РАЗМЕР ШРИФТА:
A A A
ЦВЕТ САЙТА:
Ц Ц Ц
Голосовой помощник
Депозиты
Депозиты онлайн
Откройте онлайн надежный депозит с высокой ставкой
Premium
Премиальный сервис
Halyk Private
Высокий уровень комфортного обслуживания на принципах конфиденциальности
Переводы
На номер телефона
Переводы на мобильный номер клиенту любого банка РК в приложении Halyk
Halyk Info
Дебетовые карты
Дебетовые карты
ТОП 10 вопросов
Halyk Bonus
Black
Diamond
Виртуальная карта
Специальная карта для пособий
Цифровая карта Halyk Bonus Digital
Цифровая карта Sinooil Digital
Продление срока действия карт для массового сегмента
Карта для детей и подростков Halyk Easy
Кредитные карты
Кредитные карты
ТОП 10 вопросов
My Card
American Express Blue
American Express Gold
American Express Platinum
American Express White
MC/VISA Infinite
MasterCard Black Premium
Покупка товаров в рассрочку/кредит
Покупка товаров в рассрочку/кредит
В Technodom
В Sulpak
В Alser
В Evrika
В Mechta.kz
Во FlyArystan
Условия
В AirAstana
В Viled
В Halyk Travel
В Airba
Депозиты и счета
Депозиты и счета
ТОП 10 вопросов
Гарантия вкладов КФГД|KDIF
Депозит «Универсальный»
Депозит «Максимальный»
Образовательный вклад «AQYL»
Текущие счета
Металлические счета
Специальные счета для пособий
Специальные счета для жилищных выплат
Государственная программа по выплате компенсации/премия 10% к депозиту
Какие цифровые документы доступны в приложении банка – Halyk?
В настоящий момент в Halyk доступны 18 видов цифровых документов:
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о рождении;
• Свидетельство о заключении брака;
• Свидетельство о б изменении ФИО;
• Свидетельство о расторжении брака;
• Пенсионное удостоверение;
• Удостоверение кандаса;
• Социальный ID;
• Удостоверение лица с инвалидностью;
• Удостоверение о многодетной семье;
• Получатель адресной социальной помощи;
• Студенческий билет;
• Диплом;
• Паспорт вакцинации;
• ПЦР-тест;
• Водительское удостоверение;
• Свидетельство о регистрации транспортного средства;
• Технический паспорт объекта недвижимости.
Имеют ли юридическую силу цифровые документы в мобильном приложении?
Согласно статье 5 Закона «О государственных услугах» услугодатели обязаны использовать электронные документы из сервиса цифровых документов для оказания государственных услуг в случаях, предусмотренных подзаконными нормативными правовыми актами, определяющими порядок оказания государственных услуг.
Кроме того, при помощи цифровых документов можно получать госуслуги в ЦОНах, предъявив цифровое удостоверение личности, пройти регистрацию в аэропорту и при посадке на поезд на ЖД вокзале.
Доступно ли получение всех видов услуг по цифровым документам?
По цифровым документам можно получить множество услуг, в том числе банковских. Однако имеются банковские операции, предусматривающие в соответствии с законодательством РК предоставление оригинала документа.
В каких случаях, могут отказать в оказании услуг по цифровым документам?
В соответствии с законодательством РК, где требуются оригиналы документов, к примеру расходные операции.
Причины не отображения документов в приложении
Цифровые документы появляются в государственном сервисе по мере оцифровки бумажных документов граждан государственными органами.
В случае не отображения документов, на портале «электронного правительства» egov.kz имеется возможность оцифровать документы для их внесения в базу данных государственных органов.
Часто используемые цифровые документы, такие как паспорт вакцинации, результат ПЦР – теста обновляются путем нажатия кнопки «Обновить документы» в разделе «Мои документы».
Что делать, если при обращении не примут цифровой документ без оригинала?
В случае если в соответствии с законодательством РК для получения той или иной услуги не требуется предоставление оригинала документа, Вам не в праве отказывать в оказании услуги.
Если законодательством РК предусмотрено предоставление оригинала или нотариально заверенной копии, необходимо их предоставить.
В какое время обновляется информация о ревакцинации в приложении?
Для получения актуальных цифровых документов необходимо нажать на кнопку «Обновить документы» в разделе «Мои документы».
Вместе с тем, если после обновления отражается прежний документ, необходимо обратиться в соответствующий государственный орган.