РАЗМЕР ШРИФТА:
A A A
ЦВЕТ САЙТА:
Ц Ц Ц
Голосовой помощник
Депозиты
Депозиты онлайн
Откройте онлайн надежный депозит с высокой ставкой
Premium
Премиальный сервис
Halyk Private
Высокий уровень комфортного обслуживания на принципах конфиденциальности
Переводы
На номер телефона
Переводы на мобильный номер клиенту любого банка РК в приложении Halyk
Halyk Info
Дебетовые карты
Дебетовые карты
ТОП 10 вопросов
Halyk Bonus
Black
Diamond
Виртуальная карта
Специальная карта для пособий
Цифровая карта Halyk Bonus Digital
Цифровая карта Sinooil Digital
Продление срока действия карт для массового сегмента
Карта для детей и подростков Halyk Easy
Кредитные карты
Кредитные карты
ТОП 10 вопросов
My Card
American Express Blue
American Express Gold
American Express Platinum
American Express White
MC/VISA Infinite
MasterCard Black Premium
Покупка товаров в рассрочку/кредит
Покупка товаров в рассрочку/кредит
В Technodom
В Sulpak
В Alser
В Evrika
В Mechta.kz
Во FlyArystan
Условия
В AirAstana
В Viled
В Halyk Travel
В Airba
Депозиты и счета
Депозиты и счета
ТОП 10 вопросов
Гарантия вкладов КФГД|KDIF
Депозит «Универсальный»
Депозит «Максимальный»
Образовательный вклад «AQYL»
Текущие счета
Металлические счета
Специальные счета для пособий
Специальные счета для жилищных выплат
Государственная программа по выплате компенсации/премия 10% к депозиту
Что такое Push-уведомления?
Push-уведомления – это всплывающие окна, на Вашем мобильном телефоне, отображающие через приложение Halyk все операции по Вашим счетам, открытым в нашем Банке, уведомляющие об акциях и новых сервисах, запущенных Банком.
Уведомления чаще всего появляются в выдвижной панели «шторке» в верхней части экрана, а также на экране блокировки.

С 1 июня 2022 года Halyk Bank изменил способ оповещения клиентов по всем карточным операциям. Теперь клиент будет узнавать о них в виде Push-уведомлений из приложения Halyk.
Услуга Push-уведомлений в мобильном приложении бесплатная.
Как подключить Push-уведомления?
Подключите Push-уведомления:
1. Откройте Halyk и перейдите в раздел «Меню»
2. Выберите «Профиль и настройки», далее «Уведомления»/«Моё устройство»
3. На Ваш доверенный номер поступит SMS с кодом
4. Введите код, полученный в SMS
5. В поле «Доверенное устройство» отобразится новое добавленное устройство
6. Далее вернитесь назад и выберите «Уведомления»
7. Выберите опцию «Получать уведомления» и ниже выбрать необходимые опции
Какую информацию я буду получать в PUSH-уведомлениях?
Вы будете получать транзакционные PUSH-уведомления, то есть операции по картам, оплата на ПТ и т.д. Также в приложении Halyk в меню «Настройки уведомлений»/ «Профиль и настройки»-«Уведомления» Вы можете выбрать из списка необходимые уведомления (операции по счетам, платежи, переводы, депозиты, кредиты, бонусы, маркет, рекламные рассылки).
Где можно посмотреть историю Push-уведомлений?
История PUSH-уведомлений сохраняется в приложении Halyk:
- на главном экране в верхнем правом углу иконка уведомления
- в раздел «Меню» - «Уведомления»
Если же Вы не хотите видеть их на экране, в настройках устройства можно отключить отображение на экране, при этом сохранить вибро и звуковое оповещение.
Если приложение Halyk не открыто, придет ли мне push-уведомление?
Да, получение push-уведомлений на мобильное устройство не требует постоянного открытия приложения. Требуется только подключение к интернет сети для передачи соответствующей информации.
Я установил услугу push-уведомления в приложении Halyk, но уведомления не приходят?
Вам необходимо настроить подключение push-уведомлений в настройках телефона. (Настройки-уведомления- выберите приложение Halyk, от которого Вы хотите получать уведомления, после чего проверьте подключение push-уведомлений в приложении Halyk)