по телефонам +7 727 3131866 или +7 700 3131866
Имеется ли медицинское страхование?
Да, обязательное медицинское страхование для туристов в зарубежных поездках (страховой полис) входит в стоимость тура.
Условия оформления в рассрочку/ кредит
Воспользуйтесь новым сервисом онлайн покупок от Halyk Bank: оформите покупку тура в рассрочку или в кредит без посещения отделения банка.
1. Ставка вознаграждения по рассрочке – 0%, по кредиту – от 20% (устанавливается индивидуально)
2. Срок:
• Рассрочка – 3, 6 мес.
• Кредит – 6, 12, 24, 36, 48, 60 мес.
3. Максимальная сумма:
• рассрочки - до 2 000 000 тенге
• кредита - до 6 000 000 тенге
4. Комиссии – отсутствуют
5. Частичное досрочное погашение - без комиссий в приложении Halyk Homebank (в размере не менее одного платежа)
6. Полное досрочное погашение - без комиссий в приложении Halyk Homebank
Преимущества оформления тура в рассрочку/ кредит
• Рассрочка без процентов и переплаты на 3 или 6 месяцев
• Кредит - до 60 месяцев
• Максимальная сумма - до 6 000 000 тенге
• Онлайн оформление без обращения к кредитному менеджеру
• Отсутствие комиссий
• Частичное/ полное досрочное погашение доступно в приложении Halyk Homebank без комиссий
Какие требования для оформления рассрочки?
• возраст от 18 лет до 67 лет
• удостоверение личности
• наличие сотового телефона
Какой минимальный ежемесячный доход должен быть для получения товара в рассрочку или кредит?
Это зависит от получаемого дохода и платежеспособности клиента, при этом Банком предусмотрено требование Закона РК о не превышении промежуточного минимума.
Я могу купить тур другому человеку через сервис Halyk Tour?
Да. Вы можете купить тур для другого человека. Для этого Вам нужно заполнить данные туриста, которому приобретаете тур. При этом рекомендуем предварительно заказать бесплатную консультацию у менеджеров Halyk Tour, которые помогут Вам безошибочно подобрать тур. Вы можете заказать подбор тура или обратный звонок от консультанта, пройдя в раздел «Travel» → Halyk Tour или позвонить консультантам по номерам +7 727 3131866, +7 700 3131866
Как правильно указать фамилию и имя при бронировании и покупке тура?
Фамилию и имя при бронировании и покупке тура необходимо указывать латинскими буквами, как у Вас указано в паспорте или на оборотной стороне удостоверения личности.
Сколько времени действует бронь на тур?
Бронь действует 24 часа. После бронирования с Вами свяжутся менеджера турфирмы. В случае если Вам не перезвонили в течении указанного времени, необходимо повторно забронировать тур.
Срок брони истек и я не успел купить тур. Что делать?
Необходимо повторно забронировать тур.
Какими видами карт можно оплатить тур?
Тур Halyk Bank можно оплатить всеми картами за исключением - корпоративных карт, подарочных карт, UPI карты (ранее выпущенные UPI карты к специальным счетам).
Как узнать данные карты Halyk Bank для оплаты тура?
1. Цифровая карта Halyk Bonus Digital: приложение Halyk Homebank -> раздел «Счета» -> выбор карты -> сервис «Настройки» -> запросить «Реквизиты»
2. Пластиковая карта Halyk Bank: номер карты и срок действия указаны на лицевой стороне, CVV-код на оборотной стороне
Где я могу уточнить подробную информацию о туре?
Всю информацию о статусе брони, условиях путешествия и другое, Вы можете получить в call-центре по номеру: +7 (700) 313 18 66, +7 (727) 313 18 66
Что будет, если я допущу просрочку по платежу по рассрочке/кредиту?
В случае допущения просрочки по плановому платежу, согласно условиям Договора Банковского займа, будет начисляться пеня в размере 0,5% в день от суммы долга.
Допущение просрочки влияет на Вашу кредитную историю и может негативно отразиться на получении кредита в дальнейшем.
Возможно ли отказаться и вернуть тур?
Да, Вы можете отказаться от тура.
Шаг 1. Обратитесь в офис турфирмы ProAgent с письменным заявлением о расторжении договора на туристское обслуживание.
Шаг 2. Турфирма рассмотрит и предоставит ответ на Ваше обращение.
Шаг 3. В случае, если тур подлежит отмене, турфирма осуществляет возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты тура за вычетом фактически понесенных расходов турфирмой. Все условия возврата, права и обязанности сторон, а так же размеры штрафов прописываются индивидуально в договоре, с которым Вас ознакомят менеджеры турфирмы перед покупкой тура.