Size is font:
A A A
Site color:
Ц Ц Ц
Voice Assistant
Deposits
Депозиты онлайн
Откройте онлайн надежный депозит с высокой ставкой
Premium
Premium service
Halyk Private
A high level of comfort based on the principles of privacy
Transfers
На номер телефона
Переводы на мобильный номер клиенту любого банка РК в приложении Halyk
Go to Onlinebank Go to Halyk Club Go to Halyk
Halyk Info
Возраст Клиента: от 21 до 65 лет
ИП старше 6 месяцев
Гражданство РК
Срок от 3 мес до 24 месяцев на развитие бизнеса (без подтверждения целевого использования)
Срок от 3 мес до 60 месяцев на инвестиции (с подтверждением целевого использования)
Рассмотрение заявки до 5 минут
Без залога, без дополнительных документов
От 500 000 тенге до 30 000 000 тенге
* Рассмотрение заявки – без комиссии
* Зачисление кредитных средств – без комиссии
* Снятие кредитных средств наличными – взимается комиссия согласно действующим тарифам Банка
* Перевод кредитных средств – согласно действующим тарифам Банка
* Ведение текущего счета - взимается комиссия согласно тарифам Банка. Если счета нет, откроется автоматически и, при желании, можно выбрать подходящий тарифный пакет
Ежемесячная
Аннуитет
Не предусмотрен
Ставка рассчитывается индивидуально на каждого клиента.
Обороты по счету, кассовому аппарату, кредитная история и нагрузка, в т.ч. кредитные карты
Если срок займа до 12 мес (включительно) штраф в первые 6 мес. Если срок займа свыше 12 мес штраф в первые 12 мес. Штраф составляет 5% процентов от досрочно погашемого основного долга.
Частичное и полное погашение осуществляется через web версию Onlinebank
Задолженность можно проверить в моб приложении Onlinebank в разделе Кредиты, а также Клиентам на просрочке направляют SMS уведомления на 1-й и 5-й день просрочки
Минимум за 6 месяцев
Ограничений по кол-ву договоров нет. После получения кредита, следующую заявку можно подать через 48 часов.
Штраф за просрочку равен ставке по кредиту умноженному на 1,5 и начисляется на сумму просрочки.
Часть страховки возвращается при полном досрочном погашении кредита. Для этого необходимо обратиться с заявлением в Страховую компанию Halyk Life.
Не предусмотрены
На текущий счет заемщика, если нет счета в Банке, счет откроется автоматически в процессе оформления кредита.
Через мобильное приложение Onlinebank для бизнеса или на web сайте onlinecredit.halykbank.kz
В процессе оформления либо в web-версии Onlinebank. График погашения и иную информацию по договору можно посмотреть в мобильном приложении Onlinebank для бизнеса
Необходимо авторизоваться любым способом (кроме QR) и разрешить доступ к вашим данным
Скачать приложение  Onlinebank для бизнеса - ввести свой номер телефона на главном экране или нажать кнопку "Взять кредит" и повторно ввести свои данные;
Далее будет включена фронтальная камера вашего телефона.
Необходимо следовать инструкции на экране. При себе необходимо иметь оригинал удостоверения личности.
Узнать ОКЭД можно:
На сайте stat.gov.kz
В уведомлении о начале деятельности в качестве ИП
Необходимо указать:
ИИН,
Вид деятельности вашего ИП (выбрать ОКЭД),
Дата регистрации ИП, Кол-во работников
Никаких документов предоставлять не нужно
Дождаться результата проверки. В случае возникновения ошибок перезапустить заявку.
Если отказано в предоставлении кредита по одной из нижеперечисленных причин:
Налоговая задолженость
Исполнительное производство
Ограничения на счете (Арест)
Запрет на выезд из РК
Отсутствие по юридическому адресу
Бездействующий налогоплательщик
Можно отправить заявку на кредит повторно после решения вышеуказанных причин отказа.
По займам на развитие бизнеса – 3 календарных дня
По займам на инвестиционные цели – 14 календарных дней
К заявке можно вернуться несколькими способами:
В приложении Onlinebank для бизнеса введите ваш номер телефона на главном экране или нажмите кнопку Взять кредит и повторно введите данные
На вэб сайте onlinecredit.halykbank.kz нажмите на кнопку «Продолжить подачу заявки?»
При подаче заявки необходимо использовать номер телефона, который является доверенным для Onlinebank.
Изменить доверенный номер телефона можно:
В отделении Банка или в личном кабинете Onlinebank
Необходимо обеспечить сумму ежемесячного платежа по кредиту на текущем счёте в день платежа.
Сумма автоматически спишется со счёта в день погашения кредита по графику.
Как пополнить счет?
- через мобильное приложение Onlinebank для бизнеса
- через сайт Onlinebank
- через кассу в отделении банка
Изменить доверенный номер телефона можно:
- в отделении Банка
- в личном кабинете Onlinebank
Да, после одобрения кредита, на экране подтверждения суммы и срока, нажав на кнопку "Изменить" вы можете выбрать любое удобное число месяца для погашения.
Вы можете снять деньги:
- через кассу, в отделении банка
- через автокассу
За снятие денег наличными со счета, взимается комиссия согласно действующим тарифам Банка.
Можно, необходимо обратиться в региональный Центр продаж малому бизнесу и подать заявление
Рассмотрение заявки – бесплатно
Зачисление кредитных средств – бесплатно
Снятие кредитных средств наличными – взимается комиссия согласно действующим тарифам Банка
Перевод кредитных средств – согласно действующим тарифам Банка
Ведение текущего счета – взимается комиссия согласно действующим тарифам Банка